14 691

Как продвигать продукты и услуги через блогеров

Обзор платформы GetBlogger, связывающей бренды и лидеров мнений

В закладки

Маркетинг влияния — продвижение брендов с помощью лидеров мнений в социальных сетях — набирает обороты по всему миру. Согласно информации AdWeek, маркетологи получают в среднем $6,85 на каждый потраченный доллар. В исследовании Annalect 49% опрошенных сказали, что совершая покупки, обращают особое внимание на рекомендации знакомых, друзей и лидеров мнений в социальных сетях.

Если раньше для работы с блогерами приходилось обращаться в рекламные агентства, либо искать их самостоятельно, то теперь коммуникацию можно выстраивать более прозрачно и эффективно. На vc.ru — обзор платформы GetBlogger, которая связывает бренды и блогеров для продвижения продуктов и услуг в социальных сетях.

Материал подготовлен при поддержке GetBlogger.

Маркетинг влияния — это новый канал продвижения продуктов, и большинство брендов серьёзно ограничены в возможностях эффективно им управлять. Проблемы связаны с отсутствием прямого доступа к нужным блогерам и отсутствием аналитики по качеству и охвату целевой аудитории. Из-за этого брендам приходится работать вслепую, надеясь на положительный эффект.

GetBlogger выступает в роли связующего звена между брендами и блогерами. Бренды регистрируются на платформе и получают доступ к списку лидеров мнений, которые отвечают их запросам, а также к аналитической информации по охвату и качеству их аудитории. В свою очередь блогеры получают простой способ для взаимодействия с рекламодателями.

Мы находимся у самых истоков формирования индустрии маркетинга влияния в России. Наши ключевые задачи — создать цивилизованные и прозрачные условия для развития этой индустрии, привлечь десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент, а также предоставить брендам качественный сервис для эффективного управления этим каналом продаж.

— Ксения Ефимова, коммерческий директор GetBlogger

После регистрации блогеры и бренды проходят модерацию. Недобросовестным рекламодателям и блогерам, а также брендам с низким потенциалом для продвижения через лидеров мнений модераторы отказывают.

Рекламодатель получает доступ к личному кабинету, аналитике и списку блогеров по трём выбранным категориям. Всего категорий 17: мода, красота, еда, дети, образование, автомобили, компьютерные игры и другие. Общее количество блогеров на платформе — более четырёх тысяч. Их число ежемесячно увеличивается на 800 человек. Разброс по подписчикам — от тысячи до 5 млн. Впрочем, выбирая между блогерами, стоит учитывать не только количество их подписчиков, но и вовлеченность аудитории, её демографию, местоположение, а также цену за публикацию.

Стоимость рекламной публикации блогер определяет сам в зависимости от количества подписчиков и вовлечённости свой аудитории. Бренд выбирает заинтересовавших его блогеров и приглашает их к сотрудничеству в специальном онлайн-чате на платформе.

После согласования деталей сотрудничества бренд оплачивает счёт, выставленный блогером через платформу. Сумма замораживается и начисляется блогеру только после размещения рекламной публикации. Это позволяет обеим сторонам не беспокоиться о том, что сделка будет нарушена. Платформа не взимает комиссию за расчёты между брендами и блогерами.

В аккаунте GetBlogger показывает все рекламные публикации и статистику по ним: просмотры, лайки, комментарии и вовлечённость аудитории. В разделе «Аналитика» можно также привязать аккаунты бренда в социальных сетях и получить по ним аналитику.

GetBlogger рекомендует сотрудничать не менее чем с десятью блогерами в месяц. За счёт этого можно достичь эффективного охвата целевой аудитории в соцсетях. Затем можно постепенно увеличивать количество блогеров до 20–30.

Опираясь на внутренние данные, GetBlogger не советует направлять весь бюджет на сотрудничество с одним или двумя топовыми блогерами в расчёте на быстрый положительный эффект.

Такая стратегия, вероятнее всего, не принесёт желаемой отдачи. Маркетинг влияния следует рассматривать не в качестве разового или эпизодического рекламного канала в рекламной стратегии продвижения вашего бренда, а как постоянный канал продвижения и продаж. Только в этом случае он принесёт желаемый результат

Ксения Ефимова, коммерческий директор GetBlogger

GetBlogger — платная платформа и работает по подписке. Для брендов доступ к платформе на три месяца стоит 30 тысяч рублей. На шесть месяцев — 48 тысяч, на год — 84 тысячи. После прохождения модерации предоставляется три дня бесплатного доступа для знакомства с возможностями платформы.

Узнать больше

#партнерский #блогеры #партнерский_материал #GetBlogger

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","getblogger","advertising"], "comments": 29, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 22492, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Mar 2017 13:49:03 +0300" }
{ "id": 22492, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22492\/get","add":"\/comments\/22492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Почему-то ваша платформа не рассматривает как блогеров всех, у кого нет инстаграма с ютьюбом. Почему-то я блоге и оказываюсь в пролете. При 10 000 подписчиках в Телеграме.

При том, что регистрацию у вас попытки с пятой смог завершить

Ответить

1

Sound good.

Ответить
–1

На первом этапе определили для работы 4 социальные сети: YouTube, Instagram, Facebook, VK. Конечно, мы не планируем останавливаться только на выбранных социальных сетях, в будущем рассмотрим возможность работы с Telegram-каналами.

Ответить
9

Думал система живет хотя бы на комиссии, а оказывается каждый месяц надо платить. Такое вообще не интересно.

Ответить
6

Работайте лучше напрямую с блоггерами:)

Ответить
6

Согласен с Майком и Евгением: с удовольствием заплатил бы вам, а не блоггерам напрямую, с комиссией.

Думаю, что вы слишком мало на себя берете и слишком дорожите списками. Ну их и будут выкачивать и уходить (как у нас иконки, когда мы их щадорого продавали).

Вместо этого, предложите хороший сервис: снимите с людей головная с оплатой, возьмите на себя риски, что кинут, сделайте отзывы клиентов: пришел кто-то или нет.

Одним словом, наведите порядок в непрозрачном и трудоемком рынке.

Ваш потенциальный клиент.

Ответить
0

Иван, мы очень рады такому развернутому комментарию. На самом деле дело не в списке, а в том, что мы формируем новый подход к работе с блогерами. Выбор агента влияния на основе данных. Мы видим свою миссию в том, чтобы работа для бренда в этом канале была эффективна, плюс у нас есть холд, который защищает интересы блогера и рекламодателя.

Ответить

0

Мне кажется, желание зарегистрироваться должно появиться уже после того, как ты увидел список блоггеров, с которыми вы работаете. Сейчас сотня людей в том же Ютубе и ВК, которые предлагают услуги блоггеров. Можно просто заходить к ним и выбирать из списка, который указан на их страницах/группах.

Сначала подумал, зачем на каждом сайте таком регистрироваться. А потом еще понял, судя по комментариям тут, что и после этого никакого списка не увидишь, а будешь ждать, когда кто-то зачем-то еще связываться со мной будет.

Ответить
1

Привет коллегам по цеху!

Ответить

1

Что-то не увидел у вас фильтрации по всему списку. Чтобы можно было выбрать аккаунты с определёнными показателями в определённой тематике. Свою