Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат

Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.

33

У меня похожая ситуация. Отправили из Москвы большую посылку с вещами в Дагомыс. На пункте получения вместо большой посылки выносят какую-то маленькую драную клееную-переклееную коробку, с которой содран один бланк и поверх наклеен бланк с номером моего заказа.
Я сразу отказываюсь. Говорю, что это не моё.
Пишем бумагу по расхождению, я пишу в поддержку и всё.
6 дней прошло никаких ответов, кроме «подождите, нам надо все уточнить».
Причем я отправляла в 18 вечера посылку, а в приложении висит что в 12:11?

В итоге, статус висит. Потом они эту драную чужую посылку отправят в Москву зачем-то на адрес отправителя сворованной/утерянной. Зачем?
Явная подмена, а они покрывают получается.
Эту изорванную посылку можно бесконечно гонять, подсовывая взамен хороших дорогих вещей.

Собираю документы в суд, Роспотребнадзор и полицию.

Напишите - кто так тоже поступал. Или хочет. Может напишем общую и для телевидения заодно сюжет сделаем. Пора это освещать на всю страну.

Ответить