[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","instagram","\u0445\u0438\u043f\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "998" }
Olga Zhigulina
4 946

Война за хипстера, или Еще раз про фотофильтры

Уже несколько дней подряд интернет-сообщество с любопытством наблюдает за тем, как разворачивается противостояние двух мегапопулярных социальных сервисов - Твиттера и Инстаграма. Специально для тех, кто что-то пропустил, мы напомним об этапах этого эпического действа.

1. Инстаграм сначала ограничил, а потом и вовсе отключил показ своих фотографий в Твиттере. Хипстеров решено было оставить на родном сайте instagram.com, а не отпускать, как прежде, на просторы интернета. Коллеги из The Twi Journal составили статистику, согласно которой, 35% всех фотографий в Твиттере приходят именно из Инстаграма, но подавляющее большинство фото находится на родном хостинге pic.twitter.com.



2. Твиттер в долгу не остался и пообещал сделать собственные фильтры в новой версии приложения. Джек Дорси даже постил облагороженные фоточки сотрудников, не особенно дожидаясь официального релиза.

3. В официальном блоге Твиттера появилось сообщение о запуске родных фильтров.


Любопытно наблюдать за тем, как разные сервисы ведут партизанскую войну за любителей картинок с эффектом. Собственные фильтры вот уже два месяца как есть у ВКонтакте, например. Тут я оставлю самую cочную вконтактовскую шутку про корректирование фоточек (оригинал здесь, если кто-то забыл):

 


А Инстаграм, кстати, сегодня же выкатил новый фильтр и сменил оформление интерфейса, взамен теплого лампового там теперь Star Wars.


В связи с чем вопрос - вы пользуетесь фотофильтрами? И если да, то какими?

#Соцсети #instagram #хипстеры #фотофильтры

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления