[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["google","android","\u0441\u0443\u043d\u0434\u0430\u0440_\u043f\u0438\u0447\u0430\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b_google","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e_\u0441\u0443\u043d\u0434\u0430\u0440\u0430_\u043f\u0438\u0447\u0430\u0438"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9869" }
Victor Stepanov
6 475

«Мы делаем продукты для всех»: 8 высказываний нового гендиректора Google Сундара Пичаи о поиске, технологиях и Apple

10 августа руководство Google объявило о реорганизации компании. Гендиректором ИТ-гиганта стал директор по продуктам Сундар Пичаи, а сама корпорация вошла в созданный Ларри Пейджем и Сергеем Брином холдинг Alphabet. ЦП изучил интервью Пичаи за последние несколько лет и выбрал из них самые интересные высказывания топ-менеджера, связанные с философией и продуктами Google.

О рекламе в Google Play

В интервью журналу Forbes Сундар Пичаи однажды заявил: рекламная модель, при которой пользователи видят платные объявления в поисковой выдаче, не только работает в веб- и мобильном поиске Google, но и может быть адаптирована в поиск магазина Google Play.

Пользователи ищут информацию, а мы предоставляем им органическую выдачу, в то же время помогая компаниям и брендам выйти на свою аудиторию при помощи рекламных объявлений. Эта модель работает в обычном поиске, она же хорошо будет работать и в магазине приложений Google Play.

О персонализированности технологий

Говоря о сервисе рекомендаций Google Now и других похожих разработках, топ-менеджер компании как-то отметил: со временем технологии должны стать максимально персонализированными и научиться различать важность для человека тех или иных звонков, напоминаний и уведомлений.

Технологии должны двигаться в сторону более продуманного взаимодействия с пользователями. Они должны «отвлекать» пользователя тогда, когда это действительно необходимо. Должны ли мы разрабатывать такие системы, которые знают, когда вам звонит ваша супруга, а когда — какой-то незнакомый человек? Конечно. [...] Я хотел бы, чтобы мой телефон буквально «кричал» мне, что я забыл о дне рождении моего ребёнка, и не беспокоил бы меня тогда, когда я занят чем-то важным, а напоминание в календаре не такое уж и срочное.

О продуктах Google для всех

По мнению Пичаи, Google не просто должна разрабатывать новые сервисы и продукты, но и постоянно работать над тем, чтобы обеспечивать их доступность для всех пользователей.

По сути Google хочет делать продукты для всех. На самом базовом уровне это означает, что мы предоставляем ИТ-устройства и сервисы, а также обеспечиваем их доступность для людей. Поэтому компания, например, занимается линейкой смартфонов Android One и ноутбуками Chromebook. [...] Второй важный уровень — опыт использования всех наших продуктов должен эволюционировать.

О разнице между Google и Apple

Ключевое отличие между Apple и Google — в разном подходе к созданию и распространению операционных систем, уверен Пичаи. Структуру Apple он назвал вертикальной, а структуру Google — горизонтальной и рассчитанной на охват большего числа пользователей.

Вся индустрия ПК в общей сложности затронула около 1,7 млрд человек. Мобильные устройства со временем войдут в жизнь почти 5 млрд человек. [...] Для человека со стороны это выглядит как выбор между смартфоном на iOS и смартфоном на Android. Но Apple и Google — это две компании, которые занимаются разными вещами. Apple — это вертикальная структура, занимающаяся всем сама от начала и до конца. Мы же строим горизонтальную платформу, дающую новые возможности большему числу людей. Нас трудно сранивать между собой.

О технологиях и равенстве

Одной из самых важных задач Google в будущем Сундар Пичаи как-то назвал создание мира равных возможностей для всех при помощи технологий.

Для меня Google и интернет в целом привлекательны, в первую очередь, как «великие уравнители». Меня продолжает удивлять то, как поиск Google работает одинаково у всех, у кого есть доступ к компьютеру с выходом в сеть — от сельского мальчика до профессора в Стэнфорде или Гарварде. Я хочу, чтобы Google больше занимался именно этим — не просто создавал новые технологии для определённых сегментов рынка, а с помощью технологий делал наш мир миром равных возможностей для всех.

О необходимости существования различных операционных систем

По словам Пичаи, пользователей волнует прежде всего то, как хорошо работают конкретные сервисы, а не на какой платформе они находятся. Поэтому пока Google нужна и Chrome OS и Android, и объединять их в компании не планируют, подчеркнул в одном из интервью Сундар Пичаи.

Очень немногие спрашивают «А почему Macbook поставляются с Mac OS X, а iPhone и iPad — с iOS». Люди думают об Apple, как о iTunes, iCloud и iPhoto, то есть как о сервисах и продуктах, а не как об операционных системах. [...] В Google мы заботимся, в первую очередь, о том, как сделать так, чтобы наши сервисы выглядели красиво и были интуитивно понятны на всех устройствах. Пока для этого нам нужны и Chrome OS и Android. И менять этот курс мы не собираемся.

Об отличительной черте хороших компаний

В интервью CNET в 2012 году топ-менеджер Google признал отличительной характеристикой всех хороших компаний стремление всегда внедрять новые функции и обновлять свои продукты.

Хорошие компании идут на всё, чтобы их приложения и сервисы работали отлично. И никогда не стесняются внедрять новые функции.

О возможности когда-нибудь стать гендиректором Google

В 2014 году, отвечая на вопрос журналиста Bloomberg, Пичаи отрицал, что когда-нибудь может стать генеральным директором Google. По его словам, он просто счастлив быть частью большой системы, а действующие руководители ещё долго будут оставаться во главе компании.

Ха-ха. О, нет.

#Google #Android #Google #Сундар_Пичаи #продукты_Google #интервью_Сундара_Пичаи

Статьи по теме
Как российские и западные ИТ-эксперты отреагировали на превращение Google в холдинг Alphabet
Google войдёт в холдинг Alphabet и получит нового руководителя — Сундара Пичаи
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления