Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

Рекламный кейс от кэшбэк-сервиса «Мегабонус» на основе статистики промокампании для магазина MyProtein в период распродажи «Черная пятница».

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

В конце этого года в России проходила грандиозная распродажа «Черная пятница» 2019, которая стала рекордной для участников рынка eCommerce. За эти несколько дней жители России потратили на покупки в сети на 5 миллиардов рублей больше, чем в прошлом году.

К 2019 году экосистема кэшбэк-сервиса разрослась и у нас появилась возможность повышать узнаваемость брендов и продажи магазинов с ее помощью. У сервиса 2 000 000 пользователей и более 2000 магазинов-партнеров, но не каждый имеет стабильно высокие продажи. Чтобы исправить эту ситуацию, мы начали проводить промокампании для своих партнеров. О самой успешной из них расскажем в этой статье.

Фитнес, спортпит и витамины

Интернет-магазин Myprotein ориентирован на спорт и активный, здоровый образ жизни. Среди товаров: протеин, витамины и минералы, креатин, аминокислоты, углеводы, другие продукты, а также одежда и экипировка для занятий спортом. Головная компания находится в Великобритании, а продажи организованы в 70 стран мира. В каталоге Myprotein около 3000 наименований товаров. И, тем не менее, наши пользователи знали бренд довольно плохо, а продажи шли медленно.

Что мы сделали

В период проведения распродажи, а точнее с 22.11.2019 по 03.12.2019, для продвижения бренда Myprotein средствами кэшбэк-сервиса «Мегабонус» были предприняты следующие действия:

1) Размещение основного баннера на странице магазина Myprotein в «Мегабонус».

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

2) Размещение баннера в категории «Черная Пятница» в «Мегабонус»

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

3) Размещение двух баннеров на странице магазина Myprotein в «Мегабонус»

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

4) Размещение центрального баннера на главной странице home.

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

5) Повышение рейтинга Myprotein среди других магазинов в кэшбэк-сервисе «Мегабонус» и размещение в карточке магазина стикера «Топ» и «Акция»

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

6) Размещение баннера на домашнем экране приложений «Мегабонус» для iOS и android

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

7) Были сделаны 2 общие E-mail рассылки на всю аудиторию «Мегабонус».

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

8) В разные дни акции было разослано 6 пуш-уведомлений:

· три мобильных (первое было отправлено 26 ноября в мобильном приложении «Мегабонус» для iOS; второе и третье пуш-уведомления для iOS и Android. 29 ноября и 3 декабря, соответственно).

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

• три браузерных пуш-уведомления (разосланы 25 и 28.11, а также 2.12)

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

Четыре пуш-уведомления из шести вели на категорию «Черная пятница», где мы разместили магазин в ТОПе, и два на страницу магазина Myprotein. В категории «Черная пятница» было 140 магазинов.

9) Показ бренда Myprotein в интеграции на youtube с блоггером missAnnsh

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

10) Организовано участие Myprotein в конкурсе экосистемного проекта «Мегабонус Обзоры»

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

11) Организовано участие Myprotein в конкурсе покупок среди пользователей «Мегабонус» в период распродажи «Черная пятница»

Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

Результаты

Промокампания имела своей целью познакомить с магазином русскоговорящую аудиторию пользователей «Мегабонус» и увеличить продажи бренда. За 12 дней промокампании в период проведения распродажи «Черная пятница» на сайт Myprotein перешло 6211 пользователей. В результате они совершили 54 продажи. За аналогичный период времени месяцем ранее без промо было сделано всего 4 продажи.

Сверх того, подобное промо имеет отложенный эффект. Через два месяца после прекращения кампании, контактировавшие с брендом пользователи продолжают совершать покупки.

33
4 комментария

Не напутали с цифрами? 54 продажи?

1
Ответить

Вроде бы и не много, но по сравнению с цифрой "4" смотрится "54" хорошо )

1
Ответить

Ну конверсия в ЧП 0,85% в продажу это прям очень мало, поэтому и удивился)

Ответить

извините, но сравнили детородный орган с пальцем

Ответить