я правильно понимаю что intent data не годится для каких-то быстрых сделок/покупок?
те например если мне здесь и сейчас нужен эвакуатор для авто. я иду в поисковик и нахожу там за пару кликов. Даже если об этом кроме поисковика узнал Honey, что рекламодателю с этого? Ведь сервис то я уже заказал на сайте котором нашел в поисковике
Именно поэтому и нужна интеграция таких данных бесшовно в рекламную систему, желательно инхаус. Чтобы как только триггер всплыл, реагировать на него мгновенно. Немедленная конверсия в таких тематиках - редкость. Юзер сравнивает, отвлекается, заказывает обратный звонок. Всё это моменты, когда можно эффективно повлиять на его поведение.
я правильно понимаю что intent data не годится для каких-то быстрых сделок/покупок?
те например если мне здесь и сейчас нужен эвакуатор для авто.
я иду в поисковик и нахожу там за пару кликов.
Даже если об этом кроме поисковика узнал Honey, что рекламодателю с этого? Ведь сервис то я уже заказал на сайте котором нашел в поисковике
Именно поэтому и нужна интеграция таких данных бесшовно в рекламную систему, желательно инхаус. Чтобы как только триггер всплыл, реагировать на него мгновенно. Немедленная конверсия в таких тематиках - редкость. Юзер сравнивает, отвлекается, заказывает обратный звонок. Всё это моменты, когда можно эффективно повлиять на его поведение.