[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0447\u0442\u043e_\u0432_\u0441\u0443\u043c\u043a\u0435","\u0447\u0442\u043e_\u043d\u043e\u0441\u044f\u0442_\u0441_\u0441\u043e\u0431\u043e\u0439_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 43, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9928" }
Philipp Kontsarenko
4 899

Что носит с собой в сумке основатель сервиса по «умному» поиску недвижимости Choister.ru Ольга Бруковская

Материал написан при поддержке М.Видео

Поделиться

В избранное

В избранном

ЦП продолжает изучать гаджеты, которые окружают ИТ-предпринимателей — дома, на работе, в рюкзаке.

Сегодня в выпуске — сумка основателя сервиса по «умному» поиску недвижимости Choister.ru, экс-директора по маркетингу HeadHunter и вице-президента Mail.ru Group, Ольги Бруковской.

Несмотря на то, что содержимое моей сумки больше подходит модному прорабу со стройки, я хотела бы внести маленькое уточнение. В первую очередь я девушка, и мне позволительно иметь некоторый хаос в этой известной черной дыре под названием «женская сумочка».

Конечно, хотелось бы следовать модному стереотипу, что у всех стартаперов в сумке только модные гаджеты, которые не стыдно выложить на стол в каком-нибудь «Кофе Хаузе» и создавать видимость работы, привлекая взгляды юных хипстеров, но суровая реальность такова, что стартап — это живой организм, который развивается очень быстро, и чтобы все успевать, надо все уметь и все иметь под рукой «на всякий случай».

Сейчас Choister находится в стадии быстрого роста и появления новых сотрудников, для которых необходимо подготовить рабочие места чуть ли не за ночь. И в моей компании, где большинство сотрудников — представители прекрасной мужской половины человечества, шуруповерт и прочие строительные атрибуты оказались в наличии только у меня. Зато теперь я, как владелец этих предметов, спокойно могу применять их для устрашения сотрудников в случае плохих показателей KPI.

Бумажечки с цифрой «100» — это система распределения рабочих мест в кабинете, которая досталась мне по наследству от мамы. Чертить проект офиса в специальных программах — не всегда оправданный по времени процесс, гораздо удобнее измерить площадь, перенести масштаб на лист и «поиграть с бумажками».

Теперь можно перейти к более приятному и понятному наполнению сумки. Беруши и маска для сна — это мой метод ограждения личного пространства, когда каждые пять минут меня дергают по простым вопросам, используя меня как Google.

Телефон — это гаджет номер 1. Он позволяет мне работать всегда и везде: проводить собеседования, находясь за рулем (да простит меня ГИБДД), обсуждать рабочие вопросы и обедать, писать письма ночью, не вставая с кровати.

Если садишься за компьютер, то настраиваешься на более размеренный и стратегически продуманный рабочий день, если берешь телефон — работаешь нон-стоп, успевая только переключать мысли между задачами. Звучит как сомнительная радость, но такова суровая реальность. И даже учитывая факт, что я всегда на телефоне, самым популярным вопросом в компании Choister является «Где Оля?»

Носить с собой в сумке книги — это определенный подвиг в наше время, но отказать себе в удовольствии читать в печатном виде я не могу. А так как я не знаю, где окажусь через два часа и будет ли свободная минутка «на почитать», они всегда со мной. Аллена Кара я ношу скорее уже по привычке, когда достаю из сумки пачку сигарет, вижу книгу, здороваюсь с ней и думаю: да-да, когда-нибудь брошу.

Косметичка из той же оперы «я не знаю, где я буду через два часа». Для меня делать маникюр в 3 часа ночи — дело привычное, спасибо круглосуточному салону красоты рядом с офисом.

И на сладкое в сумке — моя счастливая уточка. Если она со мной — то все задуманное и запланированное будет исполнено. Я думаю, что у каждого человека есть слабость к определенного рода символам, которые наделены сакральным смыслом: для кого-то это счастливая ручка, для кого-то — вещь гардероба, а у меня это маленькая желтая уточка.

#гаджеты #что_в_сумке #что_носят_с_собой_предприниматели

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления