Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с з…
Содержательно, спасибо!
Ensi – одна из самых интересных платформ для крупного екома на российском рынке. Но исключительно для крупного. Как описал сам Сергей, на стороне заказчика должны быть и компетенции, и ресурсы, и ит-директор, и аналитики. Понятно, что средний и уж точно малый бизнес зажат в коробочно-облачные решения.
При этом забавный момент, что иногда коробка помогает небольшому бизнесу сделать нормальный процесс, отказаться от своего велосипеда, в пользу общепринятого подхода. Так что, коробка неплохо, если используется по назначению)
Кажется, коробка может быть первым решением, пока мало денег и проверяются продуктовые гипотезы, а после кратного роста продаж можно переехать на более гибкое решение.