3 662

Совместный проект vc.ru и «Лаборатории Касперского»: тест «Насколько вы эффективны?»

Хотите узнать, что мешает вам работать эффективно и как повысить свою продуктивность? Ответьте на 10 каверзных вопросов нашего теста.

Никогда не знаешь, насколько продуктивным окажется день. Эффективность работы зависит от множества вещей. Не составили план на следующий день — пропустили важное дело. Зашли в Facebook опубликовать селфи и застряли на два часа — провалили дедлайн. Замечтались и выпили лишнюю чашку карамельного фраппучино с ореховым сиропом — опоздали на совещание.

Кроме таких банальных вещей, на эффективность влияют и технические моменты. Что если кто-то украдёт данные вашей карты и начнёт тратить деньги? А если злоумышленник узнает пароль от «ВКонтакте» и станет читать переписку? Или злобный вирус сожрёт все фотографии из отпуска? Всё, обо всякой эффективности лучше сразу забыть.

Выводят из равновесия даже медленный интернет и неработающий компьютер. Почти любая вещь может отвлечь от работы и сбить настрой.

Чтобы понять, как повысить свою эффективность, vc.ru совместно с «Лабораторией Касперского» составили тест. Ответьте на вопросы десяти странных персонажей, которые регулярно мешают вам работать продуктивно. Правильные ответы сделают вас королём эффективности, а неправильные затащат в царство лени.

Пройдите тест и узнайте, сможете ли вы бороться с причинами неэффективности и работать продуктивно.

#партнерский

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 10834, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2015 14:48:52 +0300" }
{ "id": 10834, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10834\/get","add":"\/comments\/10834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Пфф... 3 вопроса на эффективность, остальное реклама Касперского!
После теста почувствовал свою неэффективность.

Ответить
6

Хотите узнать что такое эффективность? Это в том числе не тратить время на бесполезные тесты.

Ответить
5

Слабовата попытка. Креативщик креативил креативил, да не выкреативил.

Ответить
2

И что же выбрать пользователю OS X?

Ответить
0

Поставить себе SSD жёсткий диск. И тогда смысла в этом вопросе будет столько же, сколько в тесте.

Ответить
1

Дико неудобно после каждого вопроса искать куда нажать, чтобы перейти к следующему. UX настолько же хороший, насколько быстрый Антивирус Касперского.

Ответить
0

хорошо сделан тест, но сделайте чтобы при расшаривании шарился бы результат, а не ссылка на тест.

про рекламу Каспера молчу:)) - шильдик же есть, что спонсорский материал

Ответить
0

эм. ну реклама конечно. подход интересный, но пользы не несет, совсем, прям совсем-совсем. закос под медузу не удался=)

Ответить
0

"Так что мы с коллегами ради развлечения притормозим все процессы на вашем компьютере, а ради выгоды выкрадем ваши пароли или узнаем данные банковской карты." - одна из реакций на ответ в тесте, ну, я сначала офигел и подумал что это Касперский с коллегами сейчас будут делать с моим компом))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А вот и антиреклама худшего антивируса подъехала

Ответить
0

Крутой тест. Профаны могут задуматься над некоторыми ошибками при оплате или установке софта. Но цп — не та аудитория. И назвать его надо правдивее.

Ответить
0

Тест отличный! Немного затянут, но итог радует: "Терпение и труд — залог вашей эффективности"). Ну и раз тут идет обсуждение креатива и механики тестов, будем рады, если коллеги дадут оценку и нашему проекту "Какой ты босс": telphin.ru/boss (кстати один из результатов посвящён как раз Kaspersky)).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления