[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0442\u0441","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0444\u0430\u0441","tele2","\u0441\u0435\u0437\u043e\u043d_\u043e\u0445\u043e\u0442\u044b"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9892", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
6 057

ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи Tele2. Об этом 12 августа сообщают «Ведомости». Причиной стала рекламная акция «Сезон охоты», предлагавшая абонентам других компаний рассказать о «нечестности» их оператора и сменить его на «честные» услуги Tele2.

ФАС заподозрила Tele2 в нарушении закона «О защите конкуренции». Один из его пунктов запрещает распространять в рекламной информации ложные и неточные сведения, которые могут причинить убытки другим компаниям или нанести ущерб их репутации. Максимальное наказание, предусмотренное за подобное нарушение, составляет 500 тысяч рублей.

Интерес надзорного ведомства вызвала рекламная кампания «Сезон охоты», которую Tele2 проводил с декабря 2014 по февраль 2015 года. В рамках акции абонентам сотовой связи в России предлагалось сообщить в Tele2 о различных «нечестностях» в обсуживании.

Для этого нужно было заполнить специальную форму на сайте оператора, описать «нечестность» и указать одну из компаний, у которой она была обнаружена (МТС, «Билайн», «Мегафон», или «другой оператор»). Форма также давала возможность выбрать в качестве «нечестного» оператора сам Tele2. В обмен на «жалобы» пользователи получали промокоды на бонусы при подключении к Tele2.

Для рассмотрения дела в ФАС создана специальная комиссия. Соответствующий приказ подписал исполняющий обязанности руководителя надзорного ведомства Андрей Цариковский. Её первое заседание пройдёт в конце сентября.

В январе с жалобой на рекламную кампанию «Сезон охоты» в Антимонопольную службу обратились конкуренты Tele2 — МТС, «Билайн» и «Мегафон». Компании обращали внимание на то, что суть акции изначально ставила Tele2 в более выгодное положение в глазах абонента, а остальных операторов представляла в негативном свете, как нарушающих закон и «нечестных». В «Билайне» такое продвижение услуг назвали «некорректным», а в «Мегафоне» сочли «недобросовестной конкуренцией».

Дело против Tele2 по времени совпало с последними приготовлениями мобильного оператора к запуску в Москве. Ранее предполагалось, что для абонентов из столичного региона услуги компании станут доступны уже в августе. Позже сроки запуска были перенесены на ноябрь-декабрь 2015 года.

В мае этого года с собственной жалобой в ФАС обращались также представители Tele2. Компания заподозрила в обманчивой и недобросовестной рекламе МТС и «Мегафон». Как утверждали в Tele2, абонентам оператора приходится платить за услуги, которые продвигаются компаниями как бесплатные.

#новость #реклама #МТС #билайн #мегафон #фас #tele2 #сезон_охоты

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления