Способ, которым вы выделяете себя среди конкурентов. Скорее всего, есть другие эксперты, которые занимаются тем же, чем и вы. Вам нужно убедиться, что ваш бизнес стоит особняком от них всеми возможными способами, чтобы у вашего идеального клиента не возникло сомнений в том, что вы лучше всех справитесь с их проблемами или поможете им добиться результатов.
Опасно называть себя коучем, многие не доверяют этой профессии и как только видят, что вы называете себя так, убегают!
Согласна. Разные бывают коучи и наставники. И многие не доверяют им. Не все коучи имеют опыт. Некоторые называют себя таковыми, не имея опыта в интернет-маркетинге. Я считаю что для того, чтобы приобрести опыт в коучинге, нужно слить немалую сумму денег на рекламу и тестирование разных воронок. Без этого ты не наставник.
Сама в своё время проходила программы у горе-наставников и нанимала много "никаких" специалистов. Поэтому знаю что многие могут быть разочарованы. Как когда- то была разочарована я. Но у человека всегда есть выбор-делать всё самому и набивать свои шишки или обратиться за помощью.
Сложно создать личный бренд, когда являешься никем..(
Согласна что создать личный бренд нелегко. Но я уверена что у каждого есть сильные стороны, либо навыки, которые просто нужно понять и "вытащить" из себя. И создавать свой личный бренд на своей уникальности.