6 597

«Битрикс24» стал бесплатным: как организовать работу команды через интернет

Перед тем, как приступить к выбору поставщиков банковских услуг, телефонии, бухгалтерии или офисного помещения, перед основателями и руководителями проектов ставится важный вопрос по выбору системы для взаимодействия и общения команды. Уже зарекомендовавший себя на этом рынке продукт «Битрикс24» претерпел ряд изменений, а его инструменты для общения стали бесплатными для команд любого размера.

Материал написан при поддержке «1С-Битрикс»

До сих пор инструменты для общения внутри «Битрикс24» были бесплатными только для команд до 12 человек.

Руководители проекта приняли решение избавиться от этого лимита — теперь общаться при помощи системы могут компании с любым количеством человек. Платная версия потребуется только тем, кто пожелает получить расширенные возможности вроде большого хранилища для данных и автоматизации бизнес-процессов.

Коммуникации — основа любой команды

Любой из нас, кто хотя бы раз в жизни пробовал организовать работу группы людей (от пяти и более человек), прекрасно понимает, насколько важно иметь организованную структуру обсуждений, без которой важные детали тонут и теряются в потоке сообщений в мессенджере.

Эффективные коммуникации — это хорошо сбалансированная комбинация между общением «в потоке» (чат, конференц-колы), структурированными обсуждениями и таск-менеджером. «Битрикс24» — оптимальный комплект инструментов для решения этих задач.

Живая лента — чтобы все происходящее было как на ладони

Сравнить её можно с закрытым сообществом в социальных сетях, но гораздо большим количеством настроек — от распределения прав доступа до получения электронных писем, — что позволяет решать самые нетривиальные задачи не только внутри команды, но и с подключением к дискуссии партнеров и клиентов снаружи.

Причем партнерам и клиентам для участия в дискуссии не требуется никакой дополнительной регистрации.

Запись в «Живой ленте» может сопровождаться всеми известными типами прикреплений от фотографий до документов. Хороший способ избавиться от необходимости копаться в длинных цепочках писем на почте, чтобы отследить текущий статус проекта и найти комментарий клиента или партнера.

Основная задача «Живой ленты» — научить пользователей самостоятельно решать маленькие проблемы, наладить «горизонтальные связи» и уменьшить очевидные накладные расходы времени. «Что с принтером у стены, и где печатать, пока он не работает?», «Где найти нормативно-правовые акты за такой-то год?», «Давайте обсудим текущий статус проекта и правки клиента», «Куда поедем на новый год?».

Чат и видеоконференции

Куда без них: часть процессов компании всегда требуют оперативного неструктурированного обсуждения. Создавать чаты можно как под конкретные проекты, отделы, неформальные мероприятия, так и для организации общения с клиентами и партнерами. Количество чатов и участников в каждом из них неограниченно.

Видеоконференции оснащены всеми необходимыми инструментами для совещаний и переговоров: от демонстрации экранов до пересылки документов.

Организация корпоративной связи — достаточно сложный вопрос, который может требовать закупки решений, лицензий и техники. Наличие интернета и «Битрикс24» — хороший способ избежать подобных издержек.

HR, с которым справится любой

HR-специалисты находятся далеко не на верхних позициях в списке необходимых в первую очередь сотрудников на этапе строительства и роста бизнеса. Всем руководителям приходится на первом этапе самостоятельно следить происходящем в компании и выстраивать структуру её управления. В «Битрикс24» достаточно просто делить всех сотрудников по отделам, редактировать порядок их подчинения и указывать контактные данные.

«Битрикс24» позволяет в том числе внедрить внутри команды важную для мотивации сотрудников систему геймификации через присваивание бейджей за какие-либо достижения.

Таск-менеджер на месте

Постановка задач — самый распространенный и повторяющийся процесс внутри команды. В «Битрикс24» она превращена в простой пошаговый «мастер»: пишем задачу (можно создавать подзадачи с разными исполнителями), назначаем ответственного, устанавливаем сроки, комментарии и ссылки на необходимую для работы информацию.

Настраивать задачи можно настолько детально, насколько это кажется возможным. На выходе получается готовое расписание по реализации плана в виде диаграммы Ганта. Все упомянутые люди получают соответствующие уведомления, каждый день проект будет светиться в их разделе «Мои задачи». Детальная структуризация и готовые связи со всеми сотрудниками, которые могут помочь в выполнении работы.

CRM — опора для продаж

«Битрикс24» включает в себя максимально укомплектованный инструмент по ведению продаж. Единожды заполненные карточки компаний, реквизиты и различные информационные блоки позволяют автоматизировать кучу процессов от выставления счетов и коммерческих предложений до вывода ежемесячной отчётности.

Интеграция с корпоративной системой связи позволяет принимать звонки прямо из веб-интерфейса, при этом автоматически откроется интерактивная карточка клиента со всей необходимой информацией: последними заказами, историей обращений. Интерфейс звонка не блокирует систему — в процессе разговора можно выставить счёт, сформировать коммерческое предложение, посмотреть статус выполнения тех или иных проектов и добавить важную информацию в календарь.

Система автоматической регистрации звонков умеет переадресовывать звонки по очереди различным абонентам, а если никто не взял трубку — запишет сообщение и прикрепит его к карточке клиента.

CRM-система легко интегрируется в онлайн-магазин и базы 1С. Любой сотрудник, занимающийся продажами, легко разберётся с данным модулем. Термины понятные, ведение контрактов организовано настолько близко к естественному процессу, что не вызывает вопросов и успешно осваивается даже теми, кто привык все дела вести на бумажке.

Подсказок много, они подробные, справка проработана отлично. Правда, этот модуль, как и таск-менеджер, бесплатны только для команд до 12 человек, но список сотрудников с доступом к инструментам, можно редактировать.

Ну и, конечно, документооборот

Если вы привыкли к какому-либо облачному (или десктопному) сервису вроде Office 365 или Google Docs, для работы можно использовать его. Инструменты от Google и Microsoft интегрированы в «Битрикс24», так что переход от одной подсистемы к другой практически прозрачен. Во-вторых, делегировать задачи подчинённым с таким набором инструментов в сто раз проще, чем собрать ответственных в одной переписке по электронной почте.

Всё это доступно на iOS и Android

«Битрикс24» имеет готовые приложения для iOS, Android и настольных ОС (в том числе и для Linux). Хороший способ продолжать работать для тех, кто находится в движении.

Давайте пробовать

Давайте — это бесплатно. На сайте «Битрикс24» размещена большая зелёная кнопка «Начать бесплатно».

Для читателей vc.ru — промокод vc2016, позволяющий получить на год дополнительные 20 ГБ, если его использовать до 30 мая.

#партнерский

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 15517, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 May 2016 12:01:13 +0300" }
{ "id": 15517, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15517\/get","add":"\/comments\/15517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Битрикс24 пытается решить много проблем. В итоге ни одну из них не решает хорошо.

Ответить
1

Это точно ...было 2 попытки использовать Битрикс, но никак не прижилось. Ушел сначала на Basecamp, но он очень прост. В итоге нашел идеальное для себя сочетание функционал\интерфейс - это https://worksection.com

Ответить
2

говорят код там-ахтунг полный

Ответить
3

Как и у CMS Битрикс.

Ответить
0

Особенно вызов метода с 20 аргументами при инициализации.

Ответить
2

куда вводить промо код?

Ответить
2

А контроль рабочего времени не будет бесплатным?

Ответить
0

Пока не планируется. Сейчас учет рабочего времени доступен только на верхнем тарифе.

Ответить
2

Для нас это реально классная новость. Юзаем битрикс второй год. Пока полет нормальный.

Ответить
2

Даже если бы мне доплачивали каждый день за пользование этим, я бы не стал им пользоваться.

Ответить
2

У меня работает 9 человек. Битрикс24 юзаем почти год для распределения и контроля выполнения задач. Удобно, просто, бесплатно. З.Ы. Cms Битрикс ненавидим всем коллективом:poop:

Ответить
2

Не понятно зачем сюда Битрикс постит (не в обиду vc - сайт толковый). Тут пользователи опытные, много что пробовали, есть с чем сравнить - врятли поведутся. Нужно на сайты для толстощеких корпоративных it директоров или совсем зеленых (не it) предпринимателей.
это на мой взгляд...

Ответить
1

Пробовал внедрение Битрикс 24 около года назад. В итоге медленная скорость работы сервиса оттолкнула от использования.
Скажите, с того момента что-то улучшилось?

Не совсем альтернатива, но для тасков использую todoist.com

Ответить
1

Недавно был баг. Пришла новая сотрудница и имела она почту формата: name1.name2@gmail.com И битрикс не присылал ссылки после отправки приглашения. Полная дичь! Я плохо отношусь к самому битриксу, а потому что его насильно пихарят. Итог таков с другом пользуемся trello, но хочется перейти на джиру. Битрикс, ничего личного но от тебя убегу какой бы ты не был хороший, только из-за принципа не знать тебя никогда.

Ответить
1

Согласен со скоростью. Переполз на Asana, из-за диких тормозов очень неприятно пользоваться. Хотя функционал хороший, да.

Ответить
0

поиграться с сотрудниками и полайкать посты другу друга можно, но на серьезную crm не тянет....

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Нас добила система хранения файлов, которая быстро съела всё место и нещадно эти файлы дублировала. Мы так и не поняли, куда пропал весь лимит, даже когда очистили папки всех сотрудников.

+неудобства в юзабилити (функционала много - да, но посмотрите, что будет, если попросить нового человека настроить бизнес-процессы).
+нестабильность
+косяки с аккаунтингом. Я не понимаю, почему должен платить за сотрудников, которые больше не работают в компании и которых почему-то нельзя удалить из сервиса.

Ушли в момент, когда услышали, что вместо решения текущих проблем в новом большом обновлении анонсировался дополнительный функционал.

Ответить
0

Битрикс ничего, кроме боли, пользователям не приносит. Медицинский факт.

Ответить
0

Не притронусь к битриксу даже 6метровой палкой. Два раза внедряли, и оба раза фейл. В первый раз поддержка признала, что редактирование файлов с планшета не работает, и когда починят, они не знают))
Второй раз терялись сделки, потому что криво реализованы права доступа.
Это не считая абсолютного отсутствия юзабилити и невозможности отключить функции и разделы, которые тебе вообще не нужны. Реальная скорость работы падает с внедрением. Это срм для руководства, чтобы воронку красивую смотреть, а не для работы.

Ответить
0

Сначала оказалось, что в Битриксе много ненужного (по крайней мере для нас), а затем, что то, что нужно — реализовано недостаточно удобно + нельзя наращивать функционал. В результате остановились на CMS+CRM «Движок» — платно, зато всего один раз, без какой-либо годовой платной поддержки, легко настраивается под любой бизнес.
http://cms.ru.com

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления