Опыт использования карты Tinkoff Black: когда банк платит вам, а не вы банку
Опыт использования карты Tinkoff Black: когда банк платит вам, а не вы банку
44 показа
101K101K открытий

2016 год, компании такого уровня еще заказывают банальные рекламные обзоры.

Ответить

Я молчу про их акции на Медузе...

Ответить

Собирают негатив в контролируемых местах. Ума им хватило не публиковаться на ТЖ который уже никто не читает)

Ответить

а что эффективно в 2016 году для повышения знания о продукте?

Ответить

Владею года 3 наверное картой. Сначала был в восторге и всех друзей подсаживал на неё, это было самое выгодное предложение. А потом карта сдулась. Кэшбэк теперь только на нерелевантное говно, азс, супермаркетов как раньше уже давно нет. Процент по вкладам, особенно в валюте, такой смешной, что лучше под матрасом хранить. В общем есть карты и лучше.

Ответить

8% годовых по рублям это нормально же.

Ответить

А поделитесь списком карт лучше?
У меня как раз беда, что на топливо больше нет 5% кэшбека.

Ответить

Альтернативы?

Ответить

И у кого лучше?

Ответить

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

я плачу вместе с тем умираю

Ответить

платиновая Не стыдно

Ответить

Прям как про айфон пишут. И в метро и в маке достать не стыдно.

Ответить

Ну если вам от банка нужно только, чтобы карта красиво выглядела тады ой....
А если нет, то тут 13 причин не быть его клиентом:
http://www.banki.ru/blog/konst2003/7184.php

Ответить

"За год можно сэкономить внушительные суммы — при разумных тратах и разумной же экономии на карту вернётся восемь, двадцать или даже 60 тысяч рублей. Этого хватит на iPhone или Macbook."

Условия надо лучше читать, максимум 3к кэшбека в месяц может быть, это 36 тысяч рублей в год.

Ответить

Еще есть кэшбэк по спецпредложениям, он не относится к лимиту программы лояльности и составляет до 6000 руб. в расчетный период ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Автор,если вам подарят искусственную вагину,вы так же будете её красачно описывать и подсаживать на неё друзей,ей тоже обрадуется и официант и заправщик?

Ответить

Вообще-то да

Ответить

Стоит заметить, что минимальный кэшбэк стремится к 0.5%, а не равен 1%. Т.к. если вы совершаете покупку на 199 рублей, то кэшбэк вам начислят 1 рубль ровно. Одним словом, округление идёт до рублей и всегда в меньшую сторону.

Ответить

Условия округления указаны в правилах программы лояльности. 1% - это коэффициент начисления.

Ответить

Это при условии, что все покупки дороже 100 рублей :) а то юные математики накажут.

Ответить

Справедливо заметить, что картой и банком в целом я доволен. Но у Сбера приложение мне нравится больше.

Ответить

Тинькофф Банк в настоящее время можно сравнивать только с Рокетом, причем корректно только с тарифом "Все включено". В настоящий момент Рокет развернут на платформе даже бОльшего, чем Тинькофф по активам банка, а потому отсылки к отзыву лицензии и прочему сейчас уже неактуальны.

И вот что здесь могу сказать как активный юзер того и другого банка, достоинства Рокета:
- У Рокета бесплатные C2C до 100к в месяц. Это очень удобно, позволяет среднестатистическому юзеру сделать карту Рокета основной, с которой удобно раскидывать деньги без комиссий куда угодно. 290р/мес окупаются здесь моментально при первом же переводе с карты на карту.
- Пин карты меняется прямо в приложении, причем является же пином для самого приложения (локскрин)
- Совместная аналитика расходов с любым юзером Рокета
- Уведомления в пушах по дефолту и бесплатно с первого дня. СМС — прошлый век. Брать деньги за СМС чтобы повысить маржу на обслуживании — тоже.
- Мессенджерский UI для внутренних переводов: отображаются все кто в Рокете, очень удобно.
- Персональные лендинги для переводов вида https://rocketbank.ru/lukyanov — просот супербомба. Для перечисления денег даже не нужно кидать кому-то свой номер карты. И все без комиссий (со стороны Рокета).
- Технологии геопозиционирования позволяют Рокету более правильно работать с зарубежными поездками и не лочить карту по поводу и без.

Тинькофф тоже крут:
- Реальный кэшбек каждый месяц вместо виртуальных Рокетрублей
- Не надо вводить пин каждый раз: кладешь карту в счет, официант тебе приносит ручку и чек на подпись, а не приходят с терминалом. (это на мой взгляд то, что Рокет мог бы сделать без проблем).
- Дизайн карты по сравнению с Рокетовской конечно просто шикарен. Рокет выглядит как дешевка. Созданый "фамильный" герб - гениальное изобретение отдела маркетинга Тинькова.
- Перевыпуск и выпуск карты быстрее, чем у Рокета
- Крутой интернет-банк. Он реально хорош.

Вывод таков, что два довольно разных продукта которые могут существовать в паре в вашем кошельке. Тем не менее, если бы любой из них почесался перенять фишки конкурента, то такой необходимости, вероятно, попросту бы не было.

Ответить

"Рокетбанк не возьмёт комиссии" - ага, а толку-то? При карточных переводах комиссию берёт отправляющая сторона.

Ответить

>- Технологии геопозиционирования позволяют Рокету более правильно работать с зарубежными поездками и не лочить карту по поводу и без.А это как? Гпс и гпрс встроены прямо в карту?

Ответить

Кэшбэк сдулся - это факт, но банк не перестал быть удобным. Негатива никакого за 2 года использования лично у меня нет. Поддержка по кредитке - отстой, но в этом и есть вся суть кредитки в России:) Есть еще бизнес-версия с нормальными тарифами, что дает весомый плюс, допустим для ИП.

Альфа стоит минимум 490р/год + ежемесячный тариф если меньше 30к на счете.

Если брать удобство - можно рассматривать Сбер (по крайней мере iOS-версию и интернет-банк), в силу популярности и апдейтов за последние пару лет - он безусловно хорош.

Ответить

Почему-то автор умолчал о таком, возможно не для всех, но немаловажном минусе, как:
вы заплатите 2% комиссии если решите положить на карту Тинькофф деньги в сумме свыше 300тр. Т.е., если вы кладёте на Тинькофф 600т.р., вы отдадите банку 6000рублей (600тр-300тр)*2%, и это за то, что вы дали банку возможность попользоваться вашими деньгами. Более бредовой комиссии я ещё не встречал!!!
Ко всему прочему вы об этом узнаете после того, как положите деньги на карту и даже больше - через неколько дней (никаких оповещений в момент пополнения карты и после пополнения Вам не придёт).К сожалению, столкнулся с этим лично и был ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО этому удивлён.

Ответить

Как Вы понимаете, для нас пополнение через партнеров не бесплатно, поэтому и есть лимит, в рамках которого банк самостоятельно уплачивает комиссию за Вас. При этом вся информация о комиссия содержится в тарифном плане, с которым клиент обязан ознакомиться до подписания договора (https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf). Комиссия списывается по факту обработки операции. Можно безналичными переводам пополнять без ограничений и комиссий с нашей стороны.

Напишите нам на [email protected] со ссылкой/скриншотом на комментарий, рассмотрим возможность вернуть плату в разовом порядке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если пользуетесь активно, имхо, лучшая - Росбанк Сверхкарта

Ответить

Платные push уведомления!

Ответить

Платные - SMS-уведомления обо всех совершенных операциях. А Push-уведомления бесплатны!

Ответить

Не Push, а услуга SMS-банк согласно тарифу ;)

Ответить

Оформите карту по ссылке прямо сейчас ;-)
- https://www.tinkoff.ru/sl/of09bv1fouh

Ответить

Хочу отметить, что карта Tinkoff Black выглядит великолепно. Будто платиновая. Не стыдно и официанту показать, и на заправке расплатиться.

Так она и есть платиновая.

Ответить

В целом Тинькофф Банк радует всякими бонусами и отличной поддержкой. В приложении как-то использовал чат для решения одного вопроса. В районе ночи оперативно получил ответ от вежливой девушки, которая помогла разобраться в ситуации. Даже не смотря на то, что сама проблема не решилась (наличие поля "Комментарий" при переводе на Qiwi Wallet), но было предложено альтернативное решение.

А на день рождения банк вообще удивил, тем, что не просто прислал поздравление, но и 200 руб. подарил. Это круто!

Куче знакомых уже эту карту посоветовал. Это еще до партнерской программы было даже. Все довольны.

Ответить

О, минус по внешнему виду карты скажу. На последней карте, которую я получил, номер и имя покрыты серебристой краской. Она мгновенно практически слезла, обнажив основной цвет пластика. Читается номер плохо (приходится смотреть под разными углами), в итоге, а остатки краски выглядят не эстетично.

Еще минус, который хотел бы отметить - отдельные карты под каждую валюту. Не понятно почему не сделали просто мультивалютную карту. Это, конечно, не критично, но я уже как-то привык видеть от Тинькофф Банк продуманные решения в мелочах. Хочется и нововведения видеть столь же простые и удобные, как основной сервис.

Ответить

Не берите!
Как только вы подпишите соглашение вам Тиньков и Клименко заблокируют Гугл и Фейсбук

Ответить

Каждый раз при попытке зайти будут забегать в комнату и бить по рукам. Может монитор ещё уронят.

Ответить

Пока что не заблокировали. Оба сервиса работают :)

Ответить

Пользуюсь картой Tinkoff Black почти год, в целом доволен. Нравится бесплатный межбанк, бесплатные снятия наличных в любом банкомате, кэшбек хоть и невелик, но есть. 8% на остаток тоже хорошо.
Повышенный кэшбек 5% по сути бесполезен из-за бестолковых в большинстве своем категорий. Лишь категория Спорттовары вполне неплоха, если вы частый клиент того же Спортмастера. И еще категория "Кино". Все остальные невнятные. К примеру у меня была категория "Магнолия". Для москвичей может быть и полезна, но в моем городе нет магазинов этой сети.
Ну и нестоит забывать про 5% бонус за авиабилеты и отели, если бронировать через тинькофф-трэвел.
Из минусов которые портят впечатление о банке - округление кэшбека в меньшую сторону. К примеру, на днях в баре у барной стойки в течение вечера заказывал то кофе то соки, все 50-90 рублей. В итоге набежало рублей на 400, а кэшбек ноль. Все это мелочи конечно, но как известно копейка рубль бережет.

В настоящее время присматриваюсь для ежедневных расходов к пользе platinum от Хоум Кредит Банка. Кэш бэк 2% за все расходы. 5% за АЗС, кафе и рестораны, путешествия. Вот банк дает повышенный кэшбек за действительно полезные категории. Плюс карта кредитная с грейс-периодом на 50 дней. Единственный минус годовое обслуживание 3000 в год, но даже с учетом этого карта получается выгоднее чем Tinkoff Black.

Ответить

HomeCredit не так давно кучу офисов свернул из-за убытков.

Ответить

Нету у них бонусов 5% на бронирование, это сказки. Например, на бронирование отелей бонус 2%.

Ответить

В целом, не вижу более выгодных предложений, с точки зрения финансов и UX/UI, среди более-менее крупных и известных банков. Рокет чуть хуже, а всякие InstaBank и прочие вообще доверия не вызывают.

Ответить

Все таки странно пользоваться пусть и дебетовым продуктом, когда Тинькофф показал себя с самой негативной стороны по кредитным продуктам.

Если там говно перло из всех щелей, то и тут вылезет из-за красивого UI/UX из псевдо инноваций. Достаточно посмотреть любое интервью с Олегом, что бы понять что это самый совковый банк в стране. Настоящие 90-е.

К делу не относится, но последний неприятный осадок остался когда переводил деньги с карты на карту. Комиссия у Тинькова при переводе с Тинькова на Альфу, в моем случае составляет почти 10%! 435 ₽ комиссии при суме перевода 5 000 ₽. Вернулся в свою Альфу, перевод с карты на карту, комиссия 30 ₽ с суммы перевода 5 000 ₽. Чувствуйте разницу?

Но дело не в этом, а в том, что когда я перевел через Альфа Банк деньги с карты Тинькова на карту Альфы, то Альфа сразу взяла свою комиссию в 30 ₽. А дальше, внимание, через 2-а дня с карты Тинькова списывается 435 ₽ комиссии. Такие дела. Хотя перевод осуществлялся сервисом Альфы, Олег решил своего не упустить. Причём в тихую, через пару дней, что бы без палева.

А вы говорите UI, инновации. И как после таких случаев можно задумываться о других продуктах банка, тем более для бизнеса, я не представляю.

Скрины для наглядности приложил. Кстати сравните дизайн ;)

Ответить

Переводы с карты на карту по реквизитам — вещь довольно мутная. Там могут быть комиссии как у отдающей стороны, так и у принимающей. Причем комиссия еще зависит от того, какая из сторон инициирует платеж, то есть на сайте какой стороны вы вводите реквизиты.

Почему вы просто не отправили межбанком платеж из Тинькова в Альфу? Это бесплатно, но не моментально, да.

Ответить

А вообще у вас странные тарифы указаны у Тинькова, я такие не нашел. И думал, что исходящий платеж с карты, если вводить в Альфе, будет без комиссии, потому что они такое приравнивают, кажется, к снятию в банкомате.

Ответить

"вот здесь мне предлагают 8% годовых, кэшбэк до 30% и бесплатное обслуживание, но где же подвох?" - где-где, здесь:

"Как раз сегодня я поел в «Бургер Кинге» на 309 рублей — мне вернут чуть больше 77 рублей (за первую покупку с карты). Скоро 14 февраля — я наверняка потрачу в Vichy несколько тысяч рублей, на которых сэкономлю около трёх сотен. Также я регулярно покупаю кофейные капсулы в Holodilnik.ru — кэшбэк там 2%, что в совокупности тоже даст приятный бонус.

И если я потрачу в таких местах 30 тысяч рублей, за весь месяц мне вернётся 1500 рублей." - накупить хератоты на 30 тыщ, чтобы вернули 1500, заработав на тебе 15 000. Нормал, гыгы.

"от магазина «Конфаэль» 10% (закажу там шоколад на 14 февраля)" - а я купил там, где вкусный, потому что насрать на какой-то там кэшбек.

Ну ребят, джинса Тинькова должна жечь глаголом, а не вонять потняками.

Ответить

Важный момент, который главред немного припиздел:

5) 8% годовых на остаток на счёте.

Ответить

Это ты припиздел, перечитай ещё разок.

Ответить
Ответить

Забыли упомянуть, что банк - Москва-ориентированный. Полноценно пользоваться им даже в Питере - невозможно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что за бред?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже далеко не самое выгодное, у тинькова уже давно среднее предложение по рынку.

Ответить

Та же Кукуруза на порядок круче. 10% на остаток (ранее 11%), 1.5% бонусами за покупки, нет ограничения на переводы и пополнения.

Ответить

И да, очень круто, что конвертация валюты по курсу ЦБ, интернет-покупки только по ней совершаю

Ответить

Зашел на сайт написано "От 5% до 8% годовых на остаток на вкладе" ?

Ответить

У Кукурузы 5% ПНО и 8% если более 15к (могу ошибаться). Бесплатное обслуживание радует, но конвертация баллов в рубли по курсу 10:1 как-то не очень радует, хотя многие вроде такое практикуют, заявляя, что "у нас больше, чем у Зеленого банка". На переводы и пополнения не помню кстати ограничения, но они есть. В общем раньше была круче)

Ответить

В нашем городе три года назад курьер привозил карту с сумОй через плечо и на общественном транспорте (по-моему), сейчас (другой) на инфинити :)
Сижу теперь и думаю - может в курьеры пойти? :)

Ответить

Скоро на вертолете будет доставлять :D

Ответить

Вот мне карту тоже на Туареге привозили, прям нормально курьеры получают видимо :)

Ответить

Кстати, пока так и не понял их ЦА.
Я использую карту для того, чтобы оплачивать покупки и снимать наличку мелкими суммами на всякую канцелярскую фигню.
Кешбеки - это прикольно, но без офферов это смешная сумма, а бегать за скидочками в 200-300 р и исходя из них верстать свой бюджет? Да ну, бабская стратегия.

Ответить

Обычная ЦА. Те, кому лень стоять в очередях в банки, деньги получают на карту переводом, не хотят париться с наличкой чаще пары раз в месяц (и выискивать место обитания нужного банкомата - просто идут к любому ближайшему), бОльшая часть расходов происходит по карте и остаток не снижается менее тридцатки (или закинули полтиник на срочный счёт).
Кэшбеки - это прикольно, проценты на остаток тоже прикольно и приятно. Бегать за скидочками? Увольте! Я и карту брал чтобы в банк не бегать, а курьером привезли и не надо было бегать за банкоматами.

Ответить

Тоже пользуюсь давно и в целом доволен. Удобно, что снимать деньги можно в любом банкомате. Кэшбек - тоже приятно. Но вот редизайн приложения и интернет-банка не понравился. Раньше удобнее было. Сейчас вот, например, я нигде не могу найти для каких категорий я повышенный кэшбек выбрал.

Ответить

Выбранные категории можно просмотреть в ИБ, в разделе "Счета" при выборе карты. Справа необходимо выбрать пункт "Доход за месяц", далее напротив строки "Повышенный кэшбэк 5%" нажать на значок вопроса.

Ответить

Интересно, что на первой картинки показана оплата петербургского метро, хотя как раз с этим у банка проблемы.

Ответить

Не слышали про такие проблемы.

Ответить

Правда? Что-то не работает?

Ответить

Коллеги, никто и никогда и ни за что не ведитесь на этот банк. Причин масса, самые простые:
- банк нищ и с полностью бестолковым менеджментом, которому плевать на вас, ваши карты и вообще плевать на все вокруг, даже в смузи рокете сидят совершенно гораздо более дальновидные люди;
- этот банк просто срать хотел на условия дебетовых карт, ваши кешбеки и проценты - единственную задачу которую банк по ним решает это как можно дешевле и еще раз дешевле фондироваться;
- основной бизнес банка - это кредитные карты, по которым исходя из первого пункта у этого банка полная жопа, и то что кредитки и другие их дурацкие платные услуги вам не нужны - вы запаритесь объяснять их дрессированным сейлзам;
- соответственно став клиентом банка, вы каждый банковский день, каждая ваша операция доступная для просмотра им, все будет под лупой изучаться что бы эдакое с ней замутить дабы поживиться на вас;
- когда эти чуваки "придумают" как поживиться на вас - вы будете последним кто об этом узнает, все будут тщательно стараться делать втихоря и мухлюя со своими именно для этого и созданными "условиями и правилами";
- как и с любыми бестолковыми людьми - с этим банком не получится ничего возразить им и задать вопрос по существу мухлежа - сразу идут аппеляции к тому что ты, быдло, плохо читало договор и теперь свои претензии высказывай сам себе;
- ну и на последок боже вас упаси не выполнить какое-нибудь условие банка, по которому вы должны ему заплатить денег - вся "инновационная" и "предпринимательская" обертка сразу улетучивается и вылазит обычная гопота с хамскими инструкциями, и имидж самого Тинькова тут не причем, выглядит это просто глупо и за то что такие компании работают на нашем рынке - стыдно;
Если вы олегарх, и считать деньги брезгуете - то конечно карта тинькова вам жизнь не испортит, но как бы, есть еще другие люди - ребята, уважайте себя, считайте свои деньги и не будьте лохами!

Ответить

Какие-то безосновательные нападки из серии "А на заборе написано". Я так полагаю основные проблемы возникают из-за финансовой безграмотности населения, нежелания выполнять взятые на себя финансовые обязательства и дикой страсти к халяве, которая потом оборачивается задом.
Ну а банк тоже хочет зарабатывать и его сотрудники тоже хотят получать зарплату.
Как я писал выше, являюсь клиентом банка уже почти год и на настоящий момент меня полностью устраивает обслуживание. Ну а то что решение банка по доходности сейчас уступает другим банкам это уже другой вопрос. Тут нужно искать баланс между доходностью и надежностью и удобством работы.

Ответить

Признаться честно, нам нечего на это ответить. Мы не согласны со всеми пунктами, но прокомментировать не можем, потому что каких-либо фактов комментарий не содержит.

Ответить

Добрый день. А Вы можете хотя бы по одному пункту пруф привести? :-)

Ответить

Сначала был тоже в полном восторге от банка, выгодный и качественный сервис. Но ребята своим появлением вырастили себе конкурентов. Каждый банк старается сделать наиболее выгодную кешбек карту с процентами на остаток. На данный момент мой выбор стоит на:

Югра Кешбек Лояльный – бесплатная карта на 1 год за вклад на 25 000 на 61 день, выгода – 5% кешбека на все деньгами, курс конвертации ЦБ+1%. недостаток – невозможно снимать наличные без комиссии (банкоматов югры очень мало)

МТС Деньги Лайт – карту можно получить только в отделениях МТС, зато ГО 300 рублей, за 1500 рублей можно подключить опцию шопинг и получать 3% деньгами от всех покупок. Снятие наличных в банкоматах Сбера без комиссии

Кукуруза Голд – все бесплатно, за 990 рублей подключил Двойную выгоду, получаю 3% баллами почти за любые операции. Баллы трачу в Перекрестке, в который все равно хожу. Конветация – курс ЦБ, в том числе снятие наличных. Снятие наличных до 30 000 рублей – без комиссии, без минимума (у Тинькофф от 3000). Тем, кто будет кукарекать, что Золотая Корона – не банк, скажу, что деньги хранятся у Первобанка, который входит в программу страхования + входит в группу Промсвязьбанка.

Ответить

а, и еще у кукурузы бесплатный межбанк, пополнение в любом салоне евросети, дешевый moneysend на другие карты (1% всего).

Ответить

Самый грамотный комментарий.
Все эти кхм.. "преимущества" - UX\UI, техподдержка, мобильное приложение, персональные лендинги мать их и тд - перебиваются одним простым и железным правилом - карта должна приносить деньги! И основной критерий - это размер каши (кэшбека), ну и процент на остаток. Все остальное - фантики и мишура.

Удобство тоже важно, но стоит ли оно (3% каши (честной) от МТС банка - 0,5% ТКС) * 50К(условные расходы, по минимуму)= 1250 рублей/месяц = 15000 в год

PS: Коллега, вы не с banki.ru?)

Ответить

"Сижу" я в своих Промсвязьбанк, АльфаБанк и горя не вижу. Ничего не блокируют, всё работает, проблем за 5 лет никаких... Только что до банкомата ездить далеко и в одном из банков отключили нужную мне "функцию" снятие наличных без комиссии в любом банкомате от 3000р. Начинаю искать, в каком же банке есть те же условия снятия наличных и хорошие условия по вкладам. Попадаю на сайт Тинькофф Банка. Отличный процент по вкладу, снятие без комиссии от 3000р. Ну хорошо. Заказываю карту. Сижу жду этот долгожданный день :)

Настал этот день. Привезли мне эту карту. Пока заполняли документы, я поспешил активировать её. Вдруг, незнакомая мне "девочка-фотограф" направляет на меня свою "фотокамеру" и держит в руках листочек A4 :) Я начинаю уточнять, не кредит ли я беру?
В итоге суть такая. Я отказался фотографироваться. Карту мне оставили, но оператор из службы поддержки сказала, что карту в любой момент могут заблокировать и всё такое. Вероятнее всего, людей фотографируют на фоне с документами на всякий случай, вдруг возьмут у них кредит, потому что в личном кабинете я сразу получил предложение о кредите... а уж про кредиты от Тинькофф Банка наслышан )

Уважаемый Тинькофф Банк, у вас замечательные условия по дебетовым картам, хорошие условия для снятия наличных... Но зачем вы придумали эту фотосессию? Для "идентификации" своих клиентов? Пфф... Кредитные клиенты - понятное дело, но дебетовым за какие заслуги?

Итог. Карта осталась у меня как красивый аксессуар. Пополню счет рублей на 300 за 3 месяца обслуживания, чтобы должным не остаться. Как будет время, обязательно напишу письмо для отказа.

P.S. А может мне просто фотограф не понравился... :)

Ответить

Вы какую-то паранойю развели. Банку нужно не конкретно ваше фото, а доказательства от курьера, что карту он отдал и активировал именно вам (а вдруг он кому-то другому кредитку на ваше имя отдаст?).

Рокет точно так же делает, если доставка курьером.

Ответить

можно не пополнять карту, если денег на счету нет – плату за обслуживание не списывают

Ответить

Фотку для отчёта, что курьер вручил карту вам, а не стырил и пошёл развлекаться за ваш счёт. При чём здесь какие-то кредиты? Кредиты по фотке дают что-ли? Могли бы сами у курьера спросить зачем это.

Ответить

Учитывая дистанционный характер работы банка, наличие фотографий клиентов в системах помогает предотвратить случаи возможного мошенничества. Оформление кредита здесь не при чем, поскольку оно требует подписания отдельного договора и новой встречи с представителем.

Ответить

Пользуюсь уже активно года 3, очень доволен.
Кешбэки и проценты по счету меня никогда не интересовали поэтому не могу, что то внятное сказать на этот счет.

