[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","reddit","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b_\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9863" }
Редакция vc.ru
4 063

Обсуждение: Что делать с проблемой роста Reddit

Аналитик Джон Игэн опубликовал в своем блоге материал-рассуждение о том, как помочь руководству социального сервиса Reddit ускорить рост пользовательской базы проекта.

В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Игэна.

В последнее время в Reddit произошел какой-то переполох. Генеральный директор компании Эллен Пао покинула должность, потому что почувствовала, что не сможет добиться тех цифр роста, которых хотелось бы видеть совету директоров в ближайшие 6 месяцев.

Вчера на /r/Entrepreneur был размещен вопрос «Что бы вы сделали в должности руководителя компании Reddit, чтобы увеличить базу пользователей в течение шести месяцев».

Комментарии к заметке изобиловали идеями внедрения новых функций, которые можно было бы добавить, или о том, как можно откорректировать имеющиеся функции. Например, предлагалось отрегулировать систему голосования «за» и «против», создать улучшенные инструменты для модераторов или больше раскрыть такие недооцененные функции, как, например, Multireddits, и так далее.

Правда ли, что функции стимулируют рост

Я думаю, что одна из ошибок, которую постоянно допускают люди, заключается в том, что они считают, что новые функции могут привести к всплеску роста. Они думают: больше функций = больше пользы пользователям = больше рост.

Но мне кажется, что новые функции редко приводят к сколько-нибудь значительным изменениям в траектории кривой роста, вне зависимости от того, идет ли речь о крошечном стартапе, который только пытается встать на ноги, или о зрелом продукте, которым пользуются миллионы людей.

Я считаю, что это так, потому что для того, чтобы новая функция вызвала рост, нельзя, чтобы она просто, шаг за шагом, добавляла продукту больше ценности в глазах пользователя. Это должна быть такая функция, которая вызовет качественное изменение на уровне пользы, которую среднестатистический пользователь получает от продукта.

У Reddit есть несколько острых вопросов, но компания не смогла бы вырасти до 130 миллионов уникальных посетителей в месяц, если бы у них не было стабильного соответствия продукта рынку и если бы они уже не представляли собой огромную ценность для пользователей. Так что я не думаю, что добавление новых функций — это ответ на их вопрос.

Так что же надо делать Reddit

Я могу предположить, что большую часть трафика Reddit получает от основных пользователей, которые по привычке ежедневно проверяют Reddit, кроме того, есть реферальный трафик от блогов и SEO. Мне кажется, что самое главное, чего не хватает Reddit — это каналы вовлечения, которые могли бы вернуть на сайт неосновных пользователей.

В настоящее время Reddit мало работает в таких направлениях, как применение электронных рассылок, push-уведомления и другие социальные платформы для повторного вовлечения пользователей. Я думаю, что они боятся спамить, но это является огромной ошибкой, потому что эти каналы могут быть использованы так, чтобы не заваливать пользователей спамом и при этом выводить их потребности на первый план.

Что бы сделал я.

  1. Внедрил функцию рассылки для повторного вовлечения пользователей, которые не проявляют ежедневную активность, в которой бы содержался дайджест из топ-10 заметок за предыдущий день или неделю. И мне кажется, что менее активные посетители сайта Reddit получили бы много полезного из такой рассылки, потому что она позволила бы им открыть для себя контент, который иначе они бы пропустили.
  2. Push-уведомления для набирающих популярность заметок, для которых имеет значение своевременное их прочтение (например: новости по AMA, экстренные новости, и так далее). Часто пользователи жалуются, что они узнают о той или иной записи слишком поздно, после того, как под ним опубликованы тысячи комментариев, и им кажется, что любой оставленный ими к этому моменту комментарий просто затеряется среди сотен таких же.
  3. В настоящее время у Reddit насчитывается около 130 миллионов уникальных посетителей в месяц, но только 9 миллионов из них имеют свой зарегистрированный аккаунт. Чтобы цикл вовлечения пользователей начал работать, Reddit потребуется более агрессивные приглашения к подписке для неавторизованных пользователей. Пользовательская база Reddit в целом не хочет регистрироваться, но я думаю, что если донести до пользователей всю ценность создания аккаунта, то они изменят точку зрения. Как только пользователь регистрируется, он получает возможность проверять сабреддиты, на которые он подписан, также может участвовать в дискуссиях и делиться ссылками (и конечно же, он начнет получать уже упоминавшиеся нами ранее ловушки для повторного вовлечения).
  4. Ну и, наконец, Buzzfeed, 9gag, The Chive и другие сайты оттягивают на себя приличную долю их трафика, так как немного изменяют материалы с Reddit и размещают их в социальных сетях (а именно — в Facebook). Можно инвестировать средства в то, чтобы сделать функцию «поделиться» более четко выраженной, чтобы Reddit стал забирать себе некоторую часть этого трафика. А это является одновременно стратегией приобретения новых пользователей и стратегией повторного вовлечения.

Предлагайте свои варианты в комментариях на ЦП.

#Кейсы #reddit #проблемы_роста

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления