[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9953" }
Philipp Kontsarenko
4 967

«Яндекс.Такси» в течение года появится еще в 14 российских городах — Bloomberg

Издание Bloomberg пообщалось с генеральным директором «Яндекс.Такси» Тиграном Худавердяном, который рассказал о планах компании по выходу в другие города России и преимуществах перед Uber.

Согласно данным Торгово-промышленной палаты, на которые ссылается Bloomberg, в Москве «Яндекс» располагает 15 тысячами автомобилей в своей базе, к Uber при этом подключено только 3 тысячи машин. Пока российская компания получает основной доход от перевозок в столице, однако в интервью Bloomberg генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян рассказал, что компания планирует начать работу еще в 14 городах России в течение года.

В то время, как на российском рынке рекламы наблюдается рецессия, объем рынка онлайн-такси стремительно растет. По оценкам «Райффайзенбанк», он составит более 10 млрд рублей в этом году. «Онлайн-сервисы сделали конкуренцию на рынке такси более прозрачной — это приводит к снижению цен и резкому росту числа поездок на одного человека, — рассказывает Худавердян. — Третий квартал подряд выручка такси растет быстрее, чем мы могли бы ожидать».

Bloomberg пишет, что расширение географии «Яндекс.Такси» поможет диверсифицировать бизнес компании, основной доход в котором связан с рекламой — более 90% продаж.

Uber в Москве также отстает от Gett, у которой в распоряжении более 10 тысяч автомобилей. Bloomberg пишет, что для привлечения внимания клиентов в конкурентной борьбе, Uber предложил российским пользователям бесплатное мороженое. «Яндекс.Такси» запустил несколько машин Tesla, которые «всё ещё являются редкостью в стране».

«Яндекс» рассматривает выход и за пределы России, включая постсоветское пространство и Турцию, где компания присутствует только в интернете. Недавно «Яндекс» инвестировал в BiTaksi — крупнейший сервис онлайн-такси в Турции.

В отличие от Uber, «Яндекс» начал свою работу с подключения такси-парков, которые располагали несколькими тысячами автомобилей. Компания предлагала им дополнительные заказы от своих пользователей. Такой подход позволил компании быстро увеличить долю рынка, рассказал Bloomberg Худавердян. Позже «Яндекс» начал устанавливать тарифы, требования к автомобилям и ввел тестирования водителей на знание русского языка.

Uber же подключает каждый автомобиль отдельно. В результате, по мнению генерального директора «Яндекс.Такси», «им нужно больше пассажиров, чтобы нанимать больше водителей, но им также нужно больше водителей, чтобы получить больше пассажиров».

#новость #яндекс_такси #uber

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления