12 832

Переход на «1С» в облаке — 3 ситуации, когда это необходимо сделать

Представители компании «СервисКлауд» рассказали о плюсах и минусах работы с «1С» в облаке, а также о том, в какой момент переход на облачный сервис «1С» принесет пользу для малого и среднего бизнеса.

«1С» в облаке от Scloud — решение, которое помогает большим и маленьким компаниям вести весь свой бизнес на облачной платформе, а также получать аналитические отчёты и отправлять документы в контролирующие органы — ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и так далее.

Мы собрали несколько ситуаций, в которых облачная версия «1С» проявит себя лучше, чем коробочная, и дополнили их комментариями клиентов «СервисКлауд», которые уже перешли на «1С» в облаке.

Ситуация №1: Необходимость сэкономить

Экономия — это хорошо, особенно когда она разумна. Кризис, оптимизация, сокращение издержек с новой силой поднимают вопрос «Как сэкономить». Экономия за счёт переноса «1С» в облако — редкий пример, когда можно и деньги сберечь, и не потерять в качестве.

Вы открываете новую компанию

На старте особенно важно с умом расходовать средства. Чтобы использовать коробочную версию «1С» даже в небольшой команде (например, для работы интернет-магазина, салона красоты или кафе) численностью от десяти человек, потребуется собственный сервер. «Сервер» — это условное понятие, скорее мощный и более или менее надёжный компьютер.

Если подойти к вопросу серьёзно, то нужно прибавить стоимость постоянно дорожающих лицензий (не только «1С», но и Microsoft: Windows Server, Microsoft SQL Server). Понадобится также программное обеспечение для резервирования данных и защиты от вирусов или атак, а также подписка на обновления «1С» (ИТС).

Предположим, компания решит воспользоваться программой «1С: Бухгалтерия» для пяти человек. Сама по себе коробочная «1С» обойдется примерно в 34600 рублей. Ещё около 90 тысяч рублей придется потратить на покупку и установку «сервера». 15036 рублей — на покупку ИТС. Итого — 140 тысяч рублей без учёта работ по установке и настройке.

Аренда «1С» от «СервисКлауд» на пять человек обойдётся в сумму от 3500 рублей в месяц.

Итого: 3500 рублей за доступ к облачной «1С» против 140 тысяч рублей на покупку коробочной версии. Никаких дополнительных настроек: скачал программу-клиент, подключился — и работай в «1С» через минуту.

Если же руководитель компании никогда не работал с «1С», теряется среди множества вариантов или просто не знает, с чего начать — специалисты службы поддержки «СервисКлауд» отвечают на любые вопросы 24 часа в сутки. Они подскажут, какую конфигурацию выбрать в зависимости от того, какой бизнес у клиента, в случае необходимости объяснят, как решить технические проблемы, и помогут неопытным работникам освоить систему.

Владимир Тархановгенеральный директор Dizkon

Мы выбрали «СервисКлауд» в целях экономии. С коробочной «1С» нужно закупить «железо» на семь человек, лицензии «1С», антивирусное ПО, ИТС, нанять администратора и так далее. Ещё придется оплачивать обслуживание серверной комнаты: электричество, системы охлаждения. Отдать один раз 180 тысяч рублей и больше не волноваться с коробочной «1С» не получится.

Если компания открывается с нуля, как было у нас, намного дешевле и экономичнее сразу разворачиваться в облаке.

Юлия Рожковафинансовый директор компании «Печкин Мейл»

Когда возникла необходимость выбора системы управления, мы обратились к знакомым бухгалтерам, которые посоветовали «СервисКлауд». Нам нравится доступность системы в любое время из любого места и оперативная клиентская поддержка.

Важную роль для небольшого бизнеса играют и налоговые санкции. Доходы у таких компаний пока небольшие, и любой штраф может оказаться для них критичным.

Всё нужное под рукой и всё вовремя

Оказаться оштрафованной молодой компании очень легко — достаточно подать декларации о доходах и расходах в неверной форме или допустить в них какую-нибудь ошибку.

Аренда «1С» от «СервисКлауд» помогает избежать подобных ошибок: система позволяет сверить все отчёты от контрагентов, партнеров и так далее с внутренними данными компании. Облачная «1С» автоматически создаёт готовую декларацию по НДС и отправляет её цифровую копию в налоговый орган, как того требует законодательство. Это уникальное программное решение для автоматической проверки и отправки отчётов.

«СервисКлауд» самостоятельно подключает клиентам «1С: Отчётность» (компания заказывает элекронную подпись и выполняет остальные необходимые действия). После этого отправка отчётности становится доступна бизнесу в один клик.

Экономия с гарантиями

Если вы пользовались услугами системного администратора или держали штат программистов «1С», при переходе в облако нагрузка на них снизится.

В «СервисКлауд» есть подготовленные специалисты технической поддержки, которые поддерживают бесперебойную работу системы. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Все обновления для системы устанавливаются сразу — вам не нужно ждать, пока у вашего администратора появится настроение этим заниматься. Чем быстрее устанавливаются важные обновления, тем быстрее и продуктивнее идёт работа.

«СервисКлауд» — уверенная в себе компания. Она даёт всем пользователям уникальные финансовые гарантии бесперебойной работы. Можно получить месяц бесплатной работы при условии форс-мажорной ситуации, когда сервис недоступен четыре часа. Никто на рынке не готов дать такие условия.

Ситуация №2: Облако «1С» для удобства

Предположим, вашей компании требуется срочно настроить систему «1С» для сотрудников нескольких новых филиалов компании в других городах, или владелец бизнеса по сложившимся обстоятельствам на некоторое время вынужден переехать в другой город — что делать в таком случае? С коробочной «1С» придётся повозиться: купить дополнительные сервера, отправить администраторов настраивать систему в новые филиалы и так далее. Облачная «1С» избавляет компанию от этих неудобств.

А что, если компании понадобится расширить систему и добавить новые функции — например, печать чеков или отчётов о списании для небольшого ресторана?

Выбирая специализированные онлайн-сервисы для ведения бухгалтерии, предприниматель сознательно себя ограничивает: настроить их так, как нужно бизнесу, практически невозможно. Расширить заложенную в них функциональность нельзя, и приходится довольствоваться тем, что есть (а нередко — пользоваться сразу несколькими системами, что слишком неудобно). Несмотря на внешнюю простоту, такие системы на деле оказываются не очень удобными. К тому же, зачастую они обходятся компании даже дороже, чем облачная «1С».

«1С» от «СервисКлауд» легко масштабируется под нужды клиента. Чтобы настроить новые функции, компании не нужно обращаться к сторонним разработчикам — специалисты «СервисКлауд» решат все проблемы самостоятельно и за приемлемую цену.

Вы расширяете бизнес

Для установки «1С» в облаке новым сотрудникам достаточно скачать программу для ПК или планшета и установить её. Через неё открывается удалённый доступ к системе. Если для работы сотруднику требуются какие-то данные, клиент может выгрузить их своей системы «1С» или базы данных и загрузить в «1С» от «СервисКлауд» — за пять минут. Они станут доступны всем коллегам.

Вам нужен постоянный доступ к «1С» откуда угодно

Зайти в облачную «1С» вы можете в любое время и из любого места — достаточно иметь при себе компьютер или планшет.

Это удобно, если вам нужно контролировать какие-то процессы, даже находясь вне офиса, — например, если вы выполняете в компании одновременно несколько ролей (распространённый случай — когда генеральный директор компании является также и главным бухгалтером). Подчинённые сформируют зарплаты всех сотрудников, а вы сможете их одобрить, даже если находитесь в другом городе.

Точно так же воспользоваться облачной «1С» из любого места может другой сотрудник — например, бухгалтер или менеджер. Болезнь или отъезд работника не остановят работу компании.

Мы выбрали «СервисКлауд» за безопасность, удобство удалённой работы и экономичность.

Бухгалтер у нас работает на дому на полставки, что возможно благодаря сервису «СервисКлауд». Она всегда имеет удалённый доступ к базе и возможность проводить всю отчётность, не выходя из дома.

У нас небольшая компания, благодаря «СервисКлауд» нам не нужно переплачивать за лицензии для каждого сотрудника, а также держать дополнительного специалиста по обслуживанию «1С».

Наталья Кругляк, основатель магазина «НечегоНадеть»

При выборе системы управления бизнесом мы рассматривали несколько вариантов. Основные причины, почему мы остановились на «СервисКлауд»:

  • Возможность функционирования баз «1С» в облаке в клиент-серверном режиме, чтобы работа осуществлялась быстро.
  • Дружелюбный оперативный сервис.
  • Достаточно стабильная работа приложений в облаке.
  • Возможность завершить работу всех пользователей из личного кабинета.
  • Приемлемые цены.

Нам нравится, что техническая поддержка отвечает на письма в выходные и поздним вечером. Это актуально, поскольку отдельные изменения в базе приходится иногда делать в нерабочее время (когда в системе нет других пользователей). И хорошо, что имеется возможность решать возникающие вопросы.

Роман Кольцов, директор интернет-магазина CHOKODELIKA

Ситуация №3: Забота о безопасности приводит в облако

Безопасность данных важна любому бизнесу. Чем бы ни занималась компания, её руководству не хотелось бы обнаружить, что информация обо всех операциях бесследно пропала или попала в руки посторонних лиц.

Бухгалтерские базы клиентов «1С» в облаке хранятся на промышленных серверах в России и в Чехии. Даже если что-то происходит с локальными компьютерами или устройствами, на которых установлена программа-клиент для «1С» от «СервисКлауд», данные пользователей остаются защищены.

С другой стороны, если облачная «1С» всё-таки окажется недоступна, бизнес потеряет деньги. Но, во-первых, промышленные сервера гораздо лучше подготовлены к различным атакам, и вероятность, что система окажется недоступна, снижается. А во-вторых, если к облачной «1С» не было доступа в течение четырёх часов, «СервисКлауд» оплатит пользователю следующий месяц работы в системе. Компания первой на рынке стала давать клиентам реальные финансовые гарантии.

Владимир Тархановгенеральный директор Dizkon

Ещё одна причина, по которой мы выбрали «СервисКлауд», — безопасность.

Для коробочной версии «1С» нужен сервер. Сервер может сломаться. И это случается: я был свидетелем ситуации, когда у нашего партнёра вышел из строя сервер. Это было ещё в «дооблачные» времена. На то, чтобы привезти новое «железо», восстановить информацию и в полноценном режиме запустить работу, понадобилось несколько дней. А каждый день простоя обошёлся компании в $50 тысяч.

Подведём итог. Облачная «1С» — это экономично (без потерь в качестве), безопасно и просто удобно. Можно долго спорить о плюсах и минусах облачной «1С», но проще самостоятельно попробовать аренду «1С». Первые 14 дней работы в «СервисКлауд» бесплатны для всех новых пользователей.

Читателям vc.ru компания предоставлет 50% скидку на счёт за первый платеж использования системы Scloud. Зарегистрируйтесь и расскажите менеджеру «СервисКлауд», что узнали о сервисе со страниц издания.

#партнерский #СервисКлауд

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043a\u043b\u0430\u0443\u0434","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 63, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 13174, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jan 2016 13:30:00 +0300" }
{ "id": 13174, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13174\/get","add":"\/comments\/13174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Никогда не связывайтесь ни с одним из сервисов "битрикса" (пользовательский материал)

Ответить
1

Ипполит, мы не Битрикс. У нас самостоятельный сервис, который даёт доступ к программе 1C в облаке.

Ответить
0

А чем вам битрикс не угодил? Я не защищаю, мы вообще никак с ним не связаны, просто непонятно. Достаточно популярная система. Битрикс24 не так уж плох. Сайты на битриксе тоже имеют место быть.

Ответить
2

Битрикс24 неплох.

А сам битрикс дерьмовенький.

Разработка под битрикс всегда дороже.

Ответить
0

Но под битрикс программистов полно. Не понравились одни ребята? Так за углом еще десяток других. А на альтернативные платформы уже меньше специалистов.

Ответить
0

А причем тут Битрикс? Речь про учетные системы 1С.

Ответить
2

тут где нибудь в тексте есть такая фраза "на правах рекламы"? ))))))))) ну для приличия.

Ответить
8

В самом верху написано «Спонсорский»

Ответить
5

)))))))))))))

Ответить
3

И тем не менее, 1С - самая популярная система учета в России:) А большинство глюков - это неумелые действия программистов, дорабатывающих программу, или самого заказчика, у которого 10 человек в компании и каждый дает свое задание по доработке, а потом спустя пару лет обнаруживается, что 1С стала окончательно недееспособна. Но это не проблема программы 1С)

Ответить
0

особенным отсутствием глюков отличается ут-шка начиная с версии 11.2.2. и да - это не проблема 1с=))

Ответить
2

Проблемы есть в любом ПО. Windows без глюков? Или может Mac OS?
Да везде есть проблемы. И плюс 1С в том, что если глюки появляются, об этом начинают говорить сразу все и компания 1С проблему решает.

Ответить
0

А сторонние отраслевые решения - это вообще песня! :)

Ответить
3

Хранить персональные данные за рубежом с 1 сентября 2015 года запрещено.
Как вам удается хранить базы 1С с персональными данными сотрудников, ИП и физлиц на серверах Чехии, соблюдая ФЗ-152?

Ответить
2

Смотря как трактовать. Трактовка одного из консалтеров говорит о том, что хранить можно, при условии, что первичный сбор данных производится оператором в России и в России есть актуальная копия. При этом есть мнение, что "оператором" в случаях с 1С выступает сам клиент, использующий конкретную учетную систему для ввода своих данных.

Ответить
0

Закон этот весьма спорный, трактований и противоречий много. Основная площадка - это Москва, Чехия - чисто как резервная и для тех, кто хочет именно заграницу (а такие есть). Мы не храним персональные данные, клиент размещает базу, это по сути хостинг, а никто же не запретил хостинг сайтов заграницей.

Ответить
0

А кадровый учёт? Там персональные данные...

Ответить
3

На сайте куча какиех-то сертификатов от 1С, а вот реквизиты юридического лица нигде не указаны.

Вывод можете сделать сами. Сегодня вы сэкономите, а завтра ваша компания понесет убытки из-за слития информации.

Ответить
0

Все есть в оферте, scloud.ru/oferta.pdf

Все официально. Хотя не совсем понятно, как связаны реквизиты юр лица и надежность?) Сейчас юр лицо оформить можно за пару дней

Ответить
0

А нужно всё же указывать в футере или на странице о компании.

Ответить
0

Кто сказал что это нужно делать?

Ответить
0

А кто сказал, что нужно размещать сертификаты?)

Ответить
0

А как думаете – бухгалтер будет выбирать платформу по наличию сертификатов или по наличию ОГРН на видно месте?

Ответить
1

Бухгалтер выбирает платформу?

Ничоси.

Ответить
0

Платформа и так в большинстве случаев известна. Это 1С. А далее просто выбор - локально/облако.
Ну и выбирать за ОГРН или сертификаты - это неправильно. За скорость работы/саппорта, цену хотя бы, но уж точно не ОГРН. Повторю, зарегить хоть 100 ООО-шек липовых и банкротить - это несложно.
Ну а нам скрывать нечего, все есть в оферте, на странице о компании сертификаты, кто сомневается - может напрямую в 1С узнать о нас (уж им-то можно доверять).

Ответить
2

Кто знает про аналоги 1с за рубежом?

Ответить
1

Смотря что понимать под "аналог 1С". А то я могу и Сап с навижном и аксаптой вспомнить и DevExpress, и какой-нить QuickBooks.

Ответить
0

Учет склада, счета фактуры, бухгалтерия вся, вообщем.

Ответить
0

А "за рубежом" - это где? В США, например Accounting Suite есть.

Ответить
2

3 пункт весьма спорный:

1. Чем сложнее система, тем серьезней последствия её сбоя. Примеров достаточно.

2. Данные с вашего сервера уплывут - клиент и не узнает, а вы, конечно же, будите винить клиента. Как именно вы их защищаете, какое оборудование, технологии? Об этом нет ни слова. Гос.структуры - это тоже третьи лица. Вы будете препятствовать им в получении данных клиента? Сомневаюсь.

Если вы так гордитесь и уверены в своей системе - предоставьте финансовые гарантии в размере утерянной выгоды, которую клиент может понести в сотни тысяч рублей за 4 часа вашего простоя. А вы ему 2 рубля предлагаете, смешно. Купи квартиру и получи кепку в подарок.

Ответить
0

Это давний спор про гарантии). Но давайте от рынка оттолкнемся. Если хоть кто-то из хостеров/облаков в мире будет давать гарантию типа "не работает 4 часа, манибэк 1 млн долларов" - ок, с ним и сравним. А пока что везде гарантии типа "1% от каждого часа простоя, но не более 50% абонентской платы" и еще куча пунктов со звездочками.
Мы же единственные, что говорит "4 часа недоступно - 30 дней фри". Это реально показатель. Ибо сервис живет за счет абонентской платы. И если нам за 1 мес никто не заплатит, это, мягко говоря, плохо. И такие гарантии побуждают работать так, чтобы не лишиться месячного оборота.

