9 296

ActionPay - лидер российского рынка рекламы с оплатой за результат

Традиционная интернет-реклама, основанная на количестве показов объявлений, становится неэффективной. Число тех, кто после просмотра баннера переходит по ссылке, крайне невелико.  Сегодня в рунете отношение кликов на баннер к общему числу показов (CTR) редко бывает выше 0.5%. Но даже тот, кто кликнул по ссылке, далеко не всегда приобретает рекламируемые товары или услуги.

К счастью, есть и другой подход -  перформанс маркетинг. Его суть заключается в том, что рекламодатель платит не за абстрактные показы, а за конкретный результат, который можно оценить. Одним из вариантов результата могут быть действия пользователя. Эта инновационная технология получила название Сost per action или сокращенно СРА.

Именно на CPA и делает ставку компания ActionPay, лидер на российском рынке рекламы с оплатой за результат.

Рассказывает Иван Банников, гендиректор компании:

СРА появился в США, пришел в Россию 2-3 года назад. Мы были одними из первых, кто этим занялся. СРА позволяет любой компании платить за действия пользователя. Если это интернет-магазин, то он платит непосредственно за покупку человека  в магазине,  или за регистрацию в магазине,  по сути - за лояльность. Это называется "лид".

Если это банк, то он может оставить заявку на кредит, либо на кредитную карту, либо на ипотеку. Банк платит только за полученные заявки. Он не платит за эфемерные показы, бесполезные клики, которые непоняно - перейдут в действия или не перейдут. Банк максимально эффективно тратит свой бюджет. С идеологией СРА потратить бюджет впустую физически невозможно.

Как это работает?

У нас был проект с кормами Феликс. Суть акции: нужно было сделать смешное фото кота, или написать про него историю и загрузить на промо-сайт, победитель определялся голосованием через соцсети. Как найти для этого клиентов? Представьте, что есть, например, в Новосибирске сайт любителей кошек корниш-рекс, на который ходят 1000 человек в месяц.  Кому он нужен? Никакой Феликс никогда не даст ему рекламу. А у нас этот небольшой  сайт может  дать 100, 200 лидов в месяц. Это немного, но когда у вас тысячи таких партнеров, суммарная цифра будет огромной.

[caption id="" align="aligncenter" width="600"] Победитель в конкурсе от Felix[/caption]

Все забывают про наличие гигантского количества трафика на мелких порталах, и про то, что СРА позволяет взять этот огромный пласт, который, если брать его в общем объеме, по размеру аудитории больше, чем классические большие порталы вроде Мейл.ру и ему подобные.

RTB - новая для рунета технология

ActionPay собирает дополнительные лиды через собственную систему RTB, плюс у компании есть множество партнеров по RTB и ретаргетингу.  Уникальность ActionPay в том, что мы собираем лиды через собственную RTB платформу, то есть, рекламодатель получает RTB и ретаргетинговый трафик в рамках CPA, что уникально для Российского рынка.  RTB — новая для Рунета технология, где покупаются не действия пользователей, а конкретная аудитория.

По сути, RTB - это продажа рекламы через большую систему биржи, где вы делаете свой бид (ставку) за определенное количество людей, которым интересны заданные темы.

Например, вы можете купить тысячу показов мужчинам от 30 до 40 лет, которые увлекаются каякингом, если вы - магазин по продаже каяков. Или, если вы, например, банк, вы можете купить сто тысяч показов женщинам от 35 до 40 лет с определенным доходом.

Таким образом люди, то есть трафик, постепенно превращаются  в ценные бумаги; а те технологии, которые работают на обычных биржах,  приходят в рекламу.

Война роботов

Наших роботов, которые показывают рекламу, писала группа профессоров МГУ. Это система, которая собирает данные о вас, как о пользователе -  о вашем возрасте, социальном положении, статусе, интересах, и тд. И эта система автоматически, за доли секунды, пока у вас грузится сайт, показывает вам рекламу не просто случайную, а ту, которая может быть вам интересна.

Многие футурологи уже сейчас пишут, что лет через 10-20 это приведет к туннельному сознанию, потому что реклама, которую люди будут видеть в интеренете, будет соответствовать только тем интересам, которые у вас будут сформированы на этот момент.

Перформанс маркетинг вышел на мобильные устройства

Прелесть в том, что мы работаем со всеми источниками трафика. Для одного из наших клиентов, банка ТКС, большинство трафика идет с мобильных устройств. Мобильный интернет постоянно растет, за рубежом мобильный интернет составляет уже 20% трафика, в России уже не меньше.

СРА не привязан к размеру экрана. Если на устройстве существует возможность обратной связи, то вы сможете использовать в мобайле как RTB, так и СРА, что позволяет таргетировать еще глубже. Например, по модели смартфона и по возрасту:  30+ летним владельцам Верту мы можем показывать рекламу Бентли.

Экшнпей - лидер

Если мы говорим об обороте, то мы давно вышли за 4 миллиона долларов в месяц. При этом еще 2.5 года назад в компании работало 4 человека, сейчас у нас работает более 150 специалистов. Мы являемся уверенным лидером в России в этом сегменте.

Рентабельность

Мы говорим о рентабельности порядка 25-27%, это отличные показатели для рекламного рынка. В чем суть нашей бизнес-модели? Это десятки тысяч вебмастеров, у которых есть свои сайты или системы продвижения, которые не могут работать напрямую с крупными рекламодателями. В общем объеме они больше любого глобального сайта. Мы даем им возможность работать с крупными рекламодателями и отдаем им порядка 75% от тех денег, которые мы получаем.

Эта система позволяет развивать рынок рекламы.

Подключайтесь и зарабатывайте деньги вместе с ActionPay!

#партнерский #rtb #Рубрика_Реклама #actionpay #cpa #cost_per_action #иван_банников

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0438\u0432\u0430\u043d_\u0431\u0430\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","rtb","cpa","cost_per_action","advertising","actionpay"], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 2242, "is_wide": true }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления