[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9856", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 553

«Почта России» планирует вложить в своё развитие 68,6 млрд рублей за три года

ФГУП «Почта России» намерена инвестировать в своё развитие 68,6 млрд рублей за три года, сообщили ЦП представители компании. Из них 10 млрд рублей планируется вложить уже в 2015 году.

В 2016 году «Почта России» намерена инвестировать в развитие 30 млрд рублей, в 2017 году — еще 28 млрд рублей. В 2014 году на развитие «Почты» было выделено 8,44 млрд рублей.

На модернизацию объектов почтовой связи в 2014 году ушло 1,69 млрд рублей, на развитие информационной и технологической инфраструктуры — 2,24 млрд рублей. В частности, к затратам на инфраструктуру «Почта России» отнесла создание Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи и обновление мобильного приложения «Почты».

На покупку новых вагонов и автотранспорта, оснащение техники чипами «Глонасс» и закупку другого оборудования в 2014 году было потрачено 534 млн рублей. Важнейшим направлением инвестиций прошлого года в «Почте России» называют модернизацию инфраструктуры почтовой логистики (3,7 млрд рублей) — почти половина из этих средств (1,43 млрд рублей) ушла на оснащение логистического центра в аэропорту «Внуково».

На вопрос ЦП о том, на какие цели будут направлены средства в 2015 году, представители «Почты России» сообщили, что 10 млрд рублей пойдут «на реализацию основных положений стратегии развития "Почты России"». По их словам, средства на развитие будут привлекаться «как из внутренних, так и внешних источников».

В мае 2015 года издание CNews со ссылкой на документы «Почты России» сообщило, что компания намерена потратить на своё развитие 131 млрд рублей, причём из них 18 млрд рублей уйдет на обновление ИТ-инфраструктуры. Для программы модернизации компания планировала привлечь 72 млрд рублей у сторонних кредиторов, использовать 40 млрд рублей собственных средств и выручить еще 19 млрд за счет реализации активов.

ТАСС отмечает, что ранее в 2015-2017 годах «Почта России» планировала потратить на своё развитие 92 млрд рублей. «Влияние оказывает текущая экономическая ситуация. Не стоит также забывать, что с этого года "Почта России" не получает никаких государственных дотаций и должна рассчитывать только на собственные силы», — объяснил пересмотр планов близкий к компании источник агентства.

#новость #инвестиции #Почта_России

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления