3 946

Инструкция: как объединить телефонию и CRM

Подключение «облачной» АТС на примере сервиса Zadarma

В закладки

Виртуальные автоматические телефонные станции (АТС) не задействуют работу оператора, не требуют покупки специального оборудования, а их настройка занимает не больше одного рабочего дня. Обеспечить офис телефонной связью можно с помощью десятков сервисов. Для клиента разница будет только в количестве функций, простоте использования и тарифной сетке.

На vc.ru — инструкция для предпринимателей о том, как настроить «облачную» АТС и объединить её с CRM-системой.

Материал подготовлен при поддержке сервиса Zadarma.

Виртуальные АТС «телефонизируют» бизнес (даже распределённый в разных городах или странах), практически бесплатно создают структуру для колл-центра и позволяют интегрировать клиентскую базу. Сервисы виртуальных АТС созданы таким образом, чтобы не использовать программистов — все настройки, например, с CRM-системой, выполняются без навыков программирования.

По словам представителей сервиса Zadarma, подключение к их виртуальной АТС занимает не больше пяти минут. Ещё пять минут потребуется на интеграцию с «Битрикс24», AmoCRM или другими CRM.

1. Регистрация и тарифы

В Zadarma стандартный процесс регистрации — клиенту нужно ввести имя, электронный адрес и пароль. До момента покупки номера никаких документов отправлять не нужно.

После регистрации клиент выбирает тариф. Сервис предоставляет 30 тестовых минут или 20 рублей в зависимости от тарифа.

  • Тариф «Стандарт» подойдет для начала работы любой компании. В нем нет ни абонентской платы, ни минимальных платежей, предусмотрена посекундная тарификация и 100 бесплатных минут в месяц после пополнения. Для крупных клиентов возможны скидки.
  • Тариф «Эконом» – для тех, кто звонит немного, но разговор при этом длится несколько минут. Тарификация звонков поминутная, но стоимость звонков еще ниже чем в тарифе «Стандарт».
  • Корпоративный тариф – самый крупный пакет: 5000 минут, 20 линий и посекундная тарификация. Стоимость 3200 рублей в месяц. Предусмотрено масштабирование тарифа в два, пять или десять раз для среднего и крупного бизнеса.
  • Также существуют тарифы «Бесплатный» и «Безлимитный», но они рассчитаны на одного пользователя и предоставляют только одну линию для звонков: как правило, это не подходит для бизнеса.

Пополнять счет можно как с банковской карты, так и с помощью платёжных сервисов: «Яндекс.Деньги», QIWI, WebMoney и других. Для бизнеса доступно корпоративное подключение можно произвести оплату по безналичному расчету и получить полный комплект документов для бухгалтерии.

2. Выбор номера

После подключения и выбора тарифа пользователю нужно определиться с номером. К примеру, если часть клиентов предпринимателя находится в другой стране, имеет смысл зарегистрировать два номера — один российский, а второй — в стране с клиентской базой

Процесс подключения зарубежного номера не отличается от стандартного

3. Финальная настройка и интеграция с клиентской базой

В Zadarma есть мастер настройки, который ведёт клиента по основным этапам: созданию внутренних номеров, подключению внешней линии, настройке голосового меню и интеграции с CRM.

Создание внутренних номеров

На первом этапе клиент указывает количество нужных ему номеров. Чаще всего, количество номеров равняется количеству сотрудников. Например, если в колл-центре компании десять человек, то и номеров понадобится столько же. Иногда бывают ситуации, когда номеров нужно больше. К примеру, если один человек отвечает за несколько сфер деятельности — продажи и техподдержку. Zadarma поддерживает до 50 активных номеров и их количество можно всегда увеличить в личном кабинете.

Подключение внешней линии

Внешняя линия — это номер, по которому будут звонить клиенты. По умолчанию это подключенный телефонный номер (или номера). Однако, если у компании остался старый номер, на который еще могут звонить клиенты, его также можно подключить к АТС.

Голосовое меню

Настраивая голосовое меню, можно вписать текст, который будет начитан роботом. Здесь же создаются и пункты голосового меню. При создании стоит учитывать некоторые особенности. К примеру, не ставить больше пяти пунктов меню и начинать с приоритетных направлений. Если клиенты чаще всего звонят в отдел продаж, то их пункт в голосовом меню должен идти первым.

Можно создать несколько голосовых меню для каждого номера, например если у бизнеса есть номер в Москве и в Лондоне, для каждого будет отдельное голосовое меню — на русском и английском соответственно.

Подключение АТС к клиентской базе

Сервис Zadarma дает клиентам возможность бесплатно подключить АТС к пяти CRM-системам «Битрикс24», AmoCRM, «ПланФикс», RetailCRM и U-ON.Travel. Эта интеграция позволяет звонить клиентам из карточек в CRM-системе, видеть фотографию клиента при звонке, записывать разговоры в CRM и анализировать статистику. В скором времени появятся интеграции с другими популярными CRM-системами.

Преимуществ такой интеграции несколько. Во-первых, менеджмент компании может получить всю информацию о клиенте и его взаимодействии с компанией в одном месте. Во-вторых, компания не теряет ни одного звонка — все пропущенные звонки или нерешенные проблемы отмечаются в CRM.

4. Дополнительные функции

Организация процесса звонков и интеграция телефонии с CRM — это основные функции АТС. Но есть и другие, которые используются реже, но пригодятся в частных случаях. К примеру, в Zadarma можно создавать конференции среди сотрудников. Подключиться к ним можно и удалённо, набрав на офисный телефон с мобильного.

Для поднятия конверсии можно установить на сайт виджет обратного звонка. Нужно выбрать дизайн и получить код для сайта: услуга бесплатна, а платить остается непосредственно за сами звонки по выбранному тарифу.

После интеграции АТС с клиентской базой, можно подключить запись звонков. Тогда все звонки с клиентом будут храниться в его карточке.

Если колл-центр бизнеса работает не круглосуточно, в личном кабинете Zadarma есть функция «Часы работы». Её активация переводит все звонки в нерабочее время на автоответчик. Для этого же случая нужна переадресация — если сотрудник находится не в офисе, звонки, поступающие на его рабочий телефон, будут переадресовываться на мобильный.

Подключить

#партнерский #виртуальная_АТС #партнерский_материал

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","advertising"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 22441, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Mar 2017 10:58:30 +0300" }
{ "id": 22441, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22441\/get","add":"\/comments\/22441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

1

Зашёл посмотреть ваш Call Office - никаких облаков, только приложение для винды.

Стоимость - огонь.
Исходящий звонок и воспроизведение заранее заданного аудиофайла - 19к рублей, автоответчик - 13к рублей, рассылка смс - 5к рублей, и всё остальное в том же духе. http://prntscr.com/ek108c

Тот же автоответчик в задарме бесплатен, как и голосовое меню, как и всяческие сервисы смс рассылок делают рассылку за сущие копейки.

Рекламили бы нормальный сервис - слова бы не сказал, но вы форсите какой-то древний, нежизнеспособный продукт, за что и минусую.

Ответить

1

Сам сервис хороший, техподдержка - от случая к случаю, иногда нормально, иногда в стиле "пошли нафиг, не мешайте", наверно смотря на кого попадешь.

Ответить

1

Перешли на задарму месяц назад - хорошо работает.
До этого пробовали яндекс.телефонию, но их мобильные приложения донельзя глючные, пришлось отказаться.

Похоже, с приложениями для voip у всех беда.
Даже у задармы в официальном приложении на айфон почему то звук идёт в обход bluetooth-гарнитуры (Jabra Stealth).

Ответить

1

Заявленной поддержки 24/7 по факту нет:
14.02.2017 в 22:20 обращался по короткому внутреннему номеру 00000 в техническую поддержку - нужна была консультация, тк вечерний разговор с заказчиком не записался. Звонил два раза по 3,5 минуты - трубку не взяли, не перезвонили даже утром по прошествии 13 часов. По данному инциденту крайне деликатно задал вопрос в группе задармы в вк с приложением скринсшотов и записей мелодии ожидания. Результат - пост просто удалили.
В целом техническая поддержка отсутствует практически полностью. Операторы безучастны, невежливы и некомпетентны.

Качество интеграции с crm системой amoCRM на низком уровне:
1. Номер заказчика записанный с 8 не сопоставляется с входящим, начинающимся с +7 и считается новым. Соответственно автоматически создаётся дубль контакта с новой историей вызовов.
2. Записи звонков очень редко подгружаются и в сделку и в контакт - чаще только в какую-нибудь одну сущность.
3. Нет возможности перемотки при прослушивании разговора из crm.

Недавно был случай блокировки уч записи вместе с входящими и исходящими вызовами. Два раза подряд в течение 30 минут. Комментариев в технической поддержке мне не дали. Только молодой человек с грустным голосом мычал в трубку.

Очень расстроила политика компании по удалению политкорректных и конструктивных, но всё же негативных постов.
Также особых эмоций придаёт тот факт, что данный провайдер позиционирует себя как крайне крупного игрока на рынке с качественным сервисом, что в корне разнится с реальностью.

Считаю данный сервис непригодным для коммерческого использования.

Ответить
0

Чуть не забыл - очень часто бывает невозможно дозвониться заказчику.
При звонке с сотового идут гудки, а при наборе с задраны соединения нет. Приходится набирать номер по многу раз.

Ответить

0

Могу активно рекомендовать задарму! Отличный клиентский сервис, минимум сбоев, адекватная цена, удобный интерфейс. Пользуюсь больше года

Ответить

0

отправлять документы

Страшный сон после Comagic

Ответить
0

У задармы на самом деле действительно проблемы с саппортом, как и почти во всех похожих конторах. Они не горят желанием помочь, максимум - как-то отвечают на вопросы и то с большой задержкой. Т.е. если вы туда пришли и ничего не знаете про телефонию от слова вообще - то вам мягко говоря будет трудно все настроить.

Ну и качество конечно от слова "задарма". Используются самые дешевые каналы. Отсюда и "дешевое" качество, и недозвоны и остальные похожие трудности. Очень часто такое слышу от бывших пользователей задармы.

Мне пока попадался один адекватный в плане сервиса провайдер, когда ты платишь, а все остальное делает провайдер )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }