Тестовое задание для маркетолога в 2024. Краткая инструкция
Тестовое задание для маркетолога в 2024. Краткая инструкция

В 20-22 году я прошел десятки собеседований на позицию таргетолога или маркетолога в разные компании. Чаще всего мне задавали одни и те же вопросы и я видел одни и те же тестовые задание.

2222

Любой компании нужен работящий, без амбиций, адекватный мыслящий человек. В ответ на эти задачки можно нафантазировать всякую чухню. На первом этапе тестового задания задача отсеять неадекватов. Пуская они посчитают ctr, будет понятно кто не поленился прислать тестовое и адекватен. А потом уже на собеседовании составить впечатление о человеке. А вопрос что вы будете делать, чтобы поднять нам продажи в пять раз, это да, это бред какой-то, и встречается очень часто.

Ответить

Чем выше забор, тем отчаяннее кандидаты

1
Ответить

Компании нужен даже не человек, а рост (продаж, доходов и тд).

Когда ты ставишь задачи по ctr, то можешь отсеять и адекватных спецов, которые устали от этих задач и для них это говорит о некомпетентности и HR специалиста.

Ответить