3 318

Новый Growth Hack не только для ecommerce: как увеличить выручку с помощью сервиса для приема интернет-платежей

Сервис для малого бизнеса от «Альфа-Банка» помогает небольшим компаниям нарастить выручку за счет приема оплаты банковскими картами. В отличие от аналогов — сервис «Интернет-эквайринг Лайт» не требует технического внедрения в сайт. Более того — сайта у вас может и не быть. Только интернет-витрина, аккаунт в соцсетях, колл-центр или другие способы приема заказов. Сервис помогает делать самое простое и важное — принять заказ клиента и получить его email, на который нужно отправить ссылку для оплаты.

Материал подготовлен при поддержке компании «Альфа-банк».

Для покупателя сервис работает максимально просто. После заказа товара клиент выбирает оплату банковской картой и вводит адрес своей электронной почты. Продавец выставляет счёт в личном кабинете, затем покупатель получает письмо со ссылкой на страницу оплаты. После оплаты обе стороны получают уведомление о проведении операции.

Низкая комиссия

Низкие расходы на фоне максимальной надежности — крайне редкое сочетание на этом рынке. Сервис имеет меньшую комиссию в сравнении с платёжными агрегаторами и обеспечивает полную безопасность платежей. «Альфа-Банк» — крупный устойчивый банк из топ-10.

Все платежи, проводимые через «Интернет-эквайринг Лайт» защищены сервисами 3D Secure в случае с картами VISA и SecureCode в случае с картами MasterCard. «Альфа-Банк» имеет один из лучших показателей по противодействию мошенничеству. Комиссия от каждой проведённой операции составляет 2,75% и не может быть меньше 5 рублей.

Название сервиса Комиссия
«Интернет-эквайринг Лайт» 2,75%
«Яндекс.Касса» от 2,8% до 3,5% в зависимости от тарифа
Robokassa 2,9%
PayAnyWay 2,9%
Банк «Авангард» 3%
«Тинькофф Банк» от 2,3% до 3% в зависимости от оборота бизнеса

Сайт необязателен

Отсутствие необходимости вносить любые технические доработки — одно из основных преимуществ сервиса. После подключения сервис сразу начинает работать. И при подключении традиционного интернет-эквайринга, и при работе с агрегаторами требуется настройка сайта, иногда весьма существенная. С «Интернет-эквайринг Лайт» компании даже не нужен сайт — клиент может заказывать ваши товары и услуги и по телефону в колл-центре. Вы можете начать принимать заказы в социальных сетях, если именно там находится ваша целевая аудитория.

Сервис идеален для маленьких компаний

Вам не откажут только потому, что вы слишком маленькие — небольшой оборот не станет поводом для повышенной комиссии или отказа в подключении сервиса, как это часто бывает на этом рынке.

Сервис помогает росту выручки

Вашему бизнесу это точно нужно — согласно многочисленным исследованием участников рынка, подключение удобных способов оплаты увеличивает выручку на 15-20% в среднем. Согласно исследованию аналитической компании Data Insight, практически все показатели электронной торговли в России растут. Чаще всего, в онлайне покупают товары для спорта, детей, одежду, обувь и продукты питания. Количество онлайн-покупок активнее всего растёт в городах с миллионным населением, малых городах и посёлках. Это же касается и среднего чека — в сравнении с 2014 годом он вырос с 3 750 рублей до 4 050 рублей.

Поэтому малый и средний бизнес так или иначе переходит к оплате банковскими картами и прибегают к услугам сервисов по интернет- и мобильному эквайрингу. Чем позже вы начнете продавать онлайн, тем больше будет отставание.

Брендирование страницы в собственном стиле

Пользователи сервиса «Альфа-Банка» могут брендировать платёжную страницу в собственном стиле.

Как это работает

Для подключения интернет-эквайринга от «Альфа-Банка» нужно обратиться к персональному менеджеру или в отделение банка. С марта 2016 года «Интернет-эквайринг Лайт» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре. Процесс подключения проходит просто — нужно подписать договор и заявку на получение сервиса. После этого клиенту отправляют ссылку на личный кабинет и логин и пароль для работы. Подключить «Интернет-эквайринг Лайт» можно лишь при наличии расчётного счёта в «Альфа-Банке».

Если счёта еще нет, то специалисты банка помогут выбрать наиболее подходящий тариф — банк создал пакеты услуг, адаптированные под потребности различных типов компаний и ИП. Есть даже конструктор услуг, вы можете сформирровать ваш пакет самостоятельно.

Крупными клиентами сервиса традиционного интернет-эквайринга «Альфа-Банка» уже являются «Аэрофлот», «Яндекс», «ВКонтакте», «Евросеть» и Beeline. А среди небольших компаний, которым больше подходит «легкий» вариант сервиса без дополнительных технических доработок, к числу клиентов банка уже присоединились и компании-производители, и интернет-магазины с самым разным ассортиментом. Оборот — от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей в месяц.

Дмитрий Петров несколько месяцев назад добавил на своем сайте termorykzak.ru возможность оплатить покупки картами. Предприниматель более трех лет производит и продает терморюкзаки под брендом Juice Man. Среди его покупателей — и крупные компании, которым продукт нужен для промо-акций или непосредственно для продаж своей продукции, и другие предприниматели, для которых такой рюкзак или партия рюкзаков — готовый новый бизнес. Терморюкзак — это переносной бар, с которым за один час работы можно реализовать до 60 стаканов с напитком.

Рост продаж с момента использования сервиса «Интернет-эквайринг Лайт» составил 15%, что предприниматель в значительной степни определяет как результат внедрения новой возможности для клиентов. «Пришло понимание, что пора предоставить клиентам дополнительный удобный способ оплаты, и мы стали искать варианты. Многие поставщики подобных решений хотят взаимодействовать только с готовым интернет-магазином. Большой плюс в сервисе Альфа-Банка — с ним легко начать работать», — рассказал Дмитрий Петров.

#партнерский

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 17041, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jul 2016 12:26:25 +0300" }
{ "id": 17041, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17041\/get","add":"\/comments\/17041\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17041"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

"Чаще всего, в онлайне покупают товары для спорта, детей, одежду, обувь и продукты питания." -- вот, а то мне ребенок не верит, когда ему говорю, что его "в магазине купили"

Ответить
6

Во-первых, сайт нужен обязательно. Наш клиент подал заявку на подключение к Интернет-эквайрингу Лайт, и его попросили доработать страницу с оплатой и добавить туда обязательную инструкцию для оплаты картами Visa и MasterCard. На вопрос, а как быть тем, кто без сайта? Ответили, что сайт обязателен, так как сначала это всё-таки интернет-эквайринг, а потом уже лайт.

Во-вторых, разовый платёж при подключении 6000 руб. Но об этом нигде не написано ни на сайте, ни вот в таких рекламных статьях.

Очень хотелось бы получить по этому поводу комментарий от представителей банка.

Ответить
1

Сервис запущен в начале этого года и специально для под него мы меняли регламенты работы с партнерами, добавляя возможность продавать через социальные сети, возможно, не все менеджеры знают, что такая опция появилась и ориентируются на старые правила (я обязательно разошлю новую информацию еще раз). Но, действительно, есть правила платежных систем (Visa, MasterCard и.т.п.), что интернет ресурс, где возможна оплата картами, должен соответствовать некоторым требованиям. Одно из них наличие логотипов платежных систем. Но разместить их - это не проблема. Можно накладывать поверх фотографии товара, или добавить на фотографию обложки страницы.

Скажите, а с кем вы общались, я уточню откуда взялась сумма в 6000 руб.

Ответить
2

Спасибо за ответ! Общались с Александром Драч, Руководителем регионального развития Управления Электронной Коммерции.

А где можно посмотреть полный список требований, которым должен соответствовать интернет-ресурс (например, группа в соц. сети)?

Ответить
0

Я попрошу его с вами связаться. =)

Ответить
1

Было бы хорошо, если бы вы написали здесь, чтобы другие тоже могли посмотреть эту информацию.

Ответить
2

Обязательно напишем! Спасибо, что помогаете исправить нам наши процессы!

Ответить
2

Как и обещал, пишу тут. Использовать сервис действительно можно с использованием социальных сетей, но на странице магазина нужно будет разместить некоторую обязательную информацию. Например, логотипы МПС и ссылку на публичную оферту. Все эти вопросы сможет помочь решить сотрудник банка.

По поводу 6000 при подключении. Этот тариф не действует при подключении к Интернет эквайрингу лайт (и только к нему).

Ответить
0

Светлана, не можем найти компанию. Напишите мне, пожалуйста, на dkozlov@alfabank.ru. Скорее всего возникло недопонимание, но надо разобраться, что бы такого не повторялось.

Ответить
0

Письмо отправила.

Ответить
1

Получил. Отправил ребятам. Обязательно разберемся. Планирую, что ответ дадим в пн-вт. Спасибо еще раз!

Ответить
1

Это же Growth Hack. Главное быть в тренде. Банкирам тоже стареть не хочется.

Ответить
4

"Интернет-эквайринг Лайт" же не принимает карты зарубежных банков, нахрена эту рекламу тут (где типа стартаперы) они подсовывают?

Еще слышал такую байку: кто-то подсел на "Интернет-эквайринг" (не лайт) от Альфа-Банка, и начал получать поток заказов из-за рубежа, в частности из Китая. И они обратились в Альфа-Банк, чтобы те перевели 5 слов на своей форме на китайский язык (ну вот эти вот слова "номер карты", "срок действия" и тд). *удаки из Альфа-Банка попросили 100 тысяч долларов за такое серьезную доработку! Конечно эти товарищи сразу убежали на нормальный эквайринг.

Яндекс.Касса кстати тоже вроде как не имеет перевода платежной формы на основные языки (хотя написать скрипт и содрать переводы нужных фраз для каждого языка с сайтов конкурентов типа payproglobal.com - задача на 5 минут даже для криворукого индуса). Хотя я уже как 2-3 года их это прошу.

Такая же фигня и у большинства других недошлюзов из РФ. Какая-то ошибка в ДНК у всех..

Ответить
1

Я согласен, с приемом ин.валюты пусть с конвертацией какая-то засада.

Ответить
1

Это Growth Hack ?

Ответить
1

Это реклама, доверяйте ей!

Ответить
0

Отсутствие необходимости вносить любые технические доработки — одно из основных преимуществ сервиса

Кто знает, а в других сервисах нельзя ссылку на оплату сгенерить и также клиенту отправить по почте или вконтакте кинуть?

Ответить
0

Я. Касса - легко

Ответить
0

ну вот мне тоже показалось, что это можно на многих сервисах делать.

Ответить
0

А может кто указать, какие из сервисов в табличке принимают карты буржуйских банков?

Ответить
0

Вообще принимать карты это жесть, считайте 3% + 6% налог минимум, до потери под 10%! Это только для большого бизнеса, кто в белую работает и кому без карт никак.

Ответить
0

Вообще принимать карты это жесть, считайте 3% + 6% налог минимум, до потери под 10%! Это только для большого бизнеса, кто в белую работает и кому без карт никак.

Ответить
0

С нетерпением жду Growth Hack для сервиса по приему платежей

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }