2 671

Новый модуль от WebArtex: чтобы ещё лучше продвигать молодые сайты и давать им поисковый трафик, несмотря ни на что

Представители статейной биржи WebArtex рассказали о новых возможностях продвижения записей в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter и YouTube.

Классическое SEO не очень-то хорошо согласуется с тактикой большинства стартапов, полной быстрых пивотов, факапов и кастдева. Но откуда тогда брать дешевый трафик? Социальные сети подошли бы для этой задачи хорошо, но не существует нормальных автоматизированных сервисов-агрегаторов, которые позволяли бы закрыть SEO-потребности сайта в качественных внешних ссылках и предоставляли бы площадки соцсетей, где реально есть жизнь, плюс по приемлемым ценам (ведь нам здесь не очень-то нужно что-то вроде MDK с публикацией за 90 000 рублей).

Хотя нет, существует! На сцену на белом коне влетает WebArtex, попутно срубая головы конкурентам бешено вращающимися в руках саблями!

Теперь в WebArtex можно работать не только со статейными ссылками, но и размещать публикации в соцсетях со ссылками в персональных аккаунтах во «ВКонтакте» и Twitter, пабликах во «ВКонтакте», каналах на YouTube. Живой, активный, дешевый целевой трафик — то, что жизненно необходимо стартапам.

Что можно делать с помощью нового модуля для продвижения в соцсетях WebArtex? Все, что нужно для привлечения трафика из соцсетей и прокачки ссылочного профиля для SEO

Что дает новый модуль WebArtex?

  • Дешевый целевой трафик, причем посетители пойдут с первого дня.
  • Возможность размещать публикации со ссылками в персональных аккаунтах и сообществах.
  • Только качественные, проверенные вручную аккаунты и сообщества с живыми и активными друзьями и подписчиками (от 200 друзей для персональных аккаунтов во «ВКонтакте» и Twitter, от 1 000 участников для пабликов, от 500 подписчиков для YouTube).
  • Возможность размещать публикации со ссылками во «ВКонтакте» и Twitter по смешной цене от 6 рублей (и от 50 рублей в YouTube), хотя можно выбрать и площадки пожирнее/подороже.

  • Возможность создавать контент публикаций самостоятельно. А интересная и классная публикация — это, ясное дело, больше Share и переходов по ссылке.
  • Удобный и простой интерфейс.

Самое главное, что эффект от ссылок в соцсетях не будет преходящим: за счёт непоискового трафика и неподдельного интереса пользователей к вашему сайту он постепенно начнет набирать авторитет в глазах поисковых систем. И это очень мощное подспорье в работе над продвижением в топ-10 молодого сайта. Таким образом вы поставите весь свой непоисковый трафик на службу поисковому, с которого и будете получать прекрасные конверсии по смешным деньгам.

Польза для SEO

  1. WebArtex постоянно проверяет, стоят ли на месте публикации со ссылками на ваш сайт. Если площадка удалит оплаченную публикацию, она будет исключена из системы. Вы получаете вечные ссылки.
  2. Новые ссылки в соцсетях и сервисах типа Twitter быстро индексируются «Яндексом» и Google.
  3. Ссылки из соцсетей и микроблогов — это продолжение стратегии WebArtex, нацеленной на создание естественного ссылочного профиля продвигаемых сайтов.
  4. «Живые» ссылки, по которым переходят люди — именно то, чего хотят сегодня от сайтов поисковики.
Павел Кореневичруководитель биржи WebArtex

Сейчас в день модерацию проходят около 100 новых аккаунтов и сообществ (из порядка 3 000–5 000 желающих, но явно не соответствующих нашим требованиям), так что даже на самом старте рекламодателю есть, с чем работать. Мы будем активно популяризировать наш модуль, его реферальную программу и саму идею в целом, так что рост количества доступных площадок будет ускоряться. И, конечно, уже работаем над добавлением к «ВКонтакте», Twitter и Youtube других популярных соцсетей и блог-платформ.

#партнерский #маркетинг #WebArtex #продвижение #продвижение_в_соцсетях #биржа_статей

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0441\u0442\u0430\u0442\u0435\u0439","webartex","advertising"], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 10341, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Sep 2015 15:11:12 +0300" }
{ "id": 10341, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10341\/get","add":"\/comments\/10341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

"за счёт непоискового трафика и неподдельного интереса пользователей к вашему сайту он постепенно начнет набирать авторитет в глазах поисковых систем. И это очень мощное подспорье в работе над продвижением в топ-10 молодого сайта."

Вы - дебилы, или пишите для дебилов? Продвижение в топ-10 чего? Списка лохов, заплативших Вам денег?
Объясните, зачем этот сервис.
1) Если для трафика, то контекст очевидно выгоднее, плюс там гибко настраивается ЦА.
2) Если для продвижения, то перестаньте пользоваться машиной времени и вернитесь в 2015. Сайты прекрасно двигаются без внешних ссылок, причем с того же гугла заметный трафик можно за пару месяцев получить.
3) Срубить денег с лохов? Тогда пишите так: "вы нам платите хуилион рублей и у вас сразу топ1 поиска, трафик, пенис 25см и девушка-модель, причем каждый день новая. Акция: оплати услугу на 10 лет вперед и получи скидку 146%"

Ответить
0

Я еще и по каталогам не прогоняю

Ответить
0

А кто-то ещё прогоняет разве? Никто уже лет сто там не прогоняет. А вот без хорошего ссылочного профиля интернет-магазину просто невозможно.

Ответить
0

В чем смысл этого размещения, если продвигаешься под определенный регион?
Выбрать соц сети по региону и тематике нельзя. По-моему, без этого анонсировать так громко рановато.

Ответить
0

А где из соцсетей можно выбрать размещение с учётом региона? У меня, например, московские продукты в основном, я беру Ютуб и всегда только примерно знаю, какой там процент Москвы. То же самое с пабликами ВК. И уж тем более с Твиттером. Тут суть в другом - настроить себе многопараметрическую схему, в конце которой будет поисковый трафик. Вот какая-то там по счёту ступень этой схемы - непоисковый трафик на сайт. Активный, настоящий.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Круто в Москве. Но, если продвигаешь любой другой регион и узкую тематику, например, продажа кухонь в Казани или Минске. Какой смысл получать переходы со всего СНГ из группы по Аниме?

Ответить
0

В Москве вообще ни разу не круто :) Тут такая конкуренция, что просто удушье. Казань, Минск - берите себе сайты тематичные, универсальные, как бы федеральные. В соцсетях, если вы их делаете для SEO, тематика не важна. Если вы их делаете для продаж (отдельная вообще история) - идите просто напрямую в паблики, в биржу ВК. Инструмент ВА - это всё-таки инструмент, у которого конечная задача дать сайту поисковый трафик, а он уже даст продажи. Соцсети никогда не продавали и не продают так, как поиск.

Ответить
0

А в чем отличие от например биржи ВК?
Там я могу выбрать сообщество и разместить рекламный пост, из текста не понятно в чем фишка сервиса .

Ответить
0

Нижняя планка цен начинается с гораздо мЕньшего значения, чем во ВК. Есть возможность работать с личными страницами людей с нормальным кол-во френдов и нормальной активностью. Ну и всё в одном интерфейсе - Ютут, ВК, Твиттер, дальше будут остальные популярные сети.

Ответить
0

Елена, канал wylsacom есть в на бирже?)

Ответить
0

Демо режима нет, регистрироваться непонятно где не хочу, как с этим быть?

Ответить
0

Не понимаю) А что значит, непонятно где? Ну это известный сервис, он уже 3 года работает; хотите - как юрлицо вообще зарегистрируйтесь, всё белое. Или какие вас мучают подозрения?

Ответить
0

Подозрения не причем, просто подход странный, сначала регистрируйтесь потом смотрите.. Че вы прячите то?
А если у вас нет того что мне нужно или ценовая политика не подойдет, зачем мне регистрироваться?
Это все равно что на входе в магазин у вас бы просили паспорт..

Ответить
0

Если вы имеете в виду список площадок - что вы их не видите без регистрации - абсолютно стандартная вещь для подобных инструментов, причём не только для бирж, но и, например, для сервисов, которые сеют видео или ещё какие-то "креативы". Сначала заводится проект, указываются ключевые слова и пр., вам дают фильтры - пожалуйста, подбирайте себе площадки по тематике, цене, возрасту, посещаемости, соцсети - как угодно. Или просто без фильтров - идите по всему списку, выбирайте сами.

Ответить
0

Основной упор, видимо, только на ссылки с социальных сетей, без трафика. А принадлежность ссылки из соц. сети к определенному региону поисковики ещё не научились определять, на сколько я знаю.

Ответить
0

Нет, ну почему же, переходы по ссылкам есть, а как же. Главное писать получше, поинтереснее. Конечно, переходы есть. Из ВК они льются, как из рога изобилия.

Ответить
0

Если вы хотите купить более 20 статей на один проект - эта биржа не для вас. Там просто не будет столько хороших площадок одной тематики.

Ответить
0

Конечно, не будет 20, их будет гораздо больше. В соцсетях пока можно с тематикой не морочиться слишком сильно. Тематика там универсальная: развлечения, юмор, цитаты, прикольные картинки, научпоп, шутки про курс рубля - с этим монтируется практически что угодно.

Ответить
0

Даже судя по приложенным скринам к статье 1500р за репост какого-то чела - бред. Даже это очень дорого для стартапа. Неуместное сравнение с MDK. Гораздо проще и дешевле юзать таргет, накрутку, биржи. Ничего нового в плане дешевизны и доступности. Немного бОльший выбор за счёт возможности постить у каких-то "индивидуалов". Рекламная статейка на Цукере, короче. People хавает.

Ответить
0

Идея биржи инстаграм insta.direct вот только площадки в других соцсетях, но штука годная.

Ответить
0

Давненько планирую биржу потестить, вот и еще один повод. Как раз на новых проектах и проверю, спасибо.

Вопрос: если я не хочу сам создавать контент (тексты заметок, объявлений и чего угодно еще), это делают за меня владельцы аккаунтов?

Ответить
–1

Да, конечно, посты для соцсетей можете писать вы. Владельцы акков только размещают, что им пришлют. Тексты для анкорных статей тоже можете сами писать, да.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления