Большинство блогеров уже начали маркировать рекламу в социальных сетях, но, к сожалению, не все готовы размещать публикации с маркировкой. В основном, те, кто работает без регистрации самозанятости или ИП. Нам это усложнило жизнь, потому что приходится отсеивать еще и блогеров, которые отказываются делать маркировку. С юридической стороны это опасно и для рекламодателя, и для агентства.
Сразу после появления закона было много сложностей с сервисами для маркировки, не было понятно, как и что делать. Сейчас эти проблемы, в основном, решены. Сервисы постепенно улучшаются, становятся удобнее и функциональнее
Спасибо за всесторонний обзор)
Спасибо за оценку)
Было интересно почитать, спасибо за такую развернутую информацию
Спасибо за оценку) Применяйте в работе
Отличная статья. А есть данные по объему расходов на рекламу ВК и количество рекламодателей?