[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0441\u043c\u0438","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u0438_\u0431\u0438_\u0441\u0438","\u043a\u0430\u043a\u043e\u0439_\u0438\u0437_\u0432\u0430\u0441_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c","\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043c\u0435\u043d\u043e\u043c"], "comments": 60, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9962" }
Victor Stepanov
7 035

Тест ВВС «Какой вы предприниматель»: Могут ли деньги быть главным источником мотивации в бизнесе

14 августа «Русская служба BBC» опубликовала тест «Какой из вас предприниматель», призванный помочь тем, кто мечтает о собственном деле, оценить шансы на успех. ЦП изучил вопросы викторины и выяснил, что, по мнению составителей, желание разбогатеть практически лишает потенциальных бизнесменов возможности построить по-настоящему прибыльную и стабильную компанию.

Предлагаем читателям поделиться в комментариях собственным мнением о том, насколько эффективны деньги в качестве источника мотивации.

Тест «Какой из вас предприниматель» состоит из девяти вопросов. К каждому из них даётся по четыре варианта ответа, выбрать из которых нужно только один.

Автор викторины спрашивают о главных школьных увлечениях задумавшегося о предпринимательстве читателя, его склонности к риску, умении контролировать расходы, а также пытаются выяснить, готов ли человек тратить на развитие бизнеса достаточное количество личного времени.

Тест также содержит несколько вопросов, связанных с мотивацией. Например, пользователям предлагают указать, что является для них главной целью при создании своего дела и готовы ли они продать его, если поступит соответствующее предложение.

Формально в заданиях BBC нет «единственно верных» ответов — добиться положительного результата и получить в качестве итога рекомендацию стать предпринимателем можно сразу при нескольких комбинациях.

Тем не менее, если при ответе на вопрос «Почему вы хотели бы стать предпринимателем?» выбрать вариант «Заработать как можно больше денег и жить в роскоши», результат теста автоматически становится отрицательным даже при «идеальности» остальных ответов — составители заданий сообщают, что «вы не сможете сконцентрировать внимание на работе, необходимой для успеха бизнеса».

Компенсировать чрезмерное стемление к богатству готовностью работать 24 часа 7 дней в неделю, умением правильно подбирать соотношение цены и качества продукта или любым другим положительным качеством, доступным в ответах, не получается.

Получить положительный прогноз о возможном успехе будущего бизнеса можно, к примеру, заменив мотивацию «жить в роскоши» на вариант «быть самому себе хозяином».

Тест о склонности к ведению бизнеса BBC составила совместно с профессором предпринимательства в университете Кардифф-Метрополитан Брайаном Морганом (Brian Morgan). В целом тезис о том, что желание заработать денег только мешает успешному развитию бизнеса, поддерживается многими учёными и социологами. Кроме того, значительная часть самих бизнесменов часто отмечают: деньги и богатство для них не более, чем приятный побочный эффект, но не самоцель.

В то же время многие предприниматели придерживаются прямо противоположной точки зрения. В июле в интервью изданию ЛIГА.net основатель «Евросети» Евгений Чичваркин признал, что очень долго его главной мотивацией для развития собственной сети магазинов было желание «просто заработать много бабла». По словам Чичваркина, бизнесу это совсем не мешало.

ЦП предлагает читателям поделиться в комментариях к материалу собственным мнением о том, насколько эффективны деньги в качестве источника мотивации при создании бизнеса.

#Обсуждение #бизнес #сми #журналистика #Би_би_си #какой_из_вас_предприниматель #тесты #как_стать_бизнесменом

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления