Jungheinrich

Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового поставщика складского оборудования и комплексного интегратора логистических решений.

«Нико Росберг – не только икона автоспорта. Выступая инвестором и приверженцем инноваций, он разделяет страсть Jungheinrich к эко-безопасным технологиям», — делится д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska), председатель совета директоров Jungheinrich AG. Экс-чемпион мира Формулы-1 является соучредителем greentech фестиваля – глобальной платформы для перспективных технологий в областях мобильности, питания, аграрной промышленности, финансов, моды и энергетики.

С момента окончания своей карьеры гонщика, Нико является активным популяризатором электромобильности и благоприятных для экологии методов развития бизнеса. «Нам необходимы новый подход и «зеленые» технологии для нашей планеты. Это означает ускорение процесса электрификации и снижение выбросов углерода во всех сферах нашей экономики, особенно в сфере транспорта», — говорит Нико. Теперь мы в одной команде с Jungheinrich в гонке за электромобильность.

Jungheinrich делает ставку на электрический транспорт с момента своего основания и является пионером и приверженцем внедрения литий-ионных технологиях в индустрии. Ровно 10 лет назад Jungheinrich стал первым в мире производителем, который предложил клиентам серийную модель техники с литий-ионной батареей.

«С Нико Росбергом нас объединяет стремление к устойчивому развитию», — дополняет д-р Бржоска. «Нико олицетворяет нашу миссию и наши действия по её воплощению. Кроме того, мы хотим совместно развивать наши идеи и работать над конкретными решениями для электромобильных технологий, энергоэффективности и устойчивого развития для развития концепции склада будущего. Вместе с нашим амбассадором Нико Росбергом мы демонстрируем значимость наших обязательств перед клиентами и общественностью.

О компании Jungheinrich

Компания Jungheinrich основана в 1953 году и является одним из мировых лидеров в области внутрипроизводственной логистики. Обладая обширным ассортиментом промышленных погрузчиков, автоматизированных систем и услуг, Jungheinrich предлагает своим клиентам индивидуальные решения задач четвертой промышленной революции (Индустрия 4.0). Концерн Jungheinrich AG с штаб-квартирой в Гамбурге имеет представительства в 40 странах с собственной сетью продаж. А также бренд представлен в 80 странах, где продажи осуществляются через партнеров компании. В Jungheinrich работают 18 000 сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2020 году составил 3,81 миллиарда евро. Акции Jungheinrich котируются на MDAX.

О Нико Росберге

Нико Росберг родился в 1985 году в Висбадене, Германия, в семье чемпиона мира Формулы-1 Кеке Росберга. Нико выступал в Формуле-1 одиннадцать лет и завоевал титул Чемпиона мира в 2016 году. После того, как Нико ушел из чемпионата, он начал участвовать во многих экологических инициативах. С тех пор Нико в качестве инвестора поддерживает развитие эко-технологий и технические стартапы. Его команда, базирующаяся в Монако, управляет большим количеством проектов при поддержке специальной группы международных экспертов в Монако, Великобритании и Германии. Росберг выступил инвестором многочисленных успешных стартапов, таких как Lilium, Volocopter, What3Words, Tier и Formula E. В 2018 году Росберг был отмечен экологической наградой «Предприниматель года GreenTec» за его приверженность инновационным «зеленым» технологиям. Год спустя он основал фестиваль greentech, посвященный прогрессивным технологиям и экологически рациональному образу жизни. Созданная в 2020 году Росбергом команда Rosberg X Racing приняла участие в серии гонок чемпионата Extreme E на электрических внедорожниках. Основной целью чемпионата является привлечение внимания к вопросам изменения климата и популяризация электромобилей для снижения выброса углерода в будущем.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год
А ты уже зарабатываешь больше 300к?

Мы, предприниматели, мечтаем, строим планы захвата рынка и создания нового фантастически клевого продукта, гениальные идеи уносят нас в дали долгосрочных и дорогих проектов. Так вот, не стоит улетать в эти дали без разведки местности. Не проверяя гипотезу реакцией рынка и откликом потребителя можно долго и далеко идти не в ту сторону.

Это 3D визуализация
null