6 322

«Пусть моя карта станет пристанищем для астральной проекции»

«Райффайзенбанк» рассказал о пожеланиях своих клиентов

В закладки

Недавно Райффайзенбанк запустил интернет-банк «Райффайзен-Онлайн». Он пришел на смену старой версии — R-Connect, которая будет работать до конца 2016 года.

На vc.ru — перечень новых функций сервиса, которые принимались на основе пожеланий пользователей.

Материал подготовлен при поддержке «Райффайзенбанка».

Что такое R-Connect

В 2002 году «Райффайзенбанк» запустил интернет-банк R-Connect. За 14 лет интернет-банк сильно изменился (что логично), получил мобильное приложение для iOS и Android и несколько раз сменил интерфейс.

С помощью R-Connect можно открывать счета в разных валютах, оплачивать услуги и отправлять деньги клиентам «Райффайзенбанка» или других банков. Все подобные операции упрощают шаблоны: используя их, не нужно повторно вводить параметры операции.

R-Connect сможет варить кофе и приносить его в субботу утром ко мне в постель? Вот было бы круто.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Через R-Connect можно открыть вклад или накопительный счет. Чтобы его пополнить или снять деньги, необязательно идти в отделение банка — это тоже делается через интернет-банк. В нем можно управлять кредитами, видеть карту с банкоматами или отделениями банка.

Что нужно было переделать

В 2016 году R-Connect умеет многое, но многого и не хватает. К примеру, клиенты жаловались на неудобный интерфейс и меню интернет-банка. Не было возможности вернуться из вкладок в главное меню или подключить к интернет-банку владельца дополнительной карты, которая часто выпускается для близких.

Клиентам не хватало многих мелочей: информации об общей сумме вклада к моменту его окончания, графиков динамики по ПИФам, исторической сводки курсов валют и выгрузки переводов в PDF и других форматах.

Хоть вам это и невыгодно, но, возможно, R-Connect будет показывать, когда заканчиваются 50 дней льготного периода по кредитной карте и какую сумму необходимо погасить.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Безусловно, у клиентов были и более серьезные претензии. В R-Connect не было анализа расходов, а чтобы погасить кредит, нужно было идти в банк.

В процессе работы над новой версией интернет-банка «Райффайзенбанк» обработал и изучил около 15 тысяч отзывов. Приходили веселые, а иногда и не очень пожелания пользователей.

Я хочу, чтобы моя дебетовая карта превратилась в робота-трансформера или даже стала пристанищем для некоего духа (астральной проекции), который будет чем-то похож на фамилиара. То есть будет давать советы, помогать колдовать и творить всякие непотребства.

Таким образом, посредством R-Connect я обрету Серебряный ключ и достигну пределов Сновидческого мира. Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн!

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Помимо желания сделать из дебетовой карты духа астральной проекции, клиенты просили о возможности открывать вклады в криптовалютах или предлагали запустить в интернет-банке онлайн-казино с возможностью перевода средств по случайно выбранным реквизитам.

Дельных предложений было много: например, многие клиенты пожелали лучше контролировать свои расходы (эту возможность банк реализовал).

Не хватает анализа платежей в доступном графическом изображении (круговая диаграмма или воронка). Особенно это пригодится тем, кто не понимает, куда уходит большая часть трат.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Новый «Райффайзен-Онлайн»

21 сентября 2016 года «Райффайзенбанк» запустил интернет-банк « Райффайзен-Онлайн». «В ходе разработки нового интернет-банка мы постарались учесть опыт наших основных конкурентов и избежать допущенных ими ошибок. Кроме того, мы опирались на мнение наших клиентов», — говорит руководитель отдела электронного бизнеса «Райффайзенбанка» Наталия Масарская.

На главной странице «Райффайзен-Онлайн» теперь два меню: в горизонтальном меню находится список операций, а в вертикальном — список продуктов. На отдельную панель вынесены история операций, шаблоны и обзор финансового состояния клиента. Эти сервисы наиболее востребованы и должны быть постоянно видны.

В основе структуры «Райффайзен-Онлайн» лежат виджеты. С их помощью клиент может в два клика совершать самые востребованные операции по каждому продукту. Например, быстро пополнить счет, перевести деньги или оплатить услугу. Виджеты можно добавлять, удалять, сворачивать и перемещать по экрану, а самые нужные вынести в раздел «Избранное», создав собственный рабочий стол.

К интернет-банку «Райффайзенбанка» можно подключить близких людей, выпустив для них дополнительную карту и предоставив доступ к «Райффайзен-Онлайн». В таком случае владелец дополнительной карты сможет управлять финансами, оплачивать мобильную связь или услуги ЖКХ. Этот сервис представители «Райффайзенбанка» называют уникальным для рынка.

«Райффайзенбанк» постарался учесть большинство из 15 тысяч обработанных отзывов. Теперь клиенты могут управлять своими вкладами, погашать кредиты в онлайне и сортировать траты по категориям. Анализировать личные финансы можно и по времени — например, сравнить траты за текущий месяц этого и прошлого года.

Хотим печать евро на цветном принтере и банкомат в мобильном приложении.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Большой акцент сделан на возможности накоплений. Клиент может создавать цели, на которые он хочет накопить, и регулярно откладывать на отдельный счет определенную сумму денег. Информация по каждой цели видна на отдельном графике: там показано, сколько осталось накопить и сколько уже накоплено.

В новом «Райффайзен-Онлайн» клиенты могут открывать виртуальные карты, пользоваться онлайн-чатом, блокировать и разблокировать карту. Если у клиента есть непогашенные кредиты, интернет-банк будет заранее напоминать о внесении платежа.

Пользователи интернет-банка также могут оплачивать штрафы ГИБДД. «Райффайзен-Онлайн» проинформирует пользователя о появившемся штрафе и поможет его оплатить по номеру квитанции, прав или свидетельства о регистрации. В интернет-банке также можно узнать о задолженности в налоговой и оплатить ее.

В следующие месяцы «Райффайзенбанк» планирует совершенствовать « Райффайзен-Онлайн» и добавлять в него новые функции. Многие клиенты банка — индивидуальные предприниматели, поэтому в «Райффайзен-Онлайн» будут отражаться их счета как юридических лиц, и они смогут управлять ими.

#партнерский

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 37, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 19915, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Nov 2016 08:55:40 +0300" }
{ "id": 19915, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19915\/get","add":"\/comments\/19915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

И какая же у вас жесть с доставкой перевыпущенных карт творится.
если карту доставили в какое-то отделение, то перевезти ее в удобное для меня отделение вы отказываетесь. А оператор только и твердит, что перевезти карту нельзя. нет чтобы предложить доставку курьером или, на крайний случай, перевыпуск в удобное мне отделение.

Ответить
4

Из перевозят в инкассаторских машинах, ради одной вашей карты рейс между отделением не организуют.

Ответить
0

Прикольно. Одни почтой слать не запариваются - другие в инкассаторских машинах возят (зачем-то).

Ответить
1

Почтой вроде шлют только новые, неактивированные карты. А тут все таки перевыпуск и карта может быть привязана к уже существующему счету с миллионами

Ответить
0

Не и разницы миллион там или нет, если она не активирована. Но есть риск, что на почте перепишут данные и подождут неделю пока ее получат и накачают деньгами.

Кредитки раньше отправляли. Про отправку дебетовых карт в России ничего не слышал. Пока работал в отрасли это было табу.

Ответить
1

QIWI, Yandex карты отправляют почтой без проблем(они дебет)

Ответить
0

Альфа-банк за 10 дней (путем разговора с оператором по телефону) перевозит мою карту (уже выпущенную в отделении, но не активированную) из Москвы в Самару бесплатно (т.к. нахожусь в другом городе). Что я делаю не так?

Ответить
0

Я говорю об общей практике. Понимаю в чем должна быть причина в Райфе.

Ответить
0

Из центрального отделения в районные. Вместе с наличными - почему нет.

Ответить
0

А инкассаторские машины только в одну сторону ездят?

Надуманная проблема.

Ответить
–1

Им между отделениями нет смысла ездить ради одной карты + в инструкциях может отсутствовать такой сценарий, а в банке никто не работает без инструкции.

Ответить
3

Возврат в центральное отделение.
Отвоз в другое отделение.
Тупо же заново выпускать карту.

Ответить
1

Проще сделать новый выпуск, чем ради трёх клиентов в год менять/ дополнять инструкцию.

Ответить
0

Алексей, приносим свои извинения за неудобства, но действительно все карты автоматически направляются в то отделение, в котором вы выпускали карту. Если вы хотите отделение поменять, то необходимо заказать перевыпуск.

Ответить
2

У вас удобное приложение на андроид, благодарю как пользователь)

Новый онлайн-банк выглядит шикарно, но как его посмотреть вживую? После логина я вижу старый дизайн, а не страницы со скриншотов.

Ответить
1

Максим, здравствуйте. Новый интернет-банк доступен по ссылке https://online.raiffeisen.ru/
Если по каким-либо причинам не получается войти, пожалуйста, напишите нам на online@raiffeisen.ru чтобы мы могли быстро разобраться.

Ответить
0

Ну как то так, наверно: http://joxi.ru/xAe5w8xTpJxo5A

Ответить
0

Я пробовал, попадаю в старый онлайн-банк.

Ответить
0

Хм. А я где то недели 2 назад тестил новый.

Ответить
0

Стас, здравствуйте. Новый интернет-банк доступен по ссылке https://online.raiffeisen.ru/
Если по каким-либо причинам не получается войти, пожалуйста, напишите нам на online@raiffeisen.ru чтобы мы могли быстро разобраться.

Ответить
0

У меня все ок :)

Ответить
1

Кто первей запатентует цвет, Тиньков или Райф?))

Ответить
1

Очень валидное замечание про другое отделение vs перевыпуск. Перевыпуск занимает много времени, тогда как мне совершенно неудобно ездить в отделение, чей график работы совпадает с моим. Причем меня перевели в то отделение, не спросив меня, потому что моё изначальное отделение закрыли. Если банк был бы ориентирован на клиента, то перевез бы карту через центральное отделение за день. Ну и всё это проигрывает тинькову с курьерской доставкой. Про сайт: полезно, но поздно. Уже лет пять как всем важней мобильное приложение, а не сайт. А оно сильно отстало от Тинькова.

Ответить
1

Пользую банк достаточно давно чтобы некоторые операции выполнять как как тут упоминалось - через шаблоны. После обновления интерфейса - мой шаблончик на ежемесячный платеж перестал работать, ну то есть в интерфейсе он есть, а проплатить по нему нельзя - ошибку выдает.

Я как добропорядочный юзер написал в поддержку - мол не работает, хорошоб починить ну или объясните как сделать чтобы за работало, а в ответ от поддержки цитата -

"Такая ситуация возможна, шаблоны созданные в предыдущей версии интернет-банка не функционируют в новой. Необходимо создать шаблон заново. "

Легаси? - не, не слышал

Ответить
0

Иван, приносим свои извинения :( У нас действительно были трудности с переносом шаблонов в новую версию. В одном из ближайших обновлений мы исправим эту ошибку.

Ответить
0

Самостоятельное установление лимитов по картам в мобильном приложении так и не запилили?

Ответить
0

Пилим в новом мобильном приложении :)

Ответить
0

Вы б лучше приложение для iOS нормально сделали, а не на рекламные статьи тратились. Косяков уйма.

Ответить
0

Виталий, новое приложение уже в разработке ;)

Ответить
0

С нашим законотворчеством пора полностью на чёрный нал переходить, а они анализ расходов пилят...

Ооо-шки придавили, взялись за ип-шников.

Ответить
0

Статья ни о чем, блаблабла посмотрели как у конкурентов, блаблабла мы типо почитали обратную связь и в подтверждение прикладываем самые забавные отзывы.
А в чем был бизнес кейс ? Как планируете продвигать ? Как приоритезировали клиентские хотели ?

Я вот например вам не верю, что клиенты " жаловались что нет возможности анализа расходов", ну конечно 0.05% клиентской базы жаловались , но это не critical

Ответить
0

Дмитрий, бизнес-кейс был в полном обновлении онлайн-банка. Предыдущая версия уже не отвечала современным требованиям, была не была гибкой и масштабируемой. Поэтому мы не просто поменяли интерфейс, а полностью с нуля разработали новый интернет-банк. При разработке мы ориентировались на клиентов, собрали обратную связь и аналитику по рынку. Все это мы сгруппировали по типам и затем сделали соответствующие доработки. Именно таким образом мы, например, решили разделить операционное и продуктовое меню. Сделать интернет-банк еще более очевидным для клиентов нам помогло юзабилити-тестирование, по итогам которого мы изменили непонятную клиентам механику того или иного действия.
Мы продолжаем ежедневно получать комментарии и пожелания клиентов по интернет-банку. В день может прийти от одного до сотен, если запустился какой-то сервис, отзывов. Кроме того, мы регулярно проводим опросы клиентов. В последнем опросе в интернет-банке мы получили более 5 482 ответов. Все они были проанализированы. Вообще все отзывы нами учитываются, а их частотность помогает выстраивать приоритеты доработок.

Ответить
0

Дизайн онлайн банка оттталкивающий. Стоимость сайта онлайн банкинга составила миллионы, но доверие не формируется. Я пользовался услугами этого банка, в другой стране, и позитивно к банку отношусь, но в данной ситуации не возникает дальнейшего желания... Может будет это полезно и банк улучшит свой дизайн за следующие миллионы на разработку )))

Ответить
0

Андрей, уточните, пожалуйста, что в дизайне вы находите отталкивающего?
Касательно потраченных миллионов, информация не совсем верная ;)
Вы пользуетесь услугами нашего банка за рубежом или же вы клиент другого банка группы Райффайзен?

Ответить
0

Дизайн онлайн банка оттталкивающий. Стоимость сайта онлайн банкинга составила миллионы, но доверие не формируется. Я пользовался услугами этого банка, в другой стране, и позитивно к банку отношусь, но в данной ситуации не возникает дальнейшего желания... Может будет это полезно и банк улучшит свой дизайн за следующие миллионы на разработку )))

Ответить
0

Вы уж озолотилисьнаклиентах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления