Acer

Acer объявила конкурс на создание виртуальной одежды

Желающим предлагают создать цифровой наряд для сотрудников магазина.

Первую коллекцию цифровой одежды — то есть доступной только в приложениях дополненной и виртуальной реальности — выпустил в 2018 году норвежский бренд Carlings, её раскупили за несколько часов. В следующем году диджитал-модой увлеклись крупные бренды. Например, Louis Vuitton интегрировали свои вещи в популярную игру League of Legends — некоторых персонажей можно было одеть в люксовую одежду. Gucci совместно с белорусской ИТ-компанией Wanna выпустил виртуальные кроссовки — их продавали за $12.

В 2020 году первая цифровая коллекция одежды появилась в России — её создала дизайнер из Уфы Регина Турбина, она же спустя несколько месяцев открыла первый в стране маркетплейс цифровой одежды.

https://www.replicant.fashion/

Над цифровыми коллекциями работают те же дизайнеры, что и над обычными — им также нужны знания тканей, лекал, законов физики и навыки конструкторов-модельеров. В конце работы созданный цифровой образ переносят в 3D-программу и «надевают» на фото или видео человека.

Цифровая одежда — возможность оптимизировать большие производства. Когда модельер создает модель обычной одежды, он отправляет эскиз и материалы на фабрику, там шьют образец и присылают обратно в офис на примерку. Если что-то не нравится, образец исправляют и снова отправляют на фабрику. Так может происходить много раз. 3D-проекция позволяет менять цвет, форму, ткань, принты и размеры. В итоге на фабрику уходит только финальный вариант, что значительно ускоряет производство.

Кроме того, цифровую одежду можно использовать там, где нецелесообразно производить настоящую — например, когда нужен необычный костюм для съемок клипа или фотосессии.

Ещё она может быть инструментом самовыражения, который не требует больших затрат — цифровое платье от модного дизайнерского дома можно приобрести одну-две тысячи рублей и «носить» в соцсетях.

Дизайнеры и люксовые бренды планируют выпускать собственные NFT-токены, а значит, вскоре цифровая одежда может стать и предметом искусства.

Acer и журнал InStyle запустили конкурс для желающих разработать цифровой наряд — работы принимают до 24 октября. Открытым голосованием аудитории выберут трёх финалистов, а к 29 октября объявят победителя. Создатель лучшего цифрового образа получит футуристичный ноутбук ConceptD 3 Ezel, а по придуманной им виртуальной одежде будет отшита капсульная коллекция для продавцов магазина Acer. Финалисты, занявшие второе и третье места получат скидки 60 и 30% на покупку любого устройства Acer.

{ "author_name": "Acer", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "acer_russia", "id": 293780, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Sep 2021 12:01:04 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Андерсен писал про виртуальную одежду задолго до Acer.

4

Такие костюмы у нас уже есть. Решили немного обновить гардероб.

1

Например, Louis Vuitton интегрировали свои вещи в популярную игру League of Legends — любого персонажа можно было одеть в люксовую одежду

Не стоит так откровенно врать в рекламных материалах, меняйте своего менеджера по продвижению, такое слишком легко проверить 

1

Илья, привет! В чем обман? Хотим знать правду перед увольнением :)

3

Буквально в написанном, не любого персонажа можно было "одеть", скины вышли всего на несколько, да и сама программа в первую очередь была в реальной жизни, вышла небольшая коллекция реальной одежды с дизайном от команды Лиги и ЛВ

1

Илья, на мой скромный взгляд, это не является откровенной ложью. Ошибка в формулировках есть, поправим. С этим я не спорю и благодарю за вашу внимательность. 

–1

У вас первая фактологическая ошибка и вторая логическая. 
Вы ошиблись в фактах, что исказило выводы. 
Если коротко, то ЛВ привлекло внимание к себе через Лигу благодаря релизу ограниченных по доступу шкурок для пары персонажей в линейке новой музыкальной группы, таким образом они пропианили свою одежду внутри маркетинговой компании музыкальной группы, созданной из образов персонажей игры, плюс они выпустили сувенирную продукцию и линейку одежды и привлекли внимание любителей киберспорта к своему бренду, вы можете нагуглить кейс в Южной Корее и Китае, как я понимаю, упор был на эти два региона. 
Т.е всё совершенно наоборот было и вы переврали ситуацию, а вот подходящий под ваши аргументы кейс с коллекционированием модной одежды внутри игры вроде недавно был в популярной среди детей игре Роблокс, она, кстати, претендует на статус метавселенной, что делает ситуацию намного интереснее, да и написать материал на тему можно было куда лучше.  ред.

2

Ну и да, ваши выводы про помощь цифровой одежды в производстве реальной также ошибочны, даже ВР не позволяет нормально проектировать новые продукты, особенно в таком тонком вопросе, как одежда, там много своих ньансов, так что без физического наличия на фабрике и семплов и нужных экспертов с трёх сторон (производителя, дизайнера и компании, заказавшец одежду) обойтись никак нельзя. 
Я могу и дальше пройтись по вашему материалу с критикой, если вас интересно, у вас ещё парочка ошибок и неверных суждений есть..

1

Комментарий удален

Поздравляю с первым комментарием! 

0

Вы вообще лигу открывали? Несколько скинов это все что сделали дизайнеры риота для Луи. Если что, скины привязаны к конкретному персонажу. С учётом количества персонажей одеть в Луи вы можете менее 5% персонажей.

0
Читать все 10 комментариев
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии. Однако в российском маркетинге эта новость прозвучала как-то очень тихо. Разбираемся, почему вы должны остановиться и задуматься о…

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

null