[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_youtube","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438_\u043d\u0430_\u044e\u0442\u0443\u0431\u0435"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9868" }
Alina Tolmacheva
4 681

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в июле

Издание Adweek опубликовало рейтинг наиболее просматриваемых видео от брендов на YouTube в июле.

10 место. Scrubbing Bubbles

На YouTube-канале Buzzfeed вышел ролик, показывающий все сложности жизни с соседом, с которым приходится делить ванную комнату — она постоянно занята, все вещи в ней становятся мокрыми и в любой момент там могут оказаться незнакомые люди. В конце видео появляется логотип чистящего средства Scrubbing Bubbles и надпись: «Мы знаем, что происходит за закрытыми дверями ванной».

Нативную рекламу сняло агентство Ogilvy.

1 033 044 просмотра

9 место. iPhone

Реклама, созданная агентством TBWA/Media Arts Lab, рассказывает о взаимосвязи аппаратного и программного обеспечения в одном iPhone. «Когда вы разрабатываете телефон целиком, все части в нем работают как одна», — говорится в видео.

1 099 811 просмотров

8 место. GoPro

GoPro через призму своей экшн-камеры показала белку на соревнованиях по воднолыжному спорту.

2 089 411 просмотров

7 место. Nature Valley

Агентство Cossette сняло ролик для продуктовой компании Nature Valley, в котором спросило представителей разных поколений о том, как они любили проводить время в детстве. Взрослые рассказывали о рыбалке, играх в прятки, бейсболе, а дети отвечали, что любят смотреть видео, играть в компьютерные игры и переписываться по смартфону с друзьями.

Когда родители слышат это, их охватывает печаль — они считают, дети многое теряют в жизни, поскольку почти не выходят из дома. В конце ролика появляется надпись: «Природа всегда была частью детства. Давайте сделаем так, чтобы на нашем поколении это не закончилось».

2 589 022 просмотра

6 место. Coffee-Mate

Чтобы сделать акцент на том, что новые сливки Nestle под названием Coffee-Mate сделаны из натуральных ингредиентов, компания совместно с агентством 360i провела акцию в одной из кофеен Нью-Йорка — посетителей встретили обнаженные бариста. Одежда на них была только прорисована красками.

Когда люди спрашивали, что происходит, бариста отвечали: «Мы — абсолютно натуральное кафе. Во всём».

3 519 025 просморов

5 место. Vivo

Производитель смартфонов Vivo создал рекламный ролик с поющими миньонами.

4 925 283 просмотра

4 место. «Реактивные клоуны»

Реалити-шоу «Реактивные клоуны», в котором звезды экстремального спорта выполняют каскадерские трюки, сняло ролик об испытаниях с BMX.

10 261 705 просмотров

3 место. GoPro

GoPro выпустила очередной ролик, демонстрирующий разные виды спорта, включая горные лыжи, сноубординг, рафтинг и прыжки с парашютом.

12 866 773 просмотра

2 место. Coca-Cola

Последняя кампания Coca-Cola «Лейблы для банок, а не для людей» нацелена на то, чтобы избавить общество от предрассудков, основанных на религии, внешности и других взглядах и характеристиках.

Бренд провел социальный эксперимент — посадил за один стол шесть незнакомцев, которые в полной темноте рассказывали о себе. Когда свет включился, они выразили удивление и сказали, что представляли себе собеседников совсем по-другому.

6 481 328 просмотров

1 место. Always

Always совместно с агентством Leo Burnett продолжил свою кампанию по борьбе со стереотипами о слабости женщин. В новой рекламе бренд спросил у девочек о том, чем их просили не заниматься только потому, что они девочки. Они ответили, что взрослые запрещали им играть в баскетбол, уверяли, что они не могут быть храбрыми и спасать людей.

Героини написали эти утверждения на коробках, после чего им разрешили делать с ними всё что угодно.

36 487 072 просмотра

#Маркетинг #реклама_на_youtube #самые_популяные_рекламные_ролики #самые_популярные_ролики_на_ютубе

Статьи по теме
10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в мае
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления