4 564

Сервис Fondy заплатит клиентам по 5000 рублей, если не сможет снизить их затраты на онлайн-платежи

Сервис интернет-эквайринга Fondy предлагает своим клиентам 5000 рублей, если за три месяца не сможет сократить их расходы на онлайн-приём карточных платежей. Чтобы принять участие в акции, компании нужно быть клиентом Fondy, принимать платежи по картам и предоставить выписку по текущим платежам за последние три месяца.

Материал подготовлен при поддержке компании Fondy.

По словам представителей сервиса, сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счёт низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.

В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счёт автоматизации и разнообразных платёжных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.

Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции. Сервис монетизируется за счёт взимания комиссии с транзакций клиента.

Алексей Бондаренкодиректор Fondy в России

В сравнении с другими российскими сервисами Fondy обеспечивает наиболее стабильную и быструю обработку платежей по картам Visa и MasterCard при минимальных тарифах.

Заявки на участие принимаются с 1 июля по 1 октября. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.

#партнерский #Fondy

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","fondy","advertising"], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 16600, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Jul 2016 09:05:37 +0300" }
{ "id": 16600, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16600\/get","add":"\/comments\/16600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Блин,а че цен на сайте на эквайринг нет ? ((((
На самом деле проблема для инэт-магазина этот эквайринг просто безумная. Если магазин с товаром по 20-30т.р, а эквайринг берет 4-5% , плюс плачу 6 % налогов с полученной суммы, итого примерно 2000р теряю просто в воздухе, хотелось бы как-то уменьшить эти затраты...
Поэтому сейчас не принимаю оплату на сайте ((

Ответить

0

Виктор, к запуску данной акции нас подтолкнули успешные кейсы, которые мы осуществили для ряда клиентов. Задача бизнеса – повышать доходность и соответственно уменьшать косты, но как показала практика, заявленный низкий процент каким либо сервисом приема оплаты (что ошибочно может являться ключевым критерием выбора платежного партнера), мало имеет общего с выгодой непосредственно для бизнеса.

наиболее затратные из которых это:

- оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом
- высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам
разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемый setup-fee)
- ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема
- оплата труда операционных сотрудников, бухгалтерии и бэкофиса компании, занимающихся обработкой входящих выплат, сверок актов, реестров, поиском проблемных платежей
- дефицит оборотных средств и как следствие — кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств
- удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера
- низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API

Поэтому мы, в Fondy, предлагаем каждому партнеру индивидуальное решение которое уменьшит текущие затраты на примем платежей.

Ответить
3

Нормальная такая самомотивация =)

Ответить
1

А где тарифы? На карту выплачиваете? На физлицо? У меня сейчас 3% от оплаты до получения на руки наличных, а у вас?

Ответить
0

Андрей, по поводу тарифов мой развернутый комментарий вы можете увидеть выше. Касательно физлиц - мы работаем только с ИП и юрлицами.

Ответить
0

3% - это оч хорошо. Поделишься схемой?

Ответить
0

Переключился на инплат по акции 3 месяца под 1.7%, потом обещали ставки пересмотреть. попадаю под 2.3% все же лучше чем эти ваши эпичные 4-5% непонятно откуда 0_о

Ответить
1

О, Вас тоже этой акцией переманили?! Мы работаем, уже два месяца, абсолютно никаких (тьфу-тьфу) нареканий. Один раз возникла проблема (причём, как оказалось на стороне банка нашего клиента), так они сами с другим банком всё решили. Надеюсь, что дальше также

Ответить
–4

У нас Хронопей chronopay.com и у них 2,8% плюс перечисление денег на следующий день после платежной операции, даже у яндекса больше процент)

Ответить
1

О! Неужели я с представителем хронопей говорю? Или просто показалось)

Ответить
0

Оу нет дружище я не с хронопей, мы к ним просто после робокассы перешли, платежи проводим через них не хилые, и менеджер у нас Николай (я так понимаю он там единственный Николай). Можно по подробнее что у вас там произошло? А то как то это нас заставило даже сомневаться)) Потому что работаем с ними не так давно, где то месяца 4-5 наверное.

Ответить
0

В общем привлёк меня давний заказчик к разработке некоего сервиса, в котором имеют место быть предзаказы. Все здорово, запускаем рекламу, все готово, все готовы тоже, долго выбирали систему оплаты, программист говорит хронопей, ура.

Утро. Смотрим поведение юзера, все хорошо, если б не одно но! Оплаты не проходили. Дохера скажу я вам оплат. Звоним Александру (писать фамилию, нет?), а он трубку не берет. Экстренно начали суетиться, только через 2 дня заработало, и не с хронопеем.

Ответить
0

А в этом плане, но да подключались мы тоже честно говоря долго, но все как бы ничего, потому что устроила и комиссия и сроки перечисления. Я думал они у вас 600 тыс рублей приняли, а вам не перевели)))) Вот это была б для Вас точно катастрофа) Александра не знаю там (хотя честно кроме своего менеджера и программиста ихнего вообще там больше никого не знаю), но приятного конечно мало, когда сотрудники компаний вот так подходят к делу)

Ответить
0

Оплата которая не прошла, это конкретные живые деньги, которые мы недополучили! Так что разницы мало)

Ответить
0

А у нас в хронопей менеджер в самый ответственный момент исчез. Просто отморозился. В тот момент когда все должно работать было просто не дозвониться, пропал человек! Он нам вместе со сраным хронопеем в одном проекте в 600к просранных русских денег встал, так что пусть горят в аду!

Ответить
0

Как вы обеспечиваете быструю обработку платежей? Вы в какие-то волшебные банки подключаетесь?

Ответить
0

Для 99% платежей дополнительные задержки, накладываемые нашей системой во время передачи платежа от клиента к обслуживающему процессинговому центру или банку-эквайеру, не превышают 0,5 секунды и для 99,95% не превышают 3 секунды.

Ответить
0

Тема актуальна. Но не нашел на сайте примера и стоимости услуг, чтобы сравнить с текущими игроками. У нас в турагентстве 10% комиссия = прибыли. Если я отдам 2-4% за эквайринг, то это фактически почти половина дохода. Нужно ещё вычесть 6% налог с прибыли.

Пример расчета:
100 000 стоит тур, наша прибыль 10%.
Используя Яндекс.Кассу с 3.5%, то я теряю 3500 тыс рублей за приём средств. На счет приходит 96 500 тыс, вычитаем 90 000 как себестоимость тура, остаётся 6 500 рублей. Вычитаем налоги 390 рублей, на выходе 6110 рублей. Вот если бы брали 3.5% с чистой прибыли... :)

Ответить
0

Mikhail, напишите мне, пожалуйста, на ds@fondy.eu и я передам ваш контакт нашим менеджерам, чтобы они предложили решение по приему оплаты для вашего турагентства.

Ответить
0

Он связался и предложил 2.8%. Если посчитать при обороте в 1 млн, то 28 тысяч за месяц нужно было бы дополнительно отдать за пользование подобной услугой. В нашем случае это нерентабельно.

Ответить
0

Путаница в "прибыль", "выручка", "6% с прибыли", не понял, как дела обстоят. Если налоги УСН 6%, то есть смысл перейти на УСН 15% (у вас ведь белые расходы? :))

100000*6%=6000

(100000-90000)*15%=1500

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }