[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b","\u0441\u043c\u0438","\u0444\u0430\u0441","cosmopolitan","esquire","\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444_\u0437\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9958", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
2 021

Московское УФАС оштрафовало журнал Cosmopolitan за статью о такси-сервисе Gett без пометки «реклама»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало издателей российской версии журнала Cosmopolitan за редакционный материал о сервисе заказа такси Gett (GetTaxi), опубликованный без пометки «реклама». Как говорится в сообщении на сайте ведомства, штрафы на общую сумму в 1,6 млн рублей также получили родственные издания Cosmopolitan — журналы Esquire, «Популярная механика» и другие.

Чиновники ФАС вынесли 15 постановлений по фактам нарушения закона «О рекламе» в СМИ, входящих в издательский дом «Фешн Пресс» (принадлежит финскому медиахолдингу Sanoma). 13 из них связаны с размещением на страницах различных журналов издательства рекламы без соответствующей маркировки.

В российской версии Cosmopolitan претензии со стороны надзорного ведомства вызвала статья о сервисе для заказа такси Gett (бывший GetTaxi). По словам представителей ФАС, текст материала был опубликован в журнале «для привлечения внимания читателей к сервису», однако не содержал пометки «на правах рекламы».

В журнале Esquire чиновники обнаружили выполненную с нарушениями рекламу мобильного приложения спортивного сайта Sports.ru. Программа рекламировалась изданием без указания минимального возрастного ограничения, требующегося по закону.

Среди других нарушений — размещение на страницах Harper's Bazaar рекламных макетов часов, косметологических сывороток, ювелирных издений, блесков для губ и кремов для загара.

В УФАС не раскрыли суммы отдельных штрафов по каждому нарушению, отметив лишь, что в общей сложности ООО «Фешн Пресс» должно выплатить около 1,6 млн рублей. По закону, штраф за одно подобное нарушение может составлять от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

5 августа штраф от московского УФАС получило издание Sports.ru. Администрацию ресурса обязали выплатить 150 тысяч рублей за баннер с рекламой собственного приложения Scores&Videos. Баннер не содержал отметок о возрастных категориях пользователей, на которых рассчитана программа.

#новость #реклама #штрафы #сми #фас #cosmopolitan #Esquire #штраф_за_рекламу

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления