3 919

Взял и сделал: как работает система управления проектами TeamBridge

TeamBridge — это коробочный продукт для управления проектами. Для начала работы не нужны сложные настройки или адаптации — достаточно зарегистрироваться. Сервис способен заменить сразу несколько инструментов, которые раньше приходилось использовать по отдельности.

Vc.ru протестировал продукт и побеседовал с его основателем Денисом Фокиным о будущем проекта.

Что такое TeamBridge

В основе сервиса — деление системы на порталы и проекты. Портал — это бизнес или компания, ваш рабочий виртуальный офис. Доступ к нему имеют только те, кого вы туда пригласите. В каждом портале может быть неограниченное количество проектов — например, свой на каждый отдел. Проекты можно создавать и для решения временных или единоразовых задач.

Основная сущность любого проекта — задачи. К каждой из них можно добавить описание, файлы и назначить ответственного. Интересная особенность: у задачи может быть несколько соисполнителей — людей, которые так или иначе принимают участие в её решении.

Таким образом, тому, кто контролирует задание, нужно просто добавиться в соисполнители и тем самым избавиться от множества сущностей, которым страдает, например, сервис Jira от Atlassian: а нем тот, кто поставил задачу, кто её контролирует и кто исполняет — три разных сущности, в которых легко запутаться.

К каждой задаче ставится дата, по которой она выводится в календаре проекта. Также можно задать приоритет — в TeamBridge нет многоуровневой системы приоретизации, которая пугает и путает при неправильном использовании. Приоритет бывает нормальный и высокий. Также все задачи можно изобразить в виде диаграммы Ганта.

В разделе «Лента» TeamBridge выводит всю информацию об активности в проекте: кто-то добавил файл, кто-то прокомментировал задачу, а кто-то — тему.

TeamBridge способен частично заменить рабочий мессенджер. В разделе «Обсуждения» создаются темы, в которых удобно обсудить конкретный макет или текст, прикрепив к комментарию файл.

Раздел «Файлы» содержит файлы и папки. В отличие от аналогов, в нём не складируется всё, что приложено к той или иной задаче. Вы создаёте собственную иерархическую систему файлов именно так, как удобно компании и сотрудникам.

Прямо в TeamBridge можно создавать и личные задачи. Если же у вас несколько проектов или порталов, то есть возможность посмотреть общую сводку в разделе «Обзор» — здесь появится вся ваша информация из TeamBridge без деления на проекты.

Одна из интересных особенностей TeamBridge — удобная фильтрация. Вы легко поднимите историю и найдёте задачи как по ключевым словам, так и по исполнителям или дате сдачи. Фильтр достаточно настроить один раз — система запомнит выбор и сохранит его.

Если вы хотите пригласить к работе над проектом внешних наблюдателей (подрядчиков, фрилансеров), то можете выбрать для них гостевой доступ — он имеет ограничения по возможностям и просмотру информации.

Сервис доступен в вебе, а также в виде приложений для iOS и Android. При регистрации каждая компания получает пробный тариф на 30 дней с ограничением в 50 пользователей и 5 ГБ дискового пространства. После этого можно перейти на платный тариф от 1000 рублей в месяц в зависимости от нужд конкретной компании.

О будущем

Мы поговорили с основателем TeamBridge Денисом Фокиным о преимуществах его сервиса над конкурентами и о функциях, которые, по его мнению, обязательно будут использоваться при командной работе в будущем.

Денис, привет. Сколько человек сейчас работает в TeamBridge и создаёт продукт?

В создании продукта принимают участие около 10 человек. Кто-то на постоянной основе, кто-то регулярно подключается.

Сколько у вас уже пользователей?

Сейчас у нас порядка 100 корпоративных клиентов.

На рынке много приложений, которые предлагают похожие функции. В чём отличие TeamBridge?

Мы и до старта, и сейчас продолжаем пристально наблюдать за конкурентами — как западными, так и за отечественными. Я согласен, что многие системы в своей основе предлагают то же самое — функции очень похожие. Всё дело в нюансах.

Наш подход по идеологии близок к Basecamp: компания предлагает довольно ограниченный по функциональности продукт, но оттачивает его и придерживается строго своей идеи.

Мы также решили создать продукт, который будет выполнять базовые функции: постановка задач, контроль, взаимодействие в команде. При этом сервис не должен перегружать человека обилием функций. Мы сосредоточились на этом и пытаемся сделать продукт, который удобен, понятен с первого взгляда и вызывает наименьшее отторжение при старте работы.

Минималистичный набор функций — это принципиальное решение или этап развития?

Стартовать сразу с большим объёмом функций было нереально, а потом, общаясь с клиентами, мы поняли, что правильнее сфокусироваться на этом минимальном наборе, для которого есть своя целевая аудитория.

Мы позиционируем свой сервис как систему начального уровня — для тех, кто не сильно продвинут в использовании разных ИТ-решений, кому не хочется или кто не может тратить много времени и усилий на настройку, адаптацию системы, обучение сотрудников. Поэтому сейчас да, у нас осознанная позиция.

То есть вы изначально запускались по lean-методике с минимальным набором функций?

Да. Я изначально своей команде сказал, что не нужно стесняться выходить на рынок с очень ограниченной функциональностью. Нам важно было как можно быстрее получить отклик реальных клиентов. Чтобы вовлечь большее число пользователей, на старте мы запустили бесплатный тариф — так и собрали первую обратную связь и смогли определиться со своим позиционирование.

Каким вы видите будущее командной работы?

Команды становятся всё более динамичными и гибкими. Нужна способность быстро собрать людей и начать действовать. Без длительной подготовки и раскачки. Нужна возможность быстрого старта: оперативно набрать людей под новый проект, раздать задачи и действовать. Длительность выполнения проектов становится всё меньше, поэтому важно создать среду, которая помогла бы гибко и быстро работать над ними.

Ещё один момент, который становится всё актуальнее: каждый человек участвует не в одном проекте, а во множестве — каждый раз с новой командой. Важно, чтобы инфраструктура помогала либо фокусироваться на чём-то одном, либо быстро и легко подняться над ситуацией и охватить взглядом всё своё окружение из всех проектов и задач.

Есть тенденция стирания пространственных и временных границ. Раньше действия человека были ограничены его физическим расположением. Человек приходил на работу, чтобы исполнять рабочие обязанности, а дома занимался бытовыми задачами. Сейчас, когда физическая реальность дополнилась виртуальной, человек может находиться как бы сразу в нескольких местах и мгновенно переключаться между различными видами деятельности.

Нет четкого разделения рабочего и личного времени, всё перемешалось. Инструменты должны позволять человеку легко ориентироваться в большом объеме задач и информации из всех сфер своей жизни, помогать либо фокусироваться на чем-то одном, либо подниматься и одним взглядом охватывать общую картину.

Ключевая идея — одно место, где можно вести все свои дела?

Да. У нас есть возможность вести как рабочие проекты, так и личные, или организовывать что-то с друзьями.

Упор делается на то, чтобы человеку было удобно?

Да, делая решение, полезное для компании, нельзя забывать о конечных пользователях. Мы хотим, чтобы они тоже почувствовали преимущества от использования системы и не сопротивлялись, а, наоборот, помогали ее внедрять.

Не думали превратить TeamBridge ещё и в базу знаний? Например, добавить заметки, чтобы человек мог хранить информацию?

Да, думали. Но мне кажется, правильнее не внедрять самим такие функции, а идти в сторону интеграций с другими системами. Они смогут взаимодополнить друг друга.

Главное — сделать интеграцию максимально удобной. Такой, чтобы пользователь думал, что он использует один инструмент. Мы предоставляем ему общее пространство, где он может управлять всеми своими делами.

Если будете делать интеграции, то с какими сервисами? Github?

Да, возможно, Github. А вообще, речь идет о взаимодополняющих сервисах: заметки, лёгкий и удобный поиск информации, видеоконференции.

Мы не хотим навязываться пользователям, поэтому лучше дать им возможность выбирать сервисы. Пока ни одна компания в мире не в состоянии предоставить полный набор услуг, который всех удовлетворит. Так что пока мы думаем о введении интеграций, но окончательного решения нет.

Как вы привлекали первых клиентов?

Их всегда очень тяжело найти. Основной канал первичного продвижения — контекстная реклама. Мы сразу же занимались SEO сайта, и через какое-то время она дала нам постоянный поток клиентов. От рекламы пока отказались, потому что это довольно дорогой канал привлечения. Используем элементы контент-маркетинга и пиар-составляющую. Плюс потихоньку начинает работать реферальное привлечение: клиенты рекомендуют сервис партнёрам, друзьям и знакомым.

Вы работаете только на российском рынке?

На русскоговорящем. У нас есть клиенты в Казахстане, Украине, Беларуси. Мы хотим найти в русскоязычном пространстве масштабируемую модель, чтобы выходить с ней на другие рынки. Не факт, что мы пойдём на Запад. Там очень много похожих приложений и очень требовательные клиенты. Не факт, что нам будет легко. Пока один из вариантов — страны Латинской Америки, Юго-восточная Азия, возможно, Индия.

Но это не в ближайших планах?

Да, это не в ближайших планах.

Отлично. И последний традиционный вопрос. На чём вы ездите?

Сейчас у меня Toyota RAV4, но по городу я всё чаще перемещаюсь на метро для экономии времени.

#партнерский

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 10748, "is_wide": true }
{ "id": 10748, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10748\/get","add":"\/comments\/10748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Сверхконкурентный рынок. Систем очень много. А средний отток 4-6% в месяц. Т.е. почти за полгода половина клиентской базы уходит. Поэтому постоянно придется пополнять новыми юзерами, а это постоянные расходы на привлечение.
Мы разрабаывали такой проект, но потом поняли, что заработать тут почти не возможно. Конкуренция придушит.
В целом, конечно, удачи.

Ответить
1

Не пробовали проанализировать почему уходят клиенты? Естественный жизненный цикл проектов? Проектные команды вымирают или что? Они же куда-то уходят. И по какой-то причине. Меня прям взволновало щас.

Ответить
0

Это из статистики, которую я нашел общую по рынку таск менеджеров. Чуть позже найду вам эту статью.

Ответить
0

Спасибо! Дорогу осилит идущий :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я вижу битрикс24 и его группы с задачами.

Ответить
1

Подобные системы по функционалу во многом схожи. Разница в деталях. Наши клиенты отмечают у нас то, что функций не так много, поэтому в них проще разобраться. Получается, что им этого достаточно. Еще отмечают качество поддержки.
Попробуйте зарегистрироваться, возможно тоже почувствуете разницу.

Ответить
0

Да, обилием ненужных функций битрикс отталкивает, за поддержку не знаю не обращался. Попробую, когда будет нужно это клиентам.

Ответить
0

Интересует следующий момент - возможна ли настройка задач в проектах таким образом, чтобы после выполнения одной задачи, система автоматически оповещала следующего человека (ответственного в цепочке бизнес процесса) о том, что первая стадия была выполнена и можно переходить на следующий этап?

Пример: наша компания занимается установкой систем газоснабжения для частных домов. Каждую иакую установку можно рассматривать как отдельный проект, где участвует менеджер по продажам, проектировщик, бригада монтажников, логист. Весь процесс построен таким образом, что за второй этап нельзя приступать, пока не будет выполнен первый и т.д.

Ответить
0

Именно такого специального оповещения нет. Но можно к первой задаче подключить следующего человека соисполнителем. Тогда он получит уведомление о завершении задачи.

Ответить
0

Понял. Приду в офис, посмотрю вашу систему. Наша компания сейчас как раз ищет подобный сервис, и на данный момент рассматривали wrike.com из-за возможности выстраивания последовательности в этапах проекта + возможности создания тэмплэйта для одинаковых проектов. Т.е у нас в компании (www.Intergaz.lv) некоторые проекты абсолютно идентичны, меняется только название клиента/заказчика.

Ответить
0

Worksection попробуйте. Всё, от отличного ценника до наличия кучи приятных мелочей и отсутствия кучи лишних, и возможность как под небольшую контору заточить, так и потом под большую, добавив нужные функцию повышением плана... Короче, я искал долго :)
На wrike очень похоже, но лучше. Единственный косяк, интеграций меньше.

Ответить
0

Буду рад если Вам понравится. У нас, кстати, тоже есть шаблоны проектов для таких случаев, как у Вас.

Ответить
0

Ни кому не напоминает onlyoffice??

Ответить
0

Не хочу показаться жмотьем, но было бы больше клиентов, если б были варианты тарифов с меньшей стоимостью. Но тут уже какое направелние держит компания. В своем опыте для себя принял решение, что мелочь все равно надо иметь в распоряжении. Не только крупных игроков.

Ответить
0

У нас и так одни из самых низких цен на рынке. Наш минимальный тариф всего 1000 руб. в месяц за 5 пользователей. Компанию с 5-ю пользователями крупным игроком трудно назвать.

Ответить
0

ну у меня тоже в среднем 5 пользователей. тыс рублей в мес платить не хочется за то, что есть в других системах бесплатно (б24)... Рассматриваю варианты отличные от б24 только по причине сложного интерфейса

Ответить
0

Чем-то напомнил мне Wrike. Почему стоит идти к вам, а не к ним?

Ответить
0

Если Вы выбираете для себя систему, то Вам стоит посмотреть обе. Остановитесь на том, что больше понравится. Но TeamBridge, по крайней мере, доступнее по цене.

Ответить
0

Речь идет в основном про ИТ-проекты и небольшие команды? Есть примеры использования в более масштабных окружениях?

Ответить
0

У нас как раз ИТ-компаний не так много среди клиентов. Много компаний из разных сфер B2B-услуг: юридические, маркетинговые, инженерные, деловой туризм и т.п. Есть строительные и производственные компании. Помимо небольших команд также есть отдельные подразделения крупных компаний: административные, маркетинговые, HR.

Ответить
0

Зашел в комменты, чтобы сразу узнать на кого смотреть, кроме ребят из статьи, ничего личного - показательный срез рынка.
Вы бы тоже взяли бы лучшее из Wrike, b24, Worksection. Ну и интеграции нужно добавлять.

Ответить
0

Мы всегда внимательно наблюдаем за конкурентами, но больший приоритет для нас имеют пожелания наших клиентов и наше собственное видение.

Ответить
0

Если у одной задачи несколько исполнителей - задачу никто не сделает.
Коллективная безответственность.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления