[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","comscore","\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442","mail_ru_group"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9861", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
4 515

comScore назвала российские интернет-компании с наибольшей аудиторией за июнь 2015 года

Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России в июне 2015 года достиг 80,1 млн человек. Об этом сообщается в очередном исследовании аналитической компании ComScore.

Согласно исследованию ComScore, сайты тематики «Новости/Информация» в июне посетило 72,4 млн россиян. Видео смотрели 68,8 млн человек, в среднем каждый из них за месяц просмотрел 166 роликов.

Большинство аудитории рунета (пользователи десктопов и мобильных устройств) пользовалось интернет-сайтами, принадлежащими Mail.Ru Group (75.4 млн человек). На втором месте — сайты «Яндекса» (71,8 млн), на третьем — сайты, принадлежащие Google (66,4 млн). Аудитория торрент-трекеров составила 33,8 млн пользователей (около 40% от всей аудитории рунета).

В категории «Новости/Информация» лидером также стал холдинг Mail.Ru Group и его сайт «Новости Mail.Ru» (14,3 млн пользователей). На втором — «Яндекс.Новости» (13,8 млн), на третьем месте сайт РИА Новости (12,6 млн).

Тройка лидеров при доступе с десктопа не изменилась по сравнению с общей статистикой. Однако заметен разрыв в аудитории сайтов Google — в случае с пользователями десктопа количество пользователей уменьшилось до 58,3 млн.

В списке самых популярных видеосайтов лидером стала Google (владеет YouTube) — 41,7 млн пользователей. Mail.Ru Group оказалась на втором месте (25,2 млн).

Обновлено 12 августа 2015 года. Представители Rambler&Co заявили, что вычисления comScore отображают недостаточно точную картину посещаемости сайтов, принадлежащих крупным компаниям. В частности, аналитики исключают из результатов важные площадки, сообщил ЦП директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co Михаил Добров.

С интересом изучили информацию, представленную в исследовании. Пока, к сожалению, замер сomScore по группе компаний Rambler&Co содержит несколько критических изъянов, которые не позволяют полагаться на эти данные.

Лишь некоторые из проблемных областей:

  • Во-первых, один из самых больших проектов Rambler&Co – LiveJournal.com – не досчитан в два раза по сравнению с данными по TNS. Это произошло из-за некорректного замера панелью comScore миллионов субдоменов LiveJournal.com;
  • Во-вторых, в Multi-Platform замере некорректно учтена наша мобильная аудитория, хотя доля заходов с мобильных устройств по многим проектам составляет 30-50%;
  • Наконец, вообще никак не учтены три значимых проекта группы компаний – Letidor.ru, Motor.ru и Moslenta.ru.

Мы договорились с коллегами из comScore совместно работать над устранением этих изъянов.

— Михаил Добров, директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co

#новость #comscore #рунет #mail_ru_group

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления