[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u0439\u043c\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9990" }
Andrey Frolov
4 134

«Яндекс» запустил тестирование сервиса «Таймлайн» для выдачи информации о знаменитостях

Компания «Яндекс» начала тестирование информационно-поискового сервиса «Таймлайн», предназначенного для выдачи информации и новостей об известных людях. Об этом пишет «Коммерсант».

В «Яндексе» «Коммерсанту» сообщили, что «Таймлайн» отбирает информационные сюжеты, связанные с упомянутой в поисковом запросе личностью, и выдаёт их по убыванию интереса пользователей. Также сервис предоставляет взятую из открытых источников информацию о знаменитых людях прямо в выдаче поиска.

В настоящее время при запросе «Мэрилин Монро» или «Элвис Пресли» в правой части экрана отображается «объектный ответ» — справка о человеке, содержащая даты жизни и смерти, информацию о семье и наградах, а также другие данные, полученные из «Википедии» и «Кинопоиска». Теперь «Яндекс» будет предлагать в поиске еще и ссылку на «Таймлайн» — например, так выглядят страницы, посвященные Тэйлор Свифт, Сильвестру Сталлоне и Мэрилин Монро.

В поиске ссылка на «Таймлайн» выглядит таким образом, она доступна только участникам эксперимента:

«Наше главное отличие — хронологически структурированная выдача с автоматическим выделением наиболее интересных событий. В отличие от “Википедии" и СМИ, весь поток “Таймлайна" формирует не редакция, а автоматические алгоритмы», — сообщили «Коммерсанту» в компании.

С помощью «Таймлайна» «Яндекс» намерен отвлечь на себя внимание пользователей «Википедии» и сетевых СМИ, пишет газета. В компании говорят, что новый сервис создан на базе собственных поисковых алгоритмов компании и «Яндекс.Новостей», но не является альтернативой существующим проектам.

Изменения в выдаче пока доступны только нескольким процентам пользователей, сообщили представители «Яндекса» «Коммерсанту». «Решение о запуске проекта на всю аудиторию “Яндекса" пока не принято», — отметили в компании. В настоящее время «Таймлайн» охватывает только людей из мира шоу-бизнеса.

#новость #яндекс #знаменитости #Яндекс_Новости #Яндекс_Таймлайн

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления