3 272

Как всплывающие окна помогут в бизнесе

Учимся не раздражать пользователя

В закладки

Всплывающие окна с рекламными посланиями «Шок-цена» давно досаждают интернет-пользователям. Все уже настолько свыклись с поп-апами, что закрывать их до получения доступа к контенту стало обыденным действием.

В сервисе по созданию и управлению виджетами GetSale уверены, что своевременное применение всплывающих окон и прицельный таргетинг помогают снизить раздражение пользователей, повысить конверсию и стимулировать активность трафика.

Материал подготовлен при поддержке компании GetSale.

Параллельно с нашествием поп-апов развивается рынок виджетов. Из раздражающих рекламных сообщений с надписями они превратились в источник полезной информации: например, окно чата с представителем компании заменило собой вкладку «контакты», а информация об акциях и распродажах всплывает на главной странице сайта.

Сервис GetSale — помощник для вебмастера или владельца онлайн-бизнеса, нацеленный на развитие плотного контакта с аудиторией, повышение конверсии и сбор данных. Как говорят сами разработчики, это «продукт, который не тянет за душу: не требует ресурсов программистов и очень гибок в ценообразовании, так что будет обходиться недорого».

Функциональность GetSale

В первую очередь это набор маркетинговых инструментов для «прощупывания» целевой аудитории, собранных на одной платформе и управляемых из одной панели администратора.

Правильно установленный на сайте виджет создает новую интерактивную точку для взаимодействия с пользователем: это может быть информационный блок, форма с данными или ссылка, направляющая трафик по новым каналам. После запуска нескольких разноформатных виджетов складывается система текстово-графических блоков с собственной статистикой, которая даст ценное преимущество в анализе KPI.

Сервис освобождает ресурсы: не нужно вести затратную разработку собственной системы для показа таргетированных сообщений. С созданием и настройкой пушинга справится любой владелец интернет-магазинчика и вебмастер. Программист здесь не требуется вовсе.

GetSale дает пользователю целый арсенал по созданию полезных виджетов:

  • Форма обратного звонка. Стандартное преимущество большинства крупных сайтов, но в более изящном воплощении, с тонкими настройками и статистикой.
  • Готовые шаблоны виджетов. Можно оперативно их редактировать и выгружать в работу без задержки.
  • Точечные настройки целевой аудитории. Для сегментирования на GetSale создаются цели, при выполнении которых пользователю демонстрируется нужный нам (и ему) контент.
  • Визуальный редактор. Один из главных плюсов проекта — интуитивный интерфейс. По словам разработчиков, «виджет может создать и редактировать даже школьник, это не сложнее чем Minecraft».
  • Интеграция. Цели можно импортировать из «Яндекс.Метрики», а сами виджеты дружелюбны к установке с помощью плагинов на все популярные CMS.
  • Бесплатный режим тестирования. Система предоставляет 14 дней, за которые можно попробовать в использовании все функции, кроме звонков.

Какие проблемы могут быть решены с помощью GetSale?

Назойливый, как поп-ап

Виджет, запущенный на слишком размытую аудиторию, снижает кликрейт и увеличивает показатель отказов, а всего лишь один баннер-обманщик способен отвадить посетителей от проекта. Это же сделают неуместные нотификации: адекватные люди сочтут их за провокацию или непрофессионализм.

Пользователь не раздражается только в том случае, когда его незаметно «водят за нос». При помощи GetSale начинаем сегментировать целевую аудиторию, следя за статистикой показов. Посадка информационных виджетов по целевым страницам, после отчетного периода работы которых внедряются правки и меняются схемы пушинга аудитории. Берите малый процент аудитории, не превышающий 10−20% активной базы, и экспериментируйте. Нет необходимости включать виджеты всем и сразу — так работают уже только «коновалы» пушинга. Действуем изящнее.

Статистика сервиса сделана по стандартам веб-аналитики: выставляется соотношение количества показов и пользовательских действий у каждого виджета по временной сетке и изучается список пользователей, совершивших определенное действие на конкретной странице. В итоге админка GetSale станет монитором отслеживания принципиально новой пользовательской активности на ресурсе.

2. «Лучшее предложение в моей жизни, но я, пожалуй, откажусь»

Таргетированные виджеты очень помогают с перелинковкой, разыгрывают пользовательские сценарии («нажмите X, чтобы продолжить Y») и образуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Продумываем контент: стандартные скидочные купоны на 10% дают мало кликов, поэтому каждое предложение должно нести радость и пользу. И это, к сожалению, самый тонкий момент любого сервиса пушинга: сервис не может за владельца сайта дать пользователю продуманное достойное предложение.

С помощью визуального редактора текстово-графические блоки редактируются в сторону высокого кликрейта. Настроенный виджет с релевантным контентом и вовремя показанным предложением — например, купить третий товар за полцены, если два уже куплены — поднимут конверсию и средний чек.

3. Кастомизация — хоть ногой рисуй

Объявление на скриншоте было собрано за 2,5 минуты: растягиваем квадрат окна, добавляем картинку, пишем слоган (все эти элементы накидываются друг на друга с помощью drag'n'drop с левой панели), Call to action на кнопку — виджет готов. Дело за малым: сохраняемся и внедряем код на сайт.

Кастомные виджеты подобны хамелеону: для каждой группы пользователей создается новый визуальный объект вольной формы с набором шрифтов и целой кучей настроек оформления. Можно экспериментировать, а можно выдержать оформление согласно корпоративному брендбуку или стилю самого сайта.

4. Этикет для нотификаций

Если после загрузки страницы окно браузера заблокирует виджет с незаметной кнопкой закрытия, ваш ресурс будет безнадежно убит. С помощью GetSale запускаются более «интеллигентные» поп-апы с таймером и контролем достижения пользовательских целей. Немного терпения: гораздо больший отклик даст не то окно, что загрузится вместе со страницей, а предложение, поступившее пользователю спустя 40 секунд. А может, даже спустя минуту или полторы.

В чем тут этикет: виджет, в отличие от рекламного баннера, подобного удару граблей по носу, зависит от подбора настроек, основанных на поведенческих и временных факторах. Все как в приличном обществе: если пользователь только что пришел на ваш сайт, необязательно моментально сообщать ему о цели визита. Пусть он листает разделы, заденет прокрутку страницы, кликает по кнопкам и даже пусть попытается закрыть окно браузера — на каждый элемент всех вышеописанных действий можно установить триггер, вызывающий соответствующий поводу виджет.

4. Спасите программистов от экспериментов, экономьте ресурсы

Подготовка размещения рекламных поп-апов требует постановки задач для разработчика, дизайнера и контент-менеджера. А во времена мобильного трафика требуется еще и адаптивная верстка для корректного отображения на всех платформах.

Кастомная разработка осталась преданием старины. Сейчас вебмастер масштабного сайта не будет делать «костыли» из грязи и палок, а соберет виджет в конструкторе и добавит готовый код на сайт.

Виджеты GetSale технологически дружелюбны: они интегрируются с нужными CMS от «1С-Битрикс» до Open.cart, а дальше работу делает один контент-менеджер, контролирующий процесс и правки. Таким образом, с одной нотификацией средней сложности здесь экономится 3−5 человеко-часов.

Что касается мобильной версии — под нее создается отдельный виджет полноэкранного формата. Кроме этого формата, на мобильных, к сожалению, практически ничего не работает: слишком мелко.

5. Контент-стратегия: создание интереса в связке с direct mail

Практически любой бизнес может копить очень любопытную информацию и преподносить ее в виде уникальных материалов — будь то подборка советов, злободневный лонгрид с руководителем или обзор продукции. Интереснейшие и полезнейшие рассылки могут делать (и делают) даже магазины таких скучных повседневных товаров, как носки и алкоголь. А для многих магазинов — например, техники — их рассылка становится со временем одним из главных каналов продаж.

Вопрос только в том, как корректно собрать адреса. Для этого можно использовать аккуратный виджет GetSale, нацеленный на сбор базы. Предложите пользователю обменять электронный адрес на регулярную рассылку для VIP-клиентов, где он получит инсайдерскую информацию о самых выгодных предложениях на товары ограниченной партии и так далее. Главное — не забыть готовить и рассылать этот самый уникальный контент или предложения.

6. Положите на комод: за что и как тут платить

Вилка тарифов благосклонна не только к ресурсам с малым трафиком — гибко ведется расчет по высоконагруженным сервисам.

Типичный интернет-магазин с подарками посещают 30 тысяч уникальных пользователей, накручивая 50 тысяч показов страниц. В день это 1666 показов. При максимальном уровне нагрузки виджетов GetSale месячная стоимость работы с сервисом обойдется в $10 или что-то около 650 рублей. С высоконагруженными сайтами, где количество показов за месяц превышает полмиллиона, расчет проводится за 1000 показов в сутки.

Действует партнерская программа по старой доброй схеме: «Сдай друга в рабство» и получи 20% комиссию по реферальной ссылке. Можно проворачивать глобальные схемы, заворачивая эту самую ссылку в виджеты, но это, пожалуй, уже слишком.

Комментарий разработчиков GetSale

Так получилось, что по другим нашим проектам мы много и тесно работаем с сайтами мелкого и среднего бизнеса рунета. Чаще даже мелкого, чем среднего. Месячные обороты бизнеса этих людей — ну, может, в среднем по 200–300 тысяч рублей. Они редко бьются ставками в контекстной рекламе и еще реже закапывают десятки тысяч рублей в блогеров и СМИ. Их жизнь — это органический трафик и контекст по праздникам. И им реально надо добиваться от получаемого трафика максимальный отклик.

Когда мы разрабатывали систему оплаты сервиса, мы исходили в первую очередь из возможностей мелкого бизнеса: у них может быть месячная посещалка в районе 10 тысяч человек. И просмотров страниц в районе 30 тысяч. Это немного. В каком-то другом сервисе они бы платили, как все, — допустим 1200 рублей. У нас они будут платить 650 рублей — их минимальный тариф в месяц по курсу. И это им интересно.

#партнерский

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 18220, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Sep 2016 14:35:46 +0300" }
{ "id": 18220, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18220\/get","add":"\/comments\/18220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Как я люто ненавижу эти всплывающие окна :(

Ответить
12

В большинстве случаев сразу закрываю сайт, если там выскакивает такое окно. И как рад, что гугл начинает понижать в поиске сайты с такими штуками.

Ответить
1

Конструктор GetSale вроде годный, цена не конская, ребята заморочились, сделали, молодцы.

Рыба гниет с головы, собственники бизнеса просто не умеют правильно использовать колбэки, чаты и попапы и даже не заморачиваются на эту тему, поэтому большинство пользователей сайтов услуг и интернет-магазинов это раздражает.

Ответить
0

Я тоже ненавижу их! Но, блин, они работают. На одном сайте нам пришлось их временно отключить, потому как отдел продаж перегрузился.

Ответить
0

Это как пытки - как бы очень эффективно для своих целей, и результат дает поразительный - но при этом для людей дискомфорт))

Ответить
7

Все, кто использует попапы, а также их делает, должны умереть.

Ответить
3

Вы просто никогда их не включали. Для екома это примерно как кнопка "бабло".

Ответить
1

Мне не нужно их включать. Я смотрю на них как простой юзер, которого раздражают:
- попапы-виджеты в углу экрана "привет, у вас есть вопросы? напишите нам и мы вам перезвоним"
- попапы "подпишитесь на наш вк и фб"
- попапы другого рекламного рода
- попапы "наш сайт использует куки, согласны ли вы?"
и прочий мусор, который мешает потреблять контент (заметьте, я не про рекламу сейчас)

"пусть он листает разделы, заденет прокрутку страницы, кликает по кнопкам и даже пусть попытается закрыть окно браузера — на каждый элемент всех вышеописанных действий можно установить триггер"

Вот только за это юзеры и девелоперы попап-виджетов должны умереть.

Ответить
0

Меня тоже бесят попапы, но это не значит что они не работают. А вот инфа про куки - если у нас это пока добровольно, то в европе - законодательство обязывает.

Ответить
0

Я не говорю, что они не работают с точки зрения бизнеса, я говорю (как я и указал в комменте выше) про то, что они раздражают большинство обычных юзеров.

Ответить
0

Не судите по себе.

Ответить
2

Крутая штука. Но не очень понятно, как они собираются работать в России с прайсом в баксах и без оплаты безналом.
Это будут или супер мелкие клиенты, или не полетит.

Ответить
2

У нас самописная крутилка таких попапов на магазине. Факт, это работает. Главное не перегружать ими сайт. Если показывать всем при входе будет только в минус.

Ответить
1

Поп-ап должен появляться только тогда, когда юзер произвел определенное ОСОЗНАННОЕ действие, нажал на кнопку, например. Если это текстовая ссылка, она должна иметь пунктирное подчеркивание (dotted).

Ответить
0

Потестим. Интерфейс на скринах годный. ;)

Ответить
0

Первый косяк при клике на "Попробовать бесплатно" открывается окно на закладке Войти, а не Регистрация.

Ответить
0

Анекдот:

— Папа, я хочу учиться в Гарварде!

— Извини, сынок, мы не можем себе этого позволить. В молодости папа очень стеснялся бесить людей в интернете и не апсейлил с поп-апов...

Ответить
0

А почему именно поп-ап? Зачем перекрывать весь контент? Можно сделать что-то вроде всплывающего баннера с абсолютным позиционированием вверху или внизу окна. Это менее назойливый вариант, т.к. позволяет пользователю продолжить свои действия на сайте, но тем не менее, внимание все равно привлекает. Вопрос только в конверсии.

Ответить
0

Это будет уже "уведомление", а не поп-ап.

Ответить
0

Слишком большой скачек в цене если больше 2к показов в сутки. Если у меня 3-4к показов, то я должен платить в 3 раза больше чем при 2к показов?
10$ в месяц за попап для небольшого сайта было бы норм.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления