Как PayPal потратил $4 млрд на покупку компании ради данных и почему ему должны завидовать «суперприложения» банков

Меня зовут Роман Нестер. Я предприниматель, инвестор и консультант. Последние семь лет я занимаюсь большими данными и их применением в бизнесе. Мы сделали с нуля стартап под названием Segmento, который у нас купил «Сбербанк» на пару с «Системой».

127127

я правильно понимаю что intent data не годится для каких-то быстрых сделок/покупок?

те например если мне здесь и сейчас нужен эвакуатор для авто.
я иду в поисковик и нахожу там за пару кликов.
Даже если об этом кроме поисковика узнал Honey, что рекламодателю с этого? Ведь сервис то я уже заказал на сайте котором нашел в поисковике

Ответить

Именно поэтому и нужна интеграция таких данных бесшовно в рекламную систему, желательно инхаус. Чтобы как только триггер всплыл, реагировать на него мгновенно. Немедленная конверсия в таких тематиках - редкость. Юзер сравнивает, отвлекается, заказывает обратный звонок. Всё это моменты, когда можно эффективно повлиять на его поведение. 

Ответить