Сильные стороны:
1. Поддержка. Всегда решал все удаленно и быстро. Ни разу не пришлось ехать в банк.
2. Никто не упомянул. Возможность снять в ЛЮБОМ банкомате деньги, даже за границей без лишней комиссии. (есть конечно лимит, но его мне всегда хватало)
3. Удобное мобильное и веб-приложение

Каких то минусов замечено не было. Были негативные истории с кредитными картами от них, но это другая история.

Ответить

Спасибо за положительный отзыв! :)

Ответить

а и пополнение конечно, в куче мест

Ответить

Чтобы получать значимые проценты на остаток, нужно держать более-менее большую сумму, например 100000р. Но если они оказываются нужны, снять их очень сложно - банкоматы разрешают снять деньги с карты Тинькофа небольшую сумму. Например, у Альфы и Сбера около 8000р. И ты стоишь перед банкоматом минут 20 чтобы снять деньги.

Единственный минус, который остановил от перехода с Альфы.

Ответить

Есть банкоматы, которые выдают значительные суммы. Например, Альфа-банк и МКБ. Информацию можно найти в открытых источниках.

Ответить

Альфа банк выдавал >20к за раз

Ответить

да, с альфой проблем нет. сбер отдает по 5к, не больше:)

Ответить

Тиньковская карта - замечательная, но стала второстепенной после перехода на Touchbank. Инет-банк и приложение слегка тормозные, но бессрочный депозитный счет под 10% в рублях с ежедневной(!) капитализацией дает основания с этим мириться.

Ответить

ТачБанк это такое днище, я открыл там карту и через неделю закрыт

Ответить

Бугога. Заказали промо, получили оещей в комментах. Угадали аудиторию.

Ответить

Веселая джинса, надеюсь, главред освоил бюджет с пользой. А настоящим клиентам Тиньковича и сочувствующим советую почитать подборочку:

http://www.banki.ru/blog/konst2003/7383.php

Ответить

У меня за 2 месяца пользования картой Тинькофф уже 4 карта..то отчество вместо фамилии,то пэйпасс не работает,то карту внезапно заблокировали,когда я оплачивала продукты в магазине..А так,в целом,очень нравится ..Но стараюсь большие суммы не держать на этой карте,вдруг опять заблокируют,страхуюсь другой картой..У мужа карт несколько, эта самая любимая..

Ответить

Не ошибается тот, кто ничего не делает. :) Рады, что несмотря на некоторые недочеты, Вы все же оцениваете нашу карту по достоинству ;)

Ответить

Смущает один момент, если снимать вклад и он больше 150к, то Банк снимет с тебя процент. Смысл вклада пропадает

Ответить

При снятии вклада лимит увеличивается на сумму вклада. К тому же есть бесплатный межбанк.

Ответить

Если вклад будет закрыт по сроку, то всю его сумму можно вывести без комиссии. Ну и межбанк, как уже подсказали, будет бесплатным в любом случае.

Ответить

Сначала нахваливает Рокет и рассказываете как "злой Олег" их троллит и вдруг он уже Ок. К слову у вас вроде и с Рокетом была похожая реклама когда кто то из вас пользовался их картой и рассказывал какая она расчудесная( ну она, к слову, получше тинкоффа будет).

Ответить

Что значит «кто-то»!

Ответить

На кэшбэк мне по большому счету плевать, не понравилось следующее:
1. Нет приложения для iPad
2. Приложение для смартфона почему-то богаче настройками, чем кабинет на сайте (как-то сел телефон, а с ноутбука нужную информацию я получить не смог).

Из статьи:
Я как раз заказывал карту в пятницу. Делают ее 2 рабочих дня, так что привезли мне ее только в среду. О каком воскресенье речь - непонятно =) Это не претензия к банку, считаю, что 2 рабочих дня - это очень быстро.

Ответить

1. Все будет :)
2. На самом деле это не так, у ИБ больше возможностей. Если есть вопросы, всегда можете обратиться в банк по любому каналу обслуживания ;)

Ответить

Правда, так и было

Ответить

2. По-моему, наоборот, например выбранные категории повышенного кэшбека только в ИБ есть.

Ответить

Я тоже оформляла вечером пт, в сб уже была карта

Ответить

агась, вот только кешбек 5% теперь:

а)на две категории, а не три как раньше;

б)в предложенных категориях нет хоть сколько-нибудь интересных клиенту, зато есть предложения конкретных офлайн магазинов (для такого раньше были "спецпредложения") из других регионов (!) - езжай-ка ты из Сибири за продуктами в Москву, в Магнолию, вот тебе 5% с покупок там.

так что к предложениям других присматриваться начал.

карта у Тинькоф какая-то тонкая и цифры стираются быстро. так что подавать официанту может быть стыдновато некоторым,ага

но по обслуживанию и сервису в Тинькоф вопросов нет - за год все ок.

Ответить

Категории подбираются индивидуально на основании множества факторов.

Ответить

Пользуюсь в целом нравится. Не так много банков у которых "бесплатная" дебетовая карта, с кешбеком и приличным процентом на остаток. Процент на вклад тоже нормальный(руб), + он пополняемый и % ежемесячно. Именная карта готовая через 1-2 дня тоже отлично.
Да повышенным кэшбэком воспользоватся почти не получается. Персонализированность предложений очень условная (отличия буквально в 1-2 пунктах)

Ответить

Благодарим за отзыв! =)

Ответить

Без вклада или большого остатка обслуживание платное, поэтому у меня рокет. #проблемынищебродов

Ответить

А у меня бесплатная "Кукуруза" и ниипет!

Ответить

Понравились пометки Константина о 14 февраля) Надеюсь, вместо ружья скопите на первый вариант)

Ответить

Сначала был в восторге от банка и от приложения. Первая тех поддержка, где действительно помогают и приятно общаются.
Подключил около 10 друзей.
Пока на счету валялась мелочь - все было нормально. Но как тольк закинул сотню, карту заблокировали. При звонке причины называть отказались.
Сказали, что выведут деньги, если я сам подам заявление о закрытии счета.
Никаких сомнительны операций по счету не было. А если бы банку так показалось, то можно было бы и затребовать документы о происхождении средств, как это делает Яндекс, с этим не было бы проблем.

В итоге впечатление испортили. Желание кому-то рекомендовать отбили.

Ответить

Пользуюсь Тиньковым больше года. Пока плюсы перевешивают. Смущает ситуация с процентами (когда их принудительно понизили). Но, на сколько я понял там был выбор - либо банку дальше жить либо репутацию подпортить. Но Тинькофф для меня наиболее удобный вариант. Вообщем-то продолжаю всем его советовать. Надеюсь у них все будет хорошо))

Ответить

P.S.

Это моя основная и зарплатная карта. Суммы проходят больше 100-ни и проблем нет.

Ответить

5 раз сказать что карта бесплатна и сама платит вам, и один раз что в месяц 99 рублей обслуживание... Не плохо виси

Ответить

Когда решил свалить с МТС банка, долго выбирал между Рокетом и Тиньковым. В итоге перешел к последним. Все-таки это реальный банк, а не прослойка, больше услуг. Можно бесплатно выпустить дополнительную карту. Существенно больше выбор того, что можно оплатить. Бесплатные снятия налички от 3000 р. в любом банкомате мира (а не обоссаные 5 раз у Рокета). Более функциональный клиент и интернет-банк. Реальный кешбек, вместо "рокетрублей". Можно открывать счета (в рокете только прикрутили). Какое-то время назад Рокет не умел переводить на мастеркард у которого номер карты из 16 циферок, сейчас уже может и сделали это. Короче, по большинству пунктов Тиньков выигрывал (и выигрывает до сих пор), когда я сравнивал их перед тем, как заказывать карту.

Ответить

"Бесплатные снятия налички от 3000 р. в любом банкомате мира (а не обоссаные 5 раз у Рокета)."
Каждому своё.
У меня практически все расчёты идут по карте, с наличкой имею дело, когда оплачиваю счёт в ресторане и друзья потом отдают. Хотя и это решается переводом с карты на карту.
Поэтому если и снимаю деньги, то очень редко (за январь было только одно снятие, да и то для мамы) и небольшие суммы (от 200 до 1000 рублей), поэтому Рокет для меня в данном случае удобнее (пусть и всего 10 снятий, но зато нету минимального порога).

Переводы на Maestro реализованы. Насколько давно - сказать не могу, но когда в прошлом году переводил деньги на карту маминой подруги - всё прошло успешно.

Ответить