Что такое личный бренд? Почему он так важен для онлайн тренеров, экспертов, коучей и психологов?

Что такое личный бренд? Почему он так важен?

Личный бренд эксперта может быть очень запутанной темой, именно поэтому я считаю крайне важным ответить на вопрос, что такое личный бренд?

Дело не только в красивом логотипе и цветовой палитре — фактически, визуальный аспект вашего бренда - это, так сказать, лишь глазурь на торте.

Личный бренд- это больше о ингредиентах этого пирога и о том, как они работают вместе, создавая вкусное и целостное представление о вашем бизнесе коучинга.

Что такое личный бренд эксперта и как его создать?

Стратегия установления контакта с вашим идеальным клиентом.

Превыше всего стоит эта единственная цель: ваш идеальный клиент должен смотреть на ваш бренд, читать о нем или взаимодействовать с ним и сразу же почувствовать, что это то, в чем он нуждается.

Каждый элемент должен соответствовать их образу жизни, надеждам, страхам и целям.

Способ, которым вы выделяете себя среди конкурентов. Скорее всего, есть другие эксперты, которые занимаются тем же, чем и вы. Вам нужно убедиться, что ваш бизнес стоит особняком от них всеми возможными способами, чтобы у вашего идеального клиента не возникло сомнений в том, что вы лучше всех справитесь с их проблемами или поможете им добиться результатов.

Представление о том, что вы можете предложить своим клиентам.

Великие бренды становятся синонимом конкретной ценности, которую они предоставляют: хороший сервис, высокое качество, потрясающие результаты и т.д. Каждый аспект, ракурс и точка соприкосновения вашего бренда должны усиливать качество и ценность, которые можете обеспечить только вы.

Как вас запоминают, когда вас нет рядом. Ваш личный бренд должен прочно закрепиться в сознании вашего идеального клиента, чтобы, когда он покинет вашу социальную сеть или закроет ваш сайт, он точно помнил, в чем вы хороши.

Это приводит к тому, что они рекомендуют вас своим друзьям и родственникам, когда их спрашивают, куда им следует пойти, чтобы купить то, что вы предлагаете.

Описание цели, стоящей за вашим брендом.

У каждого эксперта, психолога или коуча есть цель, большая или маленькая, и она всегда должна побуждать вас обслуживать своего клиента наилучшим из возможных способов. Вам нужно определить свою цель и использовать ее как основу стратегии вашего бренда, чтобы каждый элемент вашего бренда соотносился с ней и рассказывал вашу историю.

Визуальные аспекты, которые усиливают все остальное

Когда дизайн вашего бренда постоянно рассказывает вашим идеальным клиентам одну и ту же историю о вашей ценности и предназначении, эти клиенты начинают верить, что они всегда будут получать такое же стремление к качеству и заботу, которые, как они видят, вы вкладываете во все, что делаете.

Последовательный визуальный дизайн помогает им запомнить все, что вы отстаиваете и именно так бренды становятся именами нарицательными.

Личный бренд может по-настоящему работать только тогда, когда учтены все пункты этого списка. Вот почему вам нужно определить каждый шаг, прежде чем касаться визуального дизайна. Потому что настоящий брендинговый дизайн настолько силен, насколько серьезны стоящие за ним намерения.

Как личный бренд влияет на ваш бизнес в сфере коучинга или продажи инфопродуктов

Это заставит людей запомнить вас как нечто большее, чем просто интересную концепцию или совет, которые они слышали или читали раз в жизни.

Это поможет людям ассоциировать вас с результатами, которые они ищут в своей жизни.

И это даст вам прочную платформу, на которую вы сможете опереться и поделиться истинами, необходимыми вашим клиентам в их жизни.

Надеюсь, это ответ на вопрос, что такое личный бренд эксперта, который вы задавали себе.

И надеюсь это побудит вас подумать о том, чтобы вложить немного энергии в создание своего личного бренда целенаправленным образом.

22
4 комментария

Опасно называть себя коучем, многие не доверяют этой профессии и как только видят, что вы называете себя так, убегают!

1
Ответить

Согласна. Разные бывают коучи и наставники. И многие не доверяют им. Не все коучи имеют опыт. Некоторые называют себя таковыми, не имея опыта в интернет-маркетинге. Я считаю что для того, чтобы приобрести опыт в коучинге, нужно слить немалую сумму денег на рекламу и тестирование разных воронок. Без этого ты не наставник.
Сама в своё время проходила программы у горе-наставников и нанимала много "никаких" специалистов. Поэтому знаю что многие могут быть разочарованы. Как когда- то была разочарована я. Но у человека всегда есть выбор-делать всё самому и набивать свои шишки или обратиться за помощью.

Ответить

Сложно создать личный бренд, когда являешься никем..(

Ответить

Согласна что создать личный бренд нелегко. Но я уверена что у каждого есть сильные стороны, либо навыки, которые просто нужно понять и "вытащить" из себя. И создавать свой личный бренд на своей уникальности.

Ответить