[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438_\u0432_\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b\u0435","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0441\u0432\u0435\u0436\u0438\u0435_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9965" }
Alina Tolmacheva
3 897

Дайджест: Главные новости в сфере digital за неделю

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю ЦП совместно с рекламным агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Аналитическая компания ComScore сообщила, что в июне число пользователей рунета достигло 80 миллионов человек. Самыми популярными новостными площадками стали Mail.Ru и «Яндекс.Новости».
  • Google запатентовала «время просмотра видеоконтента» в качестве фактора ранжирования результатов поиска.
  • Facebook исследовала способы выражения положительных эмоций в сети: эмоджи и «haha» практически вытеснили «LOL».

  • Международная сеть рынка интерактивной рекламы IAB сообщила, что мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году составил $31,9 миллиардов — это на 64,8% больше, чем в 2013 году.
  • Онлайн-ритейлер Amazon запретил рекламодателям уводить трафик со своей торговой площадки на другие сайты. В связи с этим он планирует полностью отменить рекламную программу с оплатой за клик с октября 2015 года.
  • Google сокращает число способов покупки объявлений на YouTube. Уже в конце 2015 года купить их через RTB-платформу DoubleClick Ad Exchange (AdX) будет невозможно.

  • Российский рынок рекламы сократился на 16% за первое полугодие 2015 года, согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегмент печатных изданий упал на 33%, а количество интернет-рекламы выросло на 10%.
  • «ВКонтакте» расформировала отдел маркетинга. Всех его сотрудников переведут в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».
  • ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов.

  • За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 миллиардов выручки, а число пользователей таких систем достигло 198 миллионов человек, сообщается в отчёте компаний Adobe и Pagefair.
  • «ВКонтакте» тестирует показ рекламных объявлений поверх видеороликов.
  • Робот пермских резидентов «Сколково» стал промоутером в офисе «Билайна».

  • BMW выпустил «собственную версию алфавита» в ответ на регистрацию Google холдинга Alphabet. В алфавите автоконцерна каждая буква связана с компанией, её корпоративными ценностями и продуктами.
  • Согласно исследованию американского производителя ПО для управления проектами Workfront, 80% маркетологов перегружены и чувствуют нехватку сотрудников.
  • Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины.

  • Издание Adweek опубликовало рейтинг наиболее популярных видео от брендов на YouTube в июле.
  • Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением, чтобы подчеркнуть, что «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды и уделяют мало внимания физическим упражнениям».
  • Московское УФАС оштрафовало журнал Cosmopolitan за статью о такси-сервисе Gett без пометки «реклама».
  • Издание Sostav.ru и креативное агентство mfive определили главные вирусные ролики рунета.

#Маркетинг #диджитал_дайджест #главные_новости_недели_в_диджитале #диджитал_свежие_новости

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления