[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["gamedev","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0438\u0433\u0440\u044b","world_of_warcraft","blizzard","activision"], "comments": 46, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9783" }
Andrey Frolov
29 969

Число игроков World of Warcraft за шесть месяцев снизилось на 44%

Американская игровая студия Activision 5 августа представила свой квартальный отчёт для инвесторов и акционеров. Согласно документу, число игроков MMORPG World of Warcraft за последние шесть месяцев снизилось на 44%, сообщает издание Forbes.

По итогам второго квартала 2015 года у World of Warcraft осталось около 5,6 млн подписчиков — в последний раз количество игроков опускалось до такого показателя в 2006 году. В конце 2014 года количество подписчиков игры после выхода дополнения Warlords of Draenor выросло до 10 млн, указывает Forbes.

Несмотря на падение количества игроков World of Warcraft, Blizzard Entertaiment (разработчик игры) сохраняет оптимизм. В частности, компания заявила, что продолжает создавать обновления для своей игры, а также надеется на возрождение интереса к World of Warcraft после выхода фильма по вселенной Warcraft, намеченного на 2016 год.

В отчёте Activision также указано, что три другие онлайн-игры — Heroes of the Storm, Hearthstone и Destiny — за второй квартал 2015 года принесли издателю $1,25 млрд выручки. Первые две игры, в отличие от World of Warcraft, приносят большую часть средств за счёт микротранзакций — таким образом Blizzard показывает инвесторам, что компания умеет адаптироваться к последним изменениям рынка.

Blizzard и Activision меняются, но, несмотря на падение старых флагманов, таких, как в World of Warcraft и Call of Duty, эти гиганты остаются достаточно большими, чтобы оставаться выше конкурентов. В то же время, они подкреплены очень успешной линейкой новых игр. Компаниям и инвесторам нечего бояться.

— Forbes

Онлайн-игра World of Warcraft выпущена в 2004 году. С момента запуска разработчики выпустили пять дополнений для оригинальной игры, на 6 августа 2015 года намечен анонс нового дополнения. Для доступа к игре необходимо оформить подписку — один месяц стоит $14,99 (549 рублей в России).

#Рынок_игр #онлайн_игры #рынок_игр #World_of_Warcraft #Blizzard #Activision

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления