Продавец на Ozon отменил заказ и в тот же день выставил его по более высокой цене

Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию. 22.01.2024 вечером нашел товар в приложении Оzon с ценой ниже чем у других магазинов. Приложение показывало что в наличии 2шт. Заказал товар, оплатил, две штуки отдельными заказами. После оформления первого заказа в приложении отображалось что доступна еще одна штука и я сделал второй заказ. Утром следующе…

44

Роман, здравствуйте. Простите, что не получили товары. Продавец самостоятельно доставляет покупки со своего склада. При отмене заказа он указал, что усилители закончились. Возможно он некорректно отразил количество товаров, которые есть в наличии. Разберём с ним эту историю - впредь он будет внимательнее. В случае повторения подобных ситуаций мы вправе заблокировать партнёра или скрыть его товары с нашей площадки.
Переоформить заказы можно по действующей цене на сайте. В поддержке верно предложили воспользоваться кнопкой "Хочу скидку", чтобы покупка стала выгоднее.
В чате оператор предположил, что возможно товары были с дефектами, поэтому продавец отменил заказы. Точной информации об этом нет.

Ответить
Автор

В итоге из общения с операторами чата поддержки и их ответов обозначилось следующее. Досудебную претензию нужно присылать Озону но часто упоминается что это продавец "крайний", это добавляет неопределенность в этом вопросе. Предлагается купить товар у других продавцов, где цена значительно выше и попробовать попросить скидку. Других решений не предлагается Тупик. Что нибудь придумаю по советам комментаторов моей публикации.

Ответить
Автор

Спасибо за ответ, но продавец в тот же день выставил товар на продажу. Спустя несколько часов после отмены заказа. Т.е сомневаюсь в "усилители закончились" и личном предположении оператора.

Ответить