11 039

«За сэкономленную минуту пути до работы житель Нью-Йорка платит лишние $56 в месяц»

Куда и почему уезжают люди из Москвы

В закладки

За первое полугодие 2016 года москвичи стали чаще продавать свои городские квартиры, чтобы купить загородное жилье: количество заявок на продажу и покупку выросло на 17%.

На vc.ru — материал о том, почему москвичи уезжают в пригород и как понять, нужна ли недвижимость за МКАД.

Материал подготовлен при поддержке Группы компаний СУ 22.

Рынок подмосковного вторичного жилья активно растет, особенно по сравнению с Москвой: по данным управления Росреестра по Московской области, число переходов прав на жилую недвижимость в Подмосковье выросло на 4,8%.

Кто уезжает из больших городов

Пик строительного бума в Подмосковье пришелся на 2012−2014 годы, когда рынок недвижимости ежегодно пополнялся. Из-за ревизии инвестконтрактов запустить новые проекты в столице стало невозможно, и девелоперская энергия направилась в подмосковное русло.

В октябре 2012 года на онлайн-конференции от аналитического центра «Индикаторов рынка недвижимости» специалисты попытались выделить основные группы людей, переезжающих в пригород.

Первая группа, ожидаемо — люди, которым необходима дешевая квартира. Чем дальше центр города, тем ниже стоимость квадратного метра. Вторая группа — дачники. К зиме эта группа исчезает, но летом весьма многочисленна. Третья группа — это владельцы собственного дома в пригороде. Такой сценарий все чаще выбирают уставшие от московской тесноты.

В последнее время выросла еще одна группа: желающие переехать за город для постоянного проживания в жилье качественнее квартиры, но дешевле целого коттеджа. В ответ на этот спрос возникли малоэтажные поселки таунхаусов. В успешных проектах их темп продаж составляет 10−30 штук ежемесячно.

По данным за ноябрь 2016 года, квадратный метр московской квартиры на вторичном рынке стоит 197 тысяч рублей против 87 тысячи рублей за квадратный метр в Подмосковье.

Мы уехали из Москвы, потому что снимать жильё в столице очень дорого. Переехали в Электросталь — новый район с развитой инфраструктурой. Работать езжу в Москву два раза в неделю, каждый день не наездишься. В Подмосковье сложности только с работой, все остальное развито на отлично. Не жалею, что переехала, потому что в Москве очень суетливо.

— Лера, 26 лет, эксперт по интеллектуальной собственности.

Путь домой: Москва и Нью-Йорк

В Америке дорогу на работу и обратно называют «комьютом». Нью-Йорк — город с самым продолжительным комьютом в Америке. Среднее время пути составляет более 40 минут.

Причина высоких цен недвижимости в Манхэттене и в прилегающих районах — быстрый путь от работы до дома, а также наличие вокруг всего необходимого: кафе, ресторанов, больниц.

Недавно читал, что за каждую сэкономленную минуту пути до работы житель Нью-Йорка платит дополнительные $56 в месяц: настолько увеличивается ежемесячная стоимость жизни по мере приближения к деловым центрам Манхэттена.

— Денис samsebeskazal, Нью-Йорк

Чем дальше живет житель Нью-Йорка от Манхэттена, тем меньше денег он тратит на свою жизнь. Однако больше времени уходит на дорогу до работы и обратно.

После переезда в Нью-Джерси неожиданно оказалось, что несмотря на то, что жить я стал сильно дальше, до работы я начал добираться быстрее и с большим комфортом. Я езжу на машине, и моя поездка из Бруклина всегда выглядела следующим образом: вышел из дома за два часа до встречи (обычно это 8 утра), встал тут же в одну пробку, объехал другую, постоял в пробке на Манхэттене и добрался до нужного адреса. Дорога редко занимала меньше полутора часов.

Сегодня, выезжая за те же два часа, я сначала лечу по хайвею (машин много, но пробок нет), потом попадаю в плотное движение на подъезде к Нью-Йорку (всё по прежнему едет, но уже не так быстро), потом пью кофе с видом на Манхэттен (потому что приехал значительно раньше), а потом немного стою в пробке на мосту или тоннеле. По времени получается те же полтора часа, но вместо толкотни в бруклинских пробках у меня езда по хайвеям и кофе в Starbucks.

— Денис samsebeskazal, Нью-Йорк

Москва как крупная городская агломерация стоит рядом с Нью-Йорком. На Манхэттене днем насчитывают 3,1 млн человек, а ночует там 1,6 млн. О чем это говорит? Днем население Нью-Йорка увеличивается вдвое за счет приезжих из комьютер-таунов. Так называют небольшие города, жители которых ездят на работу в крупный город.

Дом за городом или квартира

Чем дальше от города уезжает вчерашний москвич, тем требовательнее он становится к своему жилью. Чтобы принять здравое решение, нужно сесть и посчитать, какой суммой располагает семья и на что она эти деньги готова потратить.

Можно купить участок земли под дом и строиться самим, тогда жизнь за городом будет кардинально отличаться от прежней жизни в городе. Такой вариант жизнеспособен, если вы понимаете детали строительства, у вас есть финансовая подушка, вполне посильная для закупки стройматериалов. Вы должны располагать временем для стройки: нужно ежедневно уделять несколько часов, чтобы контролировать рабочих, вовремя организовать доставку стройматериалов и реагировать на форс-мажоры.

Несколько выездов на осмотр вторичного московского жилья в пределах ТТК отбили у меня всяческое желание продолжать поиск. На ту сумму, на которую мы рассчитывали, нам бы досталось максимум 55 квадратных метров на метро Динамо, а вдовесок к этим 55 квадратным метрам — ипотека на пару-тройку миллионов.

Не хочу обидеть тех, кто выбирает 55 квадратных метров и ипотеку, но мы поняли, что это не наш вариант. Мы хотели большую семью и несколько собак. Окончательному решению помог наш образ жизни: мы владельцы магазина украшений и цветочной студии, нас не манили городские джунгли и мы никогда не стремились к активной светской жизни. Мы решили построить дом за городом.

За те четыре года, что мы живем в Подмосковье, мы успели стать многодетными родителями, открыли два магазина украшений, цветочную студию с залом для мастер-классов и недавно запустили школу микробизнеса.

— Таня Либерман, основатель и владелец компаний FlowersLovers и JerusalemBazar

Однако постройка дома почти всегда выходит за рамки планируемого бюджета. Некоторым будет привычнее купить квартиру в пригороде. Такая квартира будет просторнее городской. Например, двухкомнатную квартиру в ЖК Лукино-Варино можно купить за 1 788 485 рублей.

За четыре миллиона рублей в пределах МКАД не найти даже вторичного жилья

Если уезжать за город неудобно, покупку квартиры в новостройках можно рассмотреть как инвестицию: 39% новостроек в Московской области люди приобретают в инвестиционных целях — 16% держат для сдачи в аренду, а 23% находятся в ожидании продажи.

Опасения

Часто москвичи не хотят уезжать из города, потому что в городе удачно расположены дом и работа, они привязаны к знакомому двору, вечерам с друзьями и активной городской жизни. В исследовании «Метринфо» выделили две главные причины, которые останавливают горожан от переезда за город — отсутствие инфраструктуры и проблемы с транспортной доступностью.

Мы переехали из Москвы в Щелково, чтобы дать детям больше пространства и не ограничивать их в перемещениях по квартире. Перед переездом пришлось расстаться с работой в Москве.

Сложность в отсутствии инфраструктуры: небольшой выбор частных детских садов и кружков. Хотя цены на все московские. В детской поликлинике трудно попасть на прием из-за маленького числа врачей на огромные участки.

Рядом нет школы. По прописке относимся к сельской школе, в 15 минутах езды. Есть детские сады, но мы возим ребенка в город. Опять же 15 минут на машине. Все кружки, сетевые магазины, аптеки, детская поликлиника, фитнес клубы находятся в городе, доехать можно только на машине. Автобусное сообщение ограниченное. Например, до ближайшей железнодорожной станции можно доехать только на машине или такси.

Минус и в постоянных пробках в обоих направлениях по шоссе. При отсутствии пробок дорога до Москвы занимает всего 20 минут. На деле приходится ехать около 40 минут.

В связи с этим есть сожаление о переезде. Но есть большие плюсы: на улицах, в подъезде, в магазинах и во дворе спокойно, постоянный контингент мам и детей, люди более спокойные и уравновешенные.

— Римма, двое детей, домохозяйка

Конечно, если у вас нет машины, то это не значит, что от идеи переехать за город нужно немедленно отказаться. Просто в этом случае важно правильно подобрать поселок для переезда, который удовлетворит все сомнения. На примере «Лукино-Варино» можно разобрать некоторые самые популярные опасения при переезде.

Инфраструктура

Многие не спешат покупать квартиры в новостройках, потому что боятся нарваться на застройщика-обманщика и наспех построенный дом. Показателем надежности застройщика считают социальную инфраструктуру: есть ли детский сад, школа, больница, поликлиника, банк, почтовое отделение.

Группа компаний СУ 22 более десяти лет работает в Щелковском районе Московской области. Все объекты ГК «СУ 22» сдает с собственной инженерной и социальной инфраструктурой — котельная, системы водоснабжения, локальные очистные сооружения, канализация.

В 2013 году в поселке Свердловский начал работу многофункциональный медицинский центр «Мой доктор», построенный и оборудованный Группой компаний СУ 22. С 2015 года работает школа на 1200 мест, которая по площади является второй в Московской области, и детский сад на 250 мест с бассейном.

Главная идея ГК СУ 22 — строительство самодостаточных современных городов Подмосковья, комфортных и привлекательных для проживания.

Как понять, что пора уехать из города

По данным «Индикаторов рынка недвижимости», население Московской области за 2015 год увеличилось на 258 тысяч человек в основном за счет переезда людей из Москвы. Люди уезжают не из-за воздуха, тяги к природе или банальной неприязни к городу, а в основном из-за денег.

Если плата за квартиру превышает половину дохода семьи, пора задуматься о вариантах для переезда без гула машин и мотоциклов под окном. Если работа находится близко к метро, час на машине из пригорода до ближайшей станции неплохая замена стоянию в пробках и тревоге за парковку у офиса.

Остается только подобрать свой вариант, что будет довольно легко с учетом действующей до конца декабря скидки в 15% на квартиры «евроформат» (до 650 тысяч рублей).

#партнерский #недвижимость #квартиры #покупка_недвижимости #квартиры_в_москве

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0438\u0440\u044b_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0438\u0440\u044b","advertising"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 20305, "is_wide": true }
{ "id": 20305, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20305\/get","add":"\/comments\/20305\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20305"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

"Например, трехкомнатную квартиру в ЖК Лукино-Варино можно купить за 2 089 852 рубля." - трешка на 45 м2?

Ответить
8

А что такого, разделся, тут же поел и обратно в пробку, на работу. Все продумано

Ответить
1

Если сравнить с хрущевкой на 40м - да это же прямо красотища :) И по цене, кстати, не сильно отличается от моей в мухосрани

Ответить
1

Да полно вам, отличная квартира! А какая кухня, аж 3.4м!

Ответить
12

Аха-ха! Из Щёлково до Москвы за 40 минут? Ну юмористы! :-)))
В самом лучшем случае утром, без пробок, удаётся доехать за 1,5 часа. И то только после того, как на Ярославке закончили ремонт. Раньше часа 3 уходило. И то - всё равно потом упираешься в пробку на пр.Мира или МКАД.

Ответить
0

По этой же причине сравнение с пригородами Манхэтенна совершенно неуместно. Пригороды НЙ - огромные развитые города и регионы, с прекрасной инфраструктурой для жизни, в то время как в МСК - непрекращающийся ремонт всех вылетных магистралей, адские пробки, элементы совка сразу по другую сторону МКАДА. Сравнение явно рекламное:) Давно бы пол Москвы жило в пригородах, если б они были как в Нью-Йорке

Ответить
10

Статья годная, но также нужно приучать бизнесы НЕ пихать свои офисы в центр. Вот с какого фига Роснефть строит свой офис в самом центре?? Они могли открыть его в любом городе Подмосковья или рядом с МКАДом. И заодно развили бы местный бизнес и инфраструктуру.

Ответить
0

Статус не позволяет строить офис в Мытищах.

Ответить
17

Это не статус а комплексы.

Ответить
1

Помимо работников офис Роснефть часто посещают инвесторы, другие важные лица, в т.ч. живущие в самом центре.
Мало того, это статусная РФ компания, всё должно блестеть и вид самый лучший. К сожалению пока так, в нефтянке вообще всё упирается в такие вещи, типа "как человек ездящий на логане и надевающий пиджак за 10 тысяч рублей может говорить как должно работать месторождение? может раз у него нет денег, значит не умеет зарабатывать и гонит мне какую-то чушь?"
я не спорю, это булщит, но, комплексы скорее у тех, кто этим возмущается)

Ответить
2

Так а кто возмущается-то? Мы посмеиваемся. Забавно же, когда смотрят не на скилл, а на логан.
И, кстати, всякие там Купертино и Редмонды не в центре мира вроде, и ничего, "важные лица" вполне себе доезжают, когда надо.

Ответить
0

а в целом, развитие Москвы как раз идёт к тому, чтобы освобождать центр. новых бизнес центров уже не появляется.

Ответить
0

А где бы им центре появляться? Давно уже все, что можно застроено

Ответить
0

Т.е. роснефти много важнее чтобы инвестору было удобно приехать в офис раз в полгода, чем собственным сотрудникам каждый день

Ответить
0

В Питере офис газпрома в том числе и по этой причине строят на окраине.

Ответить
1

им в центре запретили строить же.

Ответить
0

Потому что у блондоски Сечина салон красоты на Остоженке) встречал я их как-то) а за МКАДом куда он её поведёт? Так вообще придётся от работы отказаться

Ответить
–1

рядом с МКАДом удобно если все работники жилье снимают и могут легко подняться и переехать поближе к работе. а если среди работников внезапно есть москвичи с собственностью, то оказывается совсем не удобно.

Ответить
10

разговариваем недавно с коллегами, говорю, нашёл отличное место с завтраками, рекомендую.

в ответ непонимающе:
- что, ездить утром в центр на завтрак?
- ага, из долгопрудного вообще круто

как-то отвык от этого.
плюс, можно пешком при желании дотопать до центра, выйти погулять в парки или другие оживленные места.
куда-то добраться - всё в пределах времени, когда ты еще не устаёшь от дороги. сюда же быстрые доставки чего угодно, приемлемое такси.

нет уж, простите, я выбираю 55 метров на динамо и несколько миллионов ипотеки.

Ответить
–3

И жуткую загазованность. Нет уж

Ответить
1

и больше хапаешь газов по трассе из города

Ответить
0

это покажется странным, но зачастую в отдалённых районах воздух загрязнен сильнее, чем в центре. как уже сказали, газов получишь по дороге, плюс жить возле автомагистралей (а иначе как добираться) также не сулит ничего хорошего. это огромное заблуждение, что в центре воздух значительно хуже.

мало того, за последние годы благодаря также и евростандартам топлива выбросы угарного газа снизились до минимума, достаточного для нормальной комфортной жизни без постоянных походов к врачу:
http://www.mosecom.ru/air/air-dinamic/vesh/co/

Ответить
0

Каждому свое, главное чтоб вам нравилось)

Ответить
7

Жили десять лет за городом, в своем доме, в 20 км от Москвы. Каждый год трафик становился всё хуже и хуже, пока не превратился в ад :о) Пять лет назад переехали в центр и счастливы так, что описать невозможно - теперь всё на расстоянии руки и 15 минут на Uber :о) Сейчас ни за какие коврижки меня не затащишь в Подмосковье - вся жизнь будет проходить в дороге - ну его нафиг!

Ответить
5

О том, как жить в Подмосковье без машины, так и не рассказали (никак?).

Ответить
0

в пригороде нй тоже без авто не айс

Ответить
4

Добиралово с окраины до центра -- уже больная тема, не говоря уже о Подмосковье. На одной только электричке минимум полчаса затратить придётся. А если к этому добавить ожидание, пересадки и т.д., то время вырастает до часа. Это в лучшем случае. Обычно ехать приходится полтора-два часа в один конец. Помножьте это на два -- и мы ежедневно впустую теряем 3-4 часа! Это означает, что вставать нам приходится очень рано, а возвращаемся домой очень поздно, измотанные дорогой. Времени не остается ни на что, и это очень мощный демотивирующий фактор.

Такой дауншифтинг подойдет тем, кто работает на удаленке или у кого офис в Подмосковье. Но если вы работаете как обычно с 9 до 6, то вы замучаетесь.

Ответить
0

Много лет так работал в Нижнем Новгороде. Ну, трудновато, даже на своей машине так себе. Потом работал в Москве и до работы добирался аж минут за 15

Ответить
3

Денис самСебеСказал - :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Ответить
1

Если эмодзи не видно - там три лайка

Ответить
0

Читаю Дениса с 2012 года, бывал много в нй ,но на его экскурсию не попадал (

Ответить
0

Везет те) ты еще и там бывал)) я пока только по его блогу и знаю о НЙ. Ну имею надежду что когда-то... )

Ответить
1

А как же по рассказам на vc.ru? Неужели мало пишут?))

Ответить
3

Совершенно непонятно, почему не строят бизнес-центры у скажем станций электричек или у нового кольца МЦК. Компании среднего размера нет смысла сидеть в центре. Намного лучше сидеть у какой-то станции метро, в шаговой доступности.

Ответить
3

Так случилось, что год назад выбирал жильё в Подмосковье. И ситуация, скажем прямо, стрёмная. Большинство подмосковных новостроек сроятся на отшибе, без инфраструктуры, вернее, подразумевается, что всё когда-нибудь достроится и НОРМАЛЬНАЯ инфраструтура появится... когда-нибудь...

Электричка далеко, а это значит на автобусе до электричке или на машине по МКАДным пробкам - утро и вечер минус 2-4 часа из жизни. Можно, конечно, подождать, когда пробки рассосутся, но придётся ждать в Москве. На электричках многие из нас ездили, и знают, каково это - ехать как селёдка и при этом ещё ежедневно выслушивать об очередной очень нужной всем нам игрушке для детей или какой-то другой хрени.

Да и контингент в некоторых подмосковных городах соответствующий - бедные слои населения с соответствующим уровнем преступности.

Есть и другой вариант - хорошая подмосковная новостройка с хорошим расположением (не слишком далеко от Москвы), но и цена будет соответствующая - практически московская. Так что тут вопрос всё таки встанет - более хорошая транспортная доступность или несколько лишних квадратных метров и более новый дом.

Есть, конечно, какие-то подвижки - радует, что обещают бизнес-центры вынести из центра, чтобы наконец люди перестали ездить все в центр. Но когда это будет? И будет ли? И будет ли это реализовано не через жопу?

А проблема вполне очевидна - в центре всё красиво и богато, а на окраинах жопа - это плохая работа московского правительства и недосмотр дяди Вовы и дяди Димы - всё таки город федерального значения, который давно пора уже начать обустраивать не только в центре, но и развивать его периферию.

Ответить
0

Извиняюсь за кучу опечаток - печатал ночью, будучи уставшим.

Ответить
0

тоже через похожий список доводов прошел, побывав в новом районе Люберец. В итоге пришлось как раз меньше квадратов взять.

Ответить
2

О Лукино Варино! на днях ездили в это лукино мать его варино посмотреть что и как. Это реально далеко от Москвы, щелчок не едет никогда. В общем, это такая дыра, не доехать туда, не выехать оттуда (это на машине).
Да квартиры большие, в целом микрорайон ничего, но виды вокруг так себе, какие-то бомж-поселки и грязная кляьзма. Но если на другое денег нет, и нужен именно щелчок, то наверное ничего вариант.
И еще, манагер-продавец хамоватая отбила желание общаться..

Ответить
1

Ну во-первых это джинса или как принято говорить натив, поэтому фи
А по существу вопроса - работать в Москве и жить за городом это безумие, я именно так делаю и отчетливо для себя это понимаю.

Ответить
1

Да вроде же не джинса. Точно написано что материал партнёрский. Джинса это когда нигде не отмечено что реклама

Ответить
1

Сравнили хайвеи в США, их культуру вождения и наших дикарей с убогими развязками))
Был я в таких районах, живут в них как правило наши южные соседи, детей там орда и от них уровень шума такой, что спортбайк не слышно)

Ответить
1

Добавьте не только время - убогая инфраструктура. Сады и школы, больницы и поликлиники - МО порой хуже нормально развитых регионов (знаю, сам понаехал давненько). И выбор очевиден - МО только для тех, кто может позволить себе работать с 12 до 17 или до 21, с большооой натяжкой.
Удаленщики также могут рассмотреть МО - пару встреч в сити, работа дома загородом - более менее ок. Но тут проще уже в соседней области - с той же Тулы в противотоке удобно, плюс экспрессы. Обнинск-Москва 1.5 часа экспресс с кондеем. И развит город получше Наро-фоминска, или Апрелевки, например.

Ответить
0

Переехал три года назад в дом 20км от Москвы счастлив.

Но у меня хорошее направление относительно свободная качественная трасса до города, есть электрички, вся инфраструктура и работа не с 9до18.

Покупать квартиры в каком нибудь красногорске это совсем печалька. Сейчас понастроили совершенно несуразных муравейников, я думаю, они никогда не заселятся

полностью... а если заселятся, то это будет вавилон.

Со стороны выглядят угрожающе.

Ответить
0

Вообще, все эти многоэтажки - совковое зло, которое надо истреблять на корню, ещё на этапе проектирования. Просто запретить строить дома выше 6-7 этажей и с квартирами метражом меньше 35-40.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления