{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["foursquare","\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0447\u0435\u043a\u0438\u043d\u044b","\u0434\u0435\u043d\u043d\u0438\u0441_\u043a\u0440\u043e\u0443\u043b\u0438","swarm","foursquare_\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430"], "comments": 17, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9845", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
5 710

Деннис Кроули, Foursquare: «Пользователи наиздевались над Swarm и начали понимать, зачем он нужен»

В июле 2014 года Foursquare обновила свой сайт и приложение. Функция чекинов была вынесена в новое приложение Swarm, а в старом остались возможности оставления отзывов и поиска нужного места. Спустя год после перезапуска редактор издания VentureBeat пообщался с генеральным директором Foursquare и обсудил с ним, куда движется сервис, каковы его отношения с конкурентами и как сейчас идут дела у компании.

ЦП выбрал самые интересные моменты дискуссии.

О том, как себя чувствует Foursquare

Дэннис Кроули, генеральный директор Foursquare, отмечает, что минувший финансовый год оказался для компании более чем удачным. Последний квартал, закрытый сервисом, оказался для него самым успешным за всю шестилетнюю историю проекта. Кроули полагает, что хотя разделение сервисов и было не совсем очевидным шагом, сейчас становится ясно, что руководство выбрало верную стратегию.

Людям потребовалось некоторое время, чтобы в полной мере осознать, что теперь у нас два приложения, а не одно. Наши продукты стали намного лучше. Swarm работает именно так, как мы того хотели с самого начала, сам Foursquare стал гораздо более зрелым сервисом.

Как отмечает генеральный директор Foursquare, «пользователи интернета вдоволь наиздевались над обоими приложениями», и теперь для компании наконец настал период постоянного роста. Свою роль в этом сыграла и новая рекламная платформа компании — Pinpoint. Однако о выходе на рентабельность речь пока не идёт — Кроули объясняет, что большинству технологических компаний на это требуется около девяти лет, а Foursquare пока только шесть. У команды, по его словам, сейчас другие приоритеты.

По словам Кроули, у бренда есть планы по сотрудничеству с другими крупными компаниями, команда работает над совершенствованием маркетинговых инструментов (в том числе, почтовых рассылок) и в целом старается экспериментировать при проведении собственных рекламных кампаний.

О возвращении бейджей и «мэрств» в Swarm

После перезапуска Foursquare и запуска Swarm из приложения с чекинами пропали звания «мэров», которые получали пользователи, наибольшее количество раз отметившиеся в том или ином месте. Через некоторое время после запуска в Swarm вернули «мэрства», но затем они снова пропали. В июне 2015 года сервис получил очередное обновление — в котором «мэрства» вернулись (а вместе с ними — и некоторые старые бейджи пользователей).

Поначалу нам казалось, что механика Foursquare устарела, и её следует обновить. Но через некоторое время мы поняли, что новая механика оказалась гораздо скучнее старой. Тогда мы и решили вернуть бейджи, «мэрства» и некоторые другие элементы геймификации.

О том, к какому формату стремится Foursquare

Как отмечает Дэннис Кроули, приложение Foursquare должно стать для пользователя другом, предлагающим ему места, которые можно посетить и которые могли бы ему понравиться. По словам генерального директора компания, эту концепцию компания преследует с 2009 года — но, хотя команде и удалось реализовать большинство задуманной функциональности, основная задача всё ещё остаётся нерешённой.

Это должно быть похоже на разговор в кругу друзей. Приложение должно знать, что мне нравится, что не нравится, и действовать проактивно — говорить: «Эй Деннис, хватит просто болтаться без дела! Ты должен посетить такое-то место». Именно так я вижу Foursquare.

Как отмечает генеральный директор Foursquare, сейчас сервис отправляет пользователям в среднем по миллиону рекомендаций в день. Цель руководства — довести это число до 100 миллионов в день.

О перспективах Foursquare как компании и Pinpoint

Кроули делает акцент на том, что Foursquare — технологическая компания, и большинство её сотрудников сосредоточены на обработке больших объёмов данных и совершенствовании технологий поиска. В этом для организации кроется ключ к взаимодействию с рекламодателями и корпоративными клиентами — все они хотят получить доступ к таким огромным объёмам информации. Среди покупателей — такие компании, как Microsoft, Pinterest, Twitter и другие.

Pinpoint — другой инструмент заработка, который Foursquare представила в апреле 2015 года. Платформа позволяет рекламодателям таргетировать рекламные объявления согласно истории перемещений пользователя (компания хранит не только данные о чекинах владельцев смартфонов, но и другую информацию о местоположении, которую ей удаётся получить). При этом распространять такие объявления можно не только в приложениях от Foursquare, но и на сайтах партнёров сервиса. Сам пользователь, по словам Кроули, обычно не догадывается, что то или иное объявление ему показывает платформа Pinpoint.

Эти объявления выглядят точно так же, как и все остальные рекламные блоки, которые вы видите — единственное различие состоит в том, что в каких-то аспектах они лучше учитывают ваши вкусы. Потому что нам известно, что в прошлом месяце вы посетили два аэропорта.

Как отмечает Дэннис Кроули, пока у компании не возникало проблем с конфиденциальностью этих данных — так как компания, по его словам, «использует их на благо пользователя». «Я всегда задаю себе вопрос о том, насколько агрессивно мы предлагаем пользователям рекламные объявления. Мы строим потребительские приложения, и для нас очень важно, как наши действия отражаются на удовлетворённости людей».

О сделке с Twitter

В марте 2015 года Twitter и Foursquare объявили о заключении партнёрства. В рамках сотрудничества сервис микроблогов позволил своим пользователям прикреплять к твитам своё местоположение из базы Foursquare (то есть не только геолокацию, но и информацию о конкретных заведениях). По словам Кроули, сделка с Twitter для команды Foursquare означает, что сотрудники проделали большую работу в верном направлении — и теперь компания может заинтересовать такие крупные организации, как Twitter.

Каждый день пользователи Swarm совершают 5 миллионов чекинов. Их общее количество уже превысило 7 миллиардов. Мы получаем огромное количество данных от двух приложений.

Об одном из главных конкурентов Foursquare — сервисе отзывов Yelp

По мнению генерального директора Foursquare, Yelp — компания, у которой нет никаких перспектив в плане развития сервиса.

Как давно они делали что-то новое? Они построили бизнес, который помогает команде зарабатывать деньги, но не более. Компания просто переизобрела «жёлтые страницы». Этим они будут вынуждены заниматься и дальше. Мы же переизобретаем локальный поиск, строим персональную интеллектуальную систему, основанную на использовании больших объёмов данных — это совсем другая игра.

Кроули говорит, что целью Foursquare является не борьба с Yelp, а построение собственного потребительского сервиса — пользователи, по его словам, сами выберут, какое приложение им ближе.

#foursquare #геолокация #мобильные_приложения #чекины #деннис_кроули #Swarm #foursquare_после_перезапуска

Статьи по теме
CEO Foursquare: "Мы скажем вам, куда пойти и что купить"
Почему перезапуск спас Foursquare от неминуемой гибели
Foursquare без Swarm: Чем обернулось разделение на два сервиса
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]