Ответить
0

Ну, и по статистике - данные уплывают с серверов клиентов, которые вот, прям рядышком, в соседней комнате. Ибо воруют собственные сотрудники. Они знают, что украсть, кому продать и сколько за это взять.
Мы не берем варианты "супер-пупер" коммерческая информация, за которой охотятся все хакеры мира:)
У нас сервис для малого и среднего бизнеса. Обычный предприниматель, кому важно, чтобы все работало без сбоев. И для него это реально удобно.

Ответить
1

Все говорят про слитие информации, облака и т.д. И в комментариях никто не обратил внимание на то, что в части бухгалтерии ничего инновационного нет! Статья написана для тех, кто в этом вообще никак не разбирается. Хотите облако за меньшие деньги? Да не вопрос! Сама 1с предоставляет такой сервис! Называется 1с Фреш. Так что давайте будем честными, эта статья для тех, кто не хочет разбираться с этим, кидается на слово "экономия" и даже не хочет посоветоваться с маломайски толковым бухгалтером.

Ответить
0

Да, есть такой сервис, вы правы. Но если вы им пользовались, то знаете не только плюсы, но и минусы. Например, про невозможность доработать базу.

Сама компания 1С разделяет эти направления, Фреш и аренду полноценной 1С с различными видами доступа.

Ответить
1

Я работала в этом сервисе, все там можно доработать, если все обработки будут соответствовать правилам сервиса и пройдут аудит. Малому бизнесу по опыту в подавляющем большинстве нужны незаурядные изменения, такие как печатные формы. Аудит в течении пары дней и можно пользоваться. Про проверку отчетов, какую-то прям отдельную от обычной проверки контрольных соотношений, даже говорить не буду, это просто смешно. И все эти бешеные цифры (от 140 тыс.). Вы там самолёт собираете? Достаточно настроить авторезерв в самой базе.

Ответить
0

И тем не менее, есть много пользователей, которые переходят от Фреша к нам. И говорят "ох ты, да у вас намного лучше, нам подходит больше". Я не говорю, что Фреш - дрянь, у нас только хорошо. Когда есть выбор - это прекрасно. Кому что подходит. Кто-то на Жигулях ездит всю жизнь и счастлив, а кто-то на хорошей иномарке и не понимает, как так можно добровольно вернуться в Жигули:)

Про подсчеты - сервер 90 тыс. У нас параллельный профиль - аутсоринг ИТ. Мы 10 лет поддержкой ИТ занимаемся. И вот таких случаев "да ерунда, сделайте нам сервер за 20 тыс, нам самолет не нужен" - а потом через год звонки с дрожью в голосе "у нас все накрылось, и резервный диск тоже, а у нас фура стоит на отгрузку, и сейчас Спар штраф пришлет на 200 тыс за срыв сроков....."

И вот после этого магическим образом руководство само начинает говорить "а сервер вы надежный предложили? что-то дешевый, давайте-ка помощнее и второй добавим"

Мы привыкли за 10 лет строить отказоустойчивую систему для клиентов и отвечать за нее. Облако мы тоже сделали максимально надежным и такой саппорт, за который не стыдно.

Ответить
1

Сравнение Вашего сервиса как минимум с Бентли я комментировать не буду. Что же пропустили мои слова про навороченный бухгалтерский функционал? Раз занимаетесь облочным хранением, защитой и т.д. Об этом и надо писать. А то, что именно на Ваших серверах 1с делает то, что у других не делает не надо. Сверка счетов-фактур по умолчанию уже идёт в бухгалтерии 8.3. А такая сверка как в том же самом Контур.Сверка в прицепе не может быть. Не надо вводить в заблуждение людей и писать, что 1с на Вашем сервере все проверит и посчитает налоги сама правильно.

Ответить
0

Елена, я понял, что вам нравится Фреш:) И это замечательно. Мы ни в коем случае не говорим, что только у нас 1С сама все будет делать, надо только 1 кнопку нажать и потом из банка прибыль снять))))

У нас есть надежный сервис, отличная поддержка, возможность доработать безо всяких "отослать на проверку в 1С, и если.....", есть надежность и удобство. За это нас и выбирают пользователи по всей России от Калининграда до Владивостока. И цель статьи - рассказать людям, что есть такой сервис, что это удобно. И уже им принимать решения и сравнивать, что брать, где удобнее и лучше. Выбор - это прекрасно. И наверное, ну не совсем в компании 1С дураки работают, раз принципиально сделали 2 сервиса: Фреш и аренду, разделили их и продвигают (и вполне успешно, за что им большое спасибо!)

Ответить
1

У меня такое ощущение, что Вам просто нечего сказать больше. Я уже отошла от фреша и т.д. Читайте комментарии внимательнее.

Ответить
0

Да, я не и понял, на что еще отвечать:)
Мы не говорим, что отчеты и прочее возможно только в облаке. Разумеется, есть стандартные пакеты 1С - Контрагент, Старт ЭДО, Отчетность - они и с облаке, и в локальной версии. И весь смысл статьи - вы имеете все те же функции на 100% , что и в локальной версии, но получаете плюсом экономию на лицензиях, более удобную, безопасную и простую работу. Вот и все.

И пусть пользователи сами выберут, что им нужно. У нас есть 14 дней бесплатных, чтобы изучить, сравнить, посмотреть и понять, нужно оно им или нет.

Ответить
1

Очень интересно:

1) сразу ограничение - надо качать программу для работы (я думал облако должно через браузер и с телефона работать...)

2) "Достаточно стабильная работа приложений" -- вообще прикольно звучит))))

Ответить
0

А вы где про "достаточно стабильную работу" нашли?) У нас нет такого. И работать можно и через программу, и через браузер, и через мобильное приложение, и через RDP - как угодно!

Ответить
0

Вы свою статью внимательно прочитайте - я вам даже принскрин сделал.

И все таки про программу - она нужна или нет? В статье именно про программу написано.

Ответить
0

Разве в облачной можно добавить функционал?

Ответить
2

Про 1С не знаю, но в SalesForce, например, докрутить можно дофига всего, не говоря о готовых плагинах.

Ответить
1

У нас битрикс, там в облаке куча ограничений, всякие приложухи из маркета - это максимум. Что-то допилить под себя - вообще не вариант, только в коробке.

Ответить
0

Sales force это как бы из другой оперы. Тем более он так же полезен как повлиний хвост медведю.

Ответить
0

А какая разница. Если тариф позволяет доступ к Конфигуратору, то можно допиливать под свои нужды. По крайней мере, у другого крупного игрока на этом рынке - так. Думаю, что у этой компании так же.

Ответить
0

Да, все верно

Ответить
0

Максим, можно дорабатывать. Это полнофункциональная 1C только в облаке

Ответить
0

Касательно ведения отчётности в облаке Конкур выглядит привлекательнее и дешевле, тем более они раньше других конкурентов этим занялись.

Ответить
2

Если Контур, то да :)

Ответить
0

В Scloud можно подключить отчетность из 1С. Отчеты отправляются в один клик.

Ответить
0

Трактовку по данному закону хорошо дал Роскомнадзор и Минкомсвязи. Пока запросов с их стороны не было, все ок. Но если будут, рекомендую как-то обосновать Чехию (сейчас это практически нереально) или перенести все в Россию.

Ответить
0

Спасибо:)
Тут сложная ситуация - есть клиенты, которые говорят "Россия? Хранить данные? Да вы с ума сошли! Только заграница". И тут или сказать "нет" и лишиться клиента, или изыскивать варианты. Хотя мы переходим по большей части на Москву, купили новые серверы перед новым годом, повезло, пока доллар еще не был 80 р :)

Ответить
1

Или сказать "да" и получить такой нехилый штраф от Роскомнадзора за нарушение федерального законодательства.

Ответить
0

Там много "белых" пятен в законе. Ваше имя=личные данные. А вы его оставляете, например, на фейсбуке. А где у них серверы? То-то же.

Ответить
0

"Можно получить месяц бесплатной работы при условии форс-мажорной ситуации, когда сервис недоступен четыре часа. Никто на рынке не готов дать такие условия."

По-барски.

Ответить
0

И тем не менее, это самое крутое, что есть на рынке из гарантий. Для компании лишиться на месяц всех оплат - это чуть более, чем кошмарный сон. Потому если уж дают такую гарантию, значит, уверены в себе.

Ответить
0

Зачем платить 3500 в месяц, если можно купить онлайн-бухгалтерию (http://b-kontur.ru) от Контура за 12 тысяч в год (1000 рублей в месяц), включая отправку отчетности и все те преимущества, которые предоставляет 1С в облаке?

Ответить
0

К тому же за 12тыс там еще будет немного других "ништяков" в виде Норматива, Фокуса и т.д. Мелочь, а приятно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления