соглашусь с предыдущим оратором! Продажи не должны быть навязанными, а продавцы навязчивыми! Сделайте бренд самостоятельным и независимым и будет вам счастье! Коку-Колу не нужно "Впаривать", она сама продается... Выстраивание долгосрочной стратегии взаимоотношений с клиентами - вот путь к успеху, а не агрессивная методика ведения бизнеса и продаж. Не любит клиент когда на него давят. А уж тем более не любит когда его считают тупым! Все описанное в этом паблике может быть и применимо к ментальности американского народа, но у нас, в России, в ответ на подобное поведения вы чаще услышите "До свидания!" чем ответы на вышеприведенные вопросы... ) Автор теоретик?
Не поверите, но уровень ЧСВ в России зашкаливает)) И утверждение "казаться, а не быть" особенно ярко проявляется в покупках)
А с первой частью полностью согласен. Бренд, действительно, должен быть самодостаточным, чтобы его покупали, но это больше про маркетинг и личный бренд. Техники продаж никто не отменял. Без них и хороший маркетинг не поможет, тем более на высококонкурентном рынке.
И все же глупо сравнивать международную корпорацию как Кола и малый/средний бизнес.
соглашусь с предыдущим оратором! Продажи не должны быть навязанными, а продавцы навязчивыми! Сделайте бренд самостоятельным и независимым и будет вам счастье! Коку-Колу не нужно "Впаривать", она сама продается... Выстраивание долгосрочной стратегии взаимоотношений с клиентами - вот путь к успеху, а не агрессивная методика ведения бизнеса и продаж. Не любит клиент когда на него давят. А уж тем более не любит когда его считают тупым! Все описанное в этом паблике может быть и применимо к ментальности американского народа, но у нас, в России, в ответ на подобное поведения вы чаще услышите "До свидания!" чем ответы на вышеприведенные вопросы... )
Автор теоретик?
Не поверите, но уровень ЧСВ в России зашкаливает)) И утверждение "казаться, а не быть" особенно ярко проявляется в покупках)
А с первой частью полностью согласен. Бренд, действительно, должен быть самодостаточным, чтобы его покупали, но это больше про маркетинг и личный бренд. Техники продаж никто не отменял. Без них и хороший маркетинг не поможет, тем более на высококонкурентном рынке.
И все же глупо сравнивать международную корпорацию как Кола и малый/средний бизнес.
И, нет) Автор не теоретик)
Рекламный бюджет Кока-кола в России- 2,7 млрд рублей за 2018 год. Задумайтесь, сколько еще вещей вокруг вас продаются и покупаются "сами".