[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","facebook","instagram","twitter","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9881", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
4 986

«ВКонтакте» пользуется до 94% российской мобильной аудитории остальных соцсетей — TNS

Аудитория Facebook, Twitter и Instagram, а также популярнейших в России мессенджеров пересекается с «ВКонтакте» на 82-94%. Об этом свидетельствуют данные аналитиков TNS, которые имеются в распоряжении ЦП.

Общая мобильная аудитория «ВКонтакте» составляет 12,1 млн человек в месяц, следует из данных TNS. Мобильной версией и приложением Facebook пользуются 6,8 млн россиян ежемесячно, Instagram — 5,8 млн, Twitter — 2,6 млн пользователей из России.

При этом уникальная мобильная аудитория Facebook по сравнению с «ВКонтакте» (считаются те, кто пользуется Facebook и не использует «ВКонтакте») составляет только 0,8 млн человек в месяц (12%). У Instagram и Twitter этот показатель равняется 0,3 млн (6%) и 0,2 млн (8%) пользователей соответственно.

В отчете TNS также сравнивается количество пользователей мессенджеров с «ВКонтакте». Так, уникальная аудитория Facebook Messenger составляет 0,17 млн человек (12% от всех российских пользователей), Skype — 0,65 млн (15%), Whatsapp — 1,14 млн (16%). Наибольший процент уникальной аудитории в сравнении с «ВКонтакте» у Viber — она насчитывает 1,22 млн пользователей (18% от всей российской аудитории).

В сегменте пользователей от 12 до 34 лет пересечение усиливается. Так, в этой категории общая аудитория «ВКонтакте» составляет 8,14 млн пользователей. Пересечение других соцсетей и мессенджеров с «ВКонтакте» заметно сильнее и составляет от 91% (у Viber) до 96% (Facebook Messenger).

Также выяснилось, что мобильная версия Twitter намного популярнее официального приложения — на неё пришлось около 59% от всех заходов. Мобильная версия Facebook собрала 47% визитов, «ВКонтакте» — 25%, только сайтом Instagram пользовались 14% мобильной аудитории в России.

В среднем один пользователь «ВКонтакте» проводит в приложении 32 минуты в день, пользователь Facebook — 8 минут, Instagram — 15 минут, Twitter — 6 минут. На мобильную версию соцсети и в приложение пользователи «ВКонтакте» заходят в среднем в течение 15,1 дня в месяц, Facebook — 8,8 дней, Instagram — 9,2 дня, Twitter — 5 дней.

Исследование проводилось в июне 2015 года среди граждан в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах России с населением более 700 тысяч человек. Общая аудитория мобильного интернета в крупных городах России составила около 15,2 млн человек.

#новость #ВКонтакте #Facebook #instagram #twitter #мессенджеры #мобильные_пользователи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления