[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u0437\u0430\u0447\u0435\u043c_\u043d\u0443\u0436\u0435\u043d_\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043a\u0430\u043a_\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c_\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9897" }
Alina Tolmacheva
2 166

Сколько зарубежного трафика получают российские сайты — исследование Advark

Представители российской компании по монетизации видео Advark написали для ЦП колонку о том, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.

Российские веб-мастера и площадки зачастую пренебрегают зарубежным трафиком, считая, что им нечего показать иностранному пользователю из-за отсутствия англоязычного контента. Им кажется, что попытка монетизировать интернет-трафик из других стран только повысит показатель отказов и не принесет значительной прибыли.

Однако существенную долю зарубежного трафика для русскоязычного видеосайта или новостного ресурса часто генерируют россияне — эмигранты, экспаты, туристы и все те, кто по каким-либо причинам находится за границей, но интересуется тем, что происходит в стране.

По данным агентства CHECKus Media Group, русскоговорящее интернет-сообщество сегодня насчитывает порядка 100 миллионов пользователей. По прогнозам компании, этот показатель будет ежегодно увеличиваться на 30-40%.

Рунет в цифрах: контент и пользователи

Проанализировав данные о количестве интернет-пользователей в зависимости от языка, опубликованные на сайте статистической компании W3Techs, можно заключить, что русский язык занимает второе место по количеству контента на площадках.

При этом рейтинг 10 наиболее распространенных интернет-языков выглядит следующим образом:

Как видно из представленных данных, лидирующие позиции занимают пользователи, говорящие преимущественно на английской или китайском языке. Расчет процентного соотношения контента к числу пользователей позволяет сделать вывод, что для русскоязычных посетителей генерируется даже больше контента, чем необходимо.

Среднестатистический русскоязычный сайт может монетизировать весь видео- и текстовый контент при условии, что позаботится о покрытии как внутрироссийского, так и зарубежного трафика.

По данным маркетингового ресурса Econsultancy, сегодня Россия продолжает занимать основную долю рунета (на ее территории находится порядка 67 миллионов русскоязычных пользователей). Однако страны постсоветского пространства, такие как Белоруссия, Украина и Казахстан неуклонно укрепляют свои позиции.

По плотности проникновения широкополосного доступа в интернет на 100 жителей Белоруссия вышла на среднеевропейские показатели — по итогам 2014 года количество пользователей выросло на 200,2 тысячи. При этом более 70,2% населения предпочитают использовать русский язык для общения.

На пользователях этих стран можно зарабатывать. Также важно обратить внимание на мировых лидеров по генерации интернет-трафика.

Лидеры интернет-трафика

Согласно исследованию аналитической компании SimiliarWeb, проведенному в январе 2015 года, 25,05% мирового интернет-трафика генерирует США. Вслед за ними идут Великобритания (5,51%) и Россия (5,05%). Из европейских стран крупнейшими после Великобритании стали Франция и Германия.

Может показаться странным, что в десятку не попала Южная Корея, которая по скорости интернета занимает первое место в мире. Это объясняет тот факт, что исследование проводилось на основе десктопного трафика, а в Южной Корее, как, например, в Японии и ряде европейских стран, пользователи чаще используют мобильные гаджеты для выхода в интернет.

По прогнозу разработчика цифрового оборудования Cisco, азиатские страны вскоре станут лидерами по генерации мобильного трафика. Второе и третье место сохранится за Северной Америкой и странами Восточной Европы.

Сколько зарубежного трафика теряют российские сайты

По информации маркетинговой компании Syndacast, к 2017 году видео будет генерировать порядка 72% всего мирового интернет-трафика. В качестве примеров целесообразно брать популярные российские сайты с видеоконтентом.

По данным аналитической компании SimiliarWeb, чуть более половины трафика видеохостинга Rutube.ru приходится на Россию. Остальная часть генерируется за счет заходов русскоязычных пользователей из Украины (9,39%) и Франции (8,66%). На последнюю приходится порядка 40 миллионов показов видео ежемесячно.

Получается, отказываясь от монетизации зарубежного трафика, сайт лишает себя возможности удвоить выручку от рекламы.

Источники трафика другого крупного видеоресурса Smotri.com практически совпадают с Rutube.ru. Сервис пользуется популярностью среди русскоязычных пользователей из Украины (11,30%), Германии (4,38%), Белоруссии (3,82%) и США (3,64%).

Трафик еще одного видеохостинга Myvi.ru преимущественно зарубежный — на долю просмотров из России приходится чуть более 30% от общего количества посещений.

#Маркетинг #зарубежный_трафик #зачем_нужен_зарубежный_трафик #как_монетизировать_зарубежный_трафик #монетизация_зарубежного_трафика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления