[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","la_times","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434","\u0434\u0432\u0430_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u0430"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "983" }
Andrey Zagoruiko
5 645

Когда у Фейсбука появится два миллиарда пользователей? Или почему ВК в России растет в 2 раза медленнее чем ФБ

Los Angeles Times попытались разобраться - как Фейсбук будет расти на международных рынках.



Многих интересует вопрос роста самой крупной соцсети, в которой недавно появился миллиардный пользователь.
За восемь лет Фейсбуком уже пользуется больше половины всех пользователей интернета. Теперь Фейсбук собирается захватить остальных.

Например, в Японии Фейсбук позволяет людям указывать свою группу крови, потому что японцы верят (как мы верим в знаки зодиака), что группа крови определяет тип личности и темперамент. В Африке Фейсбук предоставляет пользователям сокращенную текстовую версию для простых телефонов, которыми на континенте пользуется большинство.

Socialbakers явно показывает места, где Фейсбуку еще есть за что бороться - Азия, Африка:



Но поддерживать рост вне США становится все труднее. Фейсбук уже насытил большинство основных стран - 8 из 10 пользователей Фейсбука находятся за пределами Соединенных Штатов.

Аналитик Майкл Пахтер из Wedbush Securities говорит:
Я не думаю, что в обозримом будущем у Фейсбука будет два миллиарда пользователей.

СЕО российского конкурента вчера написал примерно то же самое:



Аналитики говорят, что у Фейсбука есть хороший опыт побед на чужой территории. В Великобритании Фейсбук стал самой популярной соцсетью вместо Bebo, в Германии - практически уничтожил StudiVZ, в Бразилии и Индии - Orkut.

В Индии Фейсбук вырос с 8 миллионов в 2010 до 65 миллионов на данный момент. В стране всего 100 миллионов пользователей интернета, но Фейсбук они интересуют постольку-поскольку, ведь в стране 990 миллионов пользователей мобильных телефонов разной степени навороченности. Те же вездесущие аналитики предсказывают, что Индия станет страной №1 по количеству пользователей Фейсбука к 2015.

Фейсбук прилагает много усилий для того, чтобы стать №1 в России, Южной Корее и Японии - основных странах, где Фейсбук полноценно работает, но имеет покрытие меньше 50%

LATimes пишут, что в Россию недавно приезжал сам СЕО, где встречался с премьер-министров Дмитрием Медведевым. Плюс, Фейсбук запартнерился с Билайном и теперь пользователи этого оператора могут бесплатно использовать Фейсбук на своих телефонах.

Интересней про Японию, где люди не привыкли к использованию настоящих имен в интернете. Местные соцсети (Mixi) поощряют псевдонимы. Но недавние катаклизмы - землетрясение и цунами, очень сильно изменили мышление японцев, которые стали активнее использовать Фейсбук с реальными именами для того, чтобы отыскивать пропавших друзей и родственников и получать достоверные сведения о последствиях катастроф.



Инвесторов беспокоит скорее то, как Фейсбук планирует монетизировать существующих пользователей, чем планы Цукерберга по захвату самых нищих слоев населения в Африке.

Мобильный клиент Фейсбука уже давно активно пенетрирует мозги и глаза пользователей полноэкранной рекламой (1 suggested/sponsored post = 1 экран) и прочими попытками монетизироваться.

Может быть, конечно, я где-то в настройках пропустил галочку "Я подписался на все, что хочу и больше не хочу ни на что подписываться"?


Читатели уважаемого издания как-то не в восторге от происходящего:



Россия, кстати, на втором месте в топ-30 стран по росту количества пользователей ФБ - визит к Медведеву и эфир у Урганта сыграли Цукербергу на руку. +20% за три месяца - отличный результат.



Если посмотреть, например, на график роста количества пользователей ВКонтакте:

  • Ноябрь 2012 - 41 миллион

  • Сентябрь 2012 - 37.5 миллионов


Это не количество пользователей, а посетители, но если провести параллели, то ВК за те же три месяца вырос всего на 10%.



 

#Соцсети #Фейсбук #la_times #миллиард #два_миллиарда

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления