[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","\u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430_\u0441_\u043c\u0430\u043c\u043e\u0439","\u043c\u0430\u043c\u0430_\u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440"], "comments": 32, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9900" }
Victor Stepanov
13 665

«Мама — лучший кофаундер»: Живущий со своей матерью стартапер рассказал о плюсах запуска проекта с родственником

Создатель агрегатора спортивных блогов SportManias Винсенте Фернандес рассказал, как запустил стартап вместе с собственной мамой и с тех пор ни разу не пожалел о принятом решении. В колонке для журнала Entrepreneur молодой предприниматель из США выделил несколько ключевых вещей, которые, по его мнению, делают любую маму идеальным партнёром по бизнесу.

Проект SportManias начал работу в 2012 году. Сайт представляет собой агрегатор небольших спортивных медиа и позволяет поклонникам различных команд следить за новостями об их клубах с помощью персонализированной ленты новостей.

С момента запуска аудитория проекта выросла до 2 млн уникальных пользователей в месяц. Сам ресурс, базирующийся в Майами, нанял десять штатных редакторов и заключил партнёрские соглашения об обмене контентом с несколькими местными СМИ. В 2014 году SportManias закрыл инвестраунд на $3,5 млн.

Основателями проекта являются Винсенте Фернандес и его родная мать — Аймара дель Агуила (Aymara del Aguila), глава рекламного агентства Aymara & Associates. Как рассказал в своей колонке для Entreprenreur Фернандес, когда мама предложила ему запустить совместный проект, он долго сомневался, однако затем согласился и понял, как много плюсов несёт такое родственное парнёрство для бизнеса.

По словам Винсенте Фернандеса, инвесторы и рекламодатели часто удивляются, когда узнают, что сооснователем сайта стала его мать. Но сам стартапер называет этот «момент» своим удачным карьерным решением и «стратегическим преимуществом».

Да, женщина, которая вырастила меня, теперь стала моим кофаундером. Да, я всё ещё с ней живу. Но на самом деле, вести дела с мамой, отцом или другим родственником — это плюс. Стереотип о том, что никогда нельзя смешивать бизнес и семью, это просто фигня.

— Винсенте Фернандес

Одним из важных преимуществ работы с матерью предприниматель назвал высокий уровень взаимопонимания. Большинство сооснователей общаются друг с другом максимум несколько лет, прежде чем начинают делать проект, а в его случае у них было почти 18 лет совместной жизни, чтобы научиться понимать друг друга, отметил молодой человек.

Второй важный аспект, пишет Фернандес, заключается в том, что они с матерью не могут «бросить» друг друга. По словам начинающего бизнесмена, часто проекты разваливаются, потому что сооснователи не могут решить какие-то проблемы и договориться. В его случае это просто не вариант.

Как сын я не могу взять и бросить мать в трудной ситуации и вынужден искать какие-то выходы из неё и вместе придумывать что-то, чтобы исправить положение вещей в бизнесе.

— Винсенте Фернандес

Делать бизнес с собственной матерью непросто, подчёркивает глава SportManias, но если создатели проекта относятся друг к другу наравных, то партнёр-родственник в итоге оказывается лучшим вариантом для реализации бизнес-идеи.

Мама не пытается воспитывать меня, когда дело касается бизнеса. Я понял, что родитель — самый правильный кофаундер. Это такая легальная форма бизнес-«допинга», когда родство крови становится вашим конкурентным преимуществом.

— Винсенте Фернандес

Система, при которой над медиа- или технологическим стартапом работают близкие родственники, не столь распространена в Кремниевой долине и на Западе в целом. Наиболее частым видом партнёрства является запуск проекта с друзьями или коллегами.

В то же время множество крупных нетехнологических корпораций пришли к успеху в том числе благодаря тому, что изначально создавались как семейный бизнес и до сих пор управляются родственниками. Среди них производитель конфет и шоколада Mars, медиахолдинг News Corporation семьи Мёрдок, провайдер Comcast, а также крупнейшая в США сеть магазинов Wal-Mart, принадлежащая семье Уолтон.

#новость #стартапы #запуск_стартапа #родители #запуск_стартапа_с_мамой #мама_лучший_бизнес_партнер

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления