Сервис по доставке еды Grow Food приехал покормить сотрудников «Тинькофф Банка»

«Если человек привык есть 4-5 раз в день, то почему нет?»

Материал подготовлен при поддержке Grow Food

Сервис по доставке еды Grow Food устроил акцию по раздаче еды возле офиса «Тинькофф Банка». Перед офисом банка на Головинском шоссе, дом 5, сотрудники Grow Food раздают пакеты с едой всем проходящим мимо здания.

Поводом для организации акции послужило письмо Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф Банка» с требованием есть только один раз в течение рабочего дня и тратить меньше времени на кофе и перекуры.

Коллеги, я вижу, вы расслабились?!

Напоминаю, что приём пищи (ака обед) у нас предусмотрен один раз и составляет один час.

Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час, в чём я очень сомневаюсь. Если вы больны — здесь не пансионат, у нас много работы и задач на годы вперёд! Надеюсь, что отныне в столовых буду видеть вас только между 12 и 16 часами.

Олег Тиньков

Акция Grow Food под названием «#олегнеузнает» проходит рядом с центральным офисом «Тинькофф Банка» в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, дом 5. Несколько девушек в толстовках с логотипом GrowFood раздают пакеты с едой как сотрудникам, выходящим из бизнес-центра, так и проходящим мимо людям.

По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо Тинькова, а показать, что пять приёмов пищи можно уложить в один час и запрещать дробное питание бессмысленно.

Если человек привык есть четыре-пять раз в день, то почему нет? Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой.

Мы очень уважаем Олега Тинькова и «Тинькофф Банк», а своей акцией хотели показать сотрудникам банка, как экономить время на еду.

PR-менеджер Grow Food

Сначала грузовик Grow Food подъехал на парковку бизнес-центра, в связи с чем охрана «настоятельно попросила» отъехать. Спустя час к фургону приехал наряд полиции и проверил документы сотрудников Grow Food. «Потом приехали еще раз, но уже чтобы поесть», — говорит PR-менеджер сервиса.

Сервис Grow Food основали Даниэль Гальпер и Павел Паскарь в октябре 2015 года. В ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. В июне 2016 года сервис также привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture.

Сервис предлагает ежедневную доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.

23 января редакция vc.ru узнала мнение российских предпринимателей об инициативе Олега Тинькова. Многие предприниматели согласились с действиями Тинькова, хотя и признали, что стиль письма достаточно резкий.

25 января Grow Food выпустил тест «Узнай, кто ты по версии Тинькова?». Результаты теста — «Больной ЗОЖер с минеральных вод», «Бизнес-вумен из Старбакса» и другие — сопровождаются промокодом Tinkoffneuznaet на 500 рублей для покупки подписки в Grow Food.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Евгений Бойко

Ребят, в следующий раз постарайтесь привезти что-нибудь кроме сырников, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Taras Svitashev

Кому? За что?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Бойко

На то есть свои причина, ребята Grow Food, конечно, молодцы, красиво вышло. Однако Вы рассматриваете это с точки зрения внешнего зрителя (читателя). В статье написано про то, что можно питаться несколько раз в день здоровой пищей, делать это быстро и укладываться в один час рабочего времени. Не смотря на отличный пиар ход, ребята из Grow Food решили сэкономить, и, вместо того что бы привезти в 4 часа дня курицу с гречей, привезли сырники (которые больше походили на творожную запеканку). Итог: потрачено время на лифты (24 этаж), разогрев пищи и, собственно, на поедание сырников..в 4 часа дня.. и ты сидишь еще пол дня голодный, потому что уже потратил часовой лимит и Олег все-таки узнает. Я за то, чтобы PR был качественный на всех его этапах, слишком уж громкий заголовок "приехал покормить", скорее "подоспел к чаю". Так что, после этого, возможно, вы зайдете на сайт и закажите себе недельное питание "Рельеф по жизни", но я не закажу, сотрудник Tinkoff не закажет.. А чтобы мне было совсем неловко, упомяну про Mealty, не так давно устроили двух-дневную акцию с Tinkoff: можно было за 90 рублей купить порцию любого блюда, порция весит в среднем грамм 400, быстро и вкусно, но про них не написали в VC. Акция прошла, а я до сих пор там иногда беру, хоть и за 180 руб, ребята экономят на аренде помещения, на персонале, и, даже, как я думаю, на эквайринге (хоть это и доставляет свои неудобства), зато за адекватную цену ты можешь получить хороший товар от шеф-повара.
P.S. спросите сколько мне заплатили Mealty? :)

Ответить
Развернуть ветку
Taras Svitashev

Очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что мы сэкономили, это не так. Я не знаю как так получилось, что вам досталась только кокосовая запеканка, потому что в одном пакете находилось два приема еды: кокосовая запеканка и паста ди поло. Как вы правильно заметили, не логично было бы раздавать один прием, потому что акция была рассчитана на обеденное время, именно поэтому приема было два. Mealty выбрала хороший формат акции, и я не вижу в вашей похвале ничего, чтобы могло вызвать у вас чувство неловкости. На мой взгляд, здравый и адекватный фитбек - самая ценная информация о продукте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда