[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mackeeper","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b_mac","\u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439_\u0438\u0441\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_mackeeper"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9876" }
Victor Stepanov
11 346

Создатели программы MacKeeper выплатят $1,3 млн обвинившим их в обмане пользователям

Создатели программы MacKeeper, предназначенной для оптимизации работы компьютеров Mac и защиты их от вирусов, выплатят пользователям $1,3 млн в качестве компенсации за недобросовестную рекламу. Об этом сообщает издание MacWorld.

Американская компания с украинскими корнями ZeoBIT достигла досудебного соглашения с подавшими против неё иск пользователями. Покупатели созданного фирмой сервиса MacKeeper обвиняли компанию в недобросовестной рекламе и уверяли, что платная версия ПО на самом деле не оптимизирует и не защищает их компьютеры, как это указывалось в описании на его баннерах.

Представители студии-разработчика согласились компенсировать пользователям полную стоимость платной версии сервиса. В общей сложности выплаты полагаются 513 тысячам человек, купившим расширенную версию MacKeeper за $39,95. Каждый из них в ближайшее время получит уведомление о причитающихся ему деньгах по электронной почте.

Условия досудебного соглашения распространяются только на жителей США, которые заплатили за сервис до 8 июля 2015 года. До 30 ноября они могут подать требование о выделении им компенсации и получить деньги из специально созданного ZeoBIT фонда.

Максимальный размер фонда ограничен $2 млн. Однако на выплаты пользователям пойдёт только около $1,3 млн: более $600 тысяч зарезервированы на покрытие судебных затрат и оплату работы адвокатов, а также компенсацию административных издержек.

Другим важным пунктом соглашения является то, что ZeoBIT формально не будет признавать своей вины перед пользователями.

Сервис «очистки и оптимизации Mac» под названием MacKeeper известен в сети своей навязчивой рекламой. Баннеры с предложением скачать программу регулярно размещаются на самых различных ресурсах — от торрент-трекеров и порносайтов до сайтов СМИ и блогов, где зачастую представлены в виде контекстной рекламы.

В июне стало известно об обнаружении специалистами по кибербезопасности уязвимости в самом MacKeeper, позволявшей ПО не очищать, а заражать компьютер пользователя вирусами.

В мае австрийский производитель антивирусов AV Comparatives протестировал MacKeeper на новой операционной системе Apple OS X Yosemite. Несмотря на то, что ОС была полностью обновлена и содержала все предусмотренные разработчиками меры защиты, встроенный тест MacKeeper показывал «критический уровень опасности» и рекомендовал пользователям немедленно активировать платную версию программы для «лечения» Mac.

#новость #mackeeper #оптимизация_работы_mac #коллективный_иск_против_mackeeper

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления