«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»

Команда «Открытие» Digital подводит итоги за год.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
13K13K открытий

Как клиент банка Открытие и пользователь вашего мобильного приложения скажу не таясь - убого и грустно, нет элементарных необходимых функций. Например - поиск операций за период отсутствует, переслать или сохранить любую инфу из приложения нельзя, информация по карте или вкладу не полная (даже процентной ставки нет), нет ссылки из карты и вклада на тариф. Я уже не говорю об отсутствии какой либо аналитики - ведь это финансовые приложения, ну дайте хоть какую-нибудь минимальную аналитику по доходам-расходам. Грустно, господа - все ваши красивые слова нам клиентам ни к чему - нам дайте удобство и функциональность. Отсутствие свайпов влево-вправо в современных мобильных приложениях - это к вопросу об удобствах, ау, ребята, 21 век на дворе. Извините за резкость суждений, наболело.

Ответить

Мы обновляем приложения не реже раза в месяц, ведь в каждом обновлении хочется сделать что-нибудь ценное и полезное для пользователей. Действительно, в выписке по карте не хватает некоторых функций — эта задача есть в бэклоге, и мы планируем ее обязательно реализовать в ближайшее время. На iOS мы уже реализовали возможность сохранить и переслать чек о совершенной в приложении или интернет-банке операции, также мы добавляем все больше и больше подробностей на экраны «О карте», «О вкладе» и «О кредите». На Android эти функции появятся также в ближайших обновлениях. А аналитику расходов пока что можно посмотреть в приложении Расходы, выпущенном нашим банком, но мы уже думаем о том, как понятно и удобно интегрировать этот функционал в наше основное мобильное приложение. Следите за обновлениями :)

Ответить

Кто лучшие Тинькофф или Открытие?)

Ответить

У Тинькофф было нормальное приложение ещё до того как это стало мейнстримом.

Ответить

Рокет :)

Ответить

Сбербанк лучший.

Все остальное - мода для хипстеров, дискасс.

Ответить

Пытается стать лучшим. И это надо ценить. Т.к. многие и не пытаются!

Ответить

ясно, понятно

Ответить

Значит рокет привнес в Открытие сачок)) Удачи вам, спасибо за хорошие сервисы.

Ответить

ошибся веткой

Ответить

Может быть для физиков все хорошо и замечательно, но для юр. лиц картина такая - Войти в интернет-банк для бизнеса, Для входа необходим «Рутокен» и браузер Internet Explorer.

Ответить

"...для входа необходим «Рутокен» и браузер Internet Explorer."
Неужто такой мезозой?)

Ответить

Не путаю, "Открытие" - это же переобувшийся лукойловский "Петрокоммерц"?

Ответить

Открытие — крупнейший российский частный банк, в который, в том числе, входит и бывший банк Петрокоммерц (теперь как филиал Петрокоммерц банка ФК Открытие).

Ответить

У меня очень дурацкое и навязчивое ощущение что до покупки рокета, у вас был какой то бардак с дизайном и юзабилити. Но с вливанием рокета в команду открытия, все очень поменялось. Единственное все же непонятно, зачем городить приложения, когда у вас уже есть приложения рокета, которое мне кажется посильно было запустить и для всего открытия.

Ответить

Редизайн приложения Открытия возник в планах еще задолго до покупки Рокетбанка, да и Рокет живёт внутри Открытия самостоятельно как отдельный независимый продукт. Просто в 2016-м мы с ними поймали одни и те же тренды :)

Ответить

а мне офис нравится... простенько и со вкусом =)

Ответить

Где-то я подобный заголовок уже видел
https://vc.ru/p/otinkoff-interview

Ответить

Предлагать Смарт карту, которая направлена на активных пользователей моб. приложения, на неадаптивной посадочной странице... Как то не очень. У вас же есть команда Рокетбанка, проконсультируйтесь с ними.

Ответить

Упс, спасибо за комментарий — кажется, на сайте что-то пошло не так, разбираемся. Кстати, на iOS в мобильном приложении у нас есть простая и понятная страничка по Смарт Карте, где её можно сразу и заказать :)

Ответить

Так над приложением открытия работала команда redmadrobot, не? Я запутался :joy:
https://habrahabr.ru/post/319806/

Ответить

Все, ошибку понял :grin:

Ответить

На телефон прислали код для регистрации в банке, только вместо 12 цифр 11, офигенное it подразделение.Можно поставить пароль в интернет-банке 123456.Операции по счету отобжаются с задержкой в 2-3. У-удобство.

Ответить

Андрей, а как давно это было? Мы запустили уже несколько месяцев назад полностью новую систему регистрации в нашем интернет-банке, взяв за образец регистрацию в приложении — теперь достаточно ввести номер любой вашей карты и код подтверждения из смс.

Ответить

Agile в разработке - очень хорошее решение, главное не латать костылями каждый этап ради сроков, чтобы в итоге не-пойми что получилось. Дизайн и фичи — это отлично, но по стратегическому проектированию, когда конечная цель проекта неизвестна, к agile нужно очень аккуратно относится.
Мне понравился пост, ребята молодцы, возможно поработаем в будущем.

Ответить

а сделайте, пожалуйста, в интернет-банке валютные переводы хотя бы внутри банка, я в отзыве писал, но видимо оставили без внимания пожелание http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10018333/

Ответить

Красиво - но в банке все таки важнее условия, а не "красота".

Ответить

Налили воды в статье.

Ответить

Понравилось, раньше напортачили:thinking: Ой, т.е. Нашли ошибку, и все переделывать! И на выход продукта пол года! А теперь у нас скрамммммм, т.е. Ошибок больше нет!) а если есть их сразу в массы, ибо нехер пол года чтото там вылизывать:):laughing::laughing::laughing::laughing:
Ps. С каких это пор хоть в аджайл хоть в водопаде у вас отсутствует понимание тестирования перед постановкой на продакшн, или с каких пор выявленная в результате тестирования ошибка по водопаду кладет весь проект с переделкой с нуля.
Такое ощущение, что писали в расчете на людей которые ничего не понимают в процессе разработки ПО.
Аа вот еще улыбнуло.... ключевой элемент успеха любого ПО (анализ) нахер, ибо не зачем писать детальные пользовательские/функциональные требования/ у нас скраммм и мы живем без аналитиков, сразу кодим что влилось в наш мозг.

Ответить

Все это не более, чем слова, которые не подтверждаются делом. С банкоматами вечные проблемы и бОльшая их часть частично или полностью не работает. В отделениях бОльшая часть сотрудников тепленькие и не могут самостоятельно совершать простейшие операции. Приложение ерунда — так как оно не удобно пользователю, достаточно сравнить с Рокетом, чтобы увидеть всю геморойность интерфейса. Ну и ярчайший пример, когда банк не может изготовить карту с !!!6!!! попыток! А вместо конструктивного диалога банит своих клиентов в Facebook – SMM и SERM ниже плинтуса. Вы можете долго хвалиться о том, как устроены ваши внутренние процессы, но пока клиент для вас никто (а именно такое впечатление складывается из-за отделений, банкоматов, приложения и соцсетей), то всем плевать.

Меня удивляет, как внутри одного банка могут быть прекрасные продукты: Рокет и Точка, а собственный продукт на таком дне.

Ответить

Юрий, специально изучили всю историю вашего общения с нашими коллегами на Facebook и обнаружил, что это вы нас зачем-то заблокировали, причём дважды.
Про приложение — будем рады, если вы расскажете, в чём именно приложение неудобно вам.
А с отделениями всегда есть человеческий фактор, и да, в ситуации с вашей знакомой что-то пошло не так, коллеги помогли всё исправить и извинились, вопрос с клиентом улажен. Мы также приняли меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. А тёпленькие сотрудники — это даже хорошо, холодненькие обычно не работают совсем :)

Ответить

Дурацкий Рокетбанк с некоторых пор берет комиссию за пополнение(!) карты на менее чем 5000 р., что ставит под сомнение использовать их карту для операционных расходов. Wtf?!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С каких некоторых пор. Я с апреля с рокетом, всегда был такой тариф. И Рокетбанк - основная карта. Как так получается, аяй.

Ответить