[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9888" }
Andrey Frolov
2 303

Робот пермских резидентов «Сколково» стал промоутером в офисе «Билайна»

В салоне компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») на Краснопролетарской улице в Москве должность промоутера занял робот Моби, созданный пермской компанией Promobot, резидентом фонда «Сколково». Об этом сообщили представители фонда.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Основная задача нового сотрудника фирмы – привлечение потока покупателей из торгового центра в салон "Билайн"», — говорится в сообщении «Сколково». Робот способен рассказать о новых тарифах и акциях, а также помочь выбрать телефон.

Покупка робота обходится дешевле, чем промоакции при открытии салона, говорят представители «Билайна». Одно устройство от Promobot обходится заказчику в 300-600 тысяч рублей. «Промобот, по факту — уже и есть промо-мероприятие», — считает директор по маркетингу Московского региона оператора Ирина Лебедева.

Пока «Вымпелком» приобрёл только одного робота. Будет ли компания закупать новых, станет известно после анализа работы Моби в офисе на Краснопролетарской.

Сооснователь Promobot Олег Кивокурцев отметил, что его компания уже договорилась о поставке 150 таких роботов разным компаниям. «50 роботов приобрел Московский технологический институт для проведения масштабного исследования взаимодействия человек-машина, а также для помощи студентам в навигации по вузу, 60 роботов приобрела крупная компания для организации дистрибуции в 12 регионах России. Еще 5 роботов купили московские партнеры», — перечислил он основных заказчиков.

Судя по фотографиям в Instagram, одним из партнёров Promobot является книжный магазин «Библиоглобус».

На Петербургском международном экономическом форуме похожего робота по имени Сбертроник использовал «Сбербанк»

На странице Promobot в Instagram опубликовано видео, демонстрирующие некоторые дополнительные возможности робота.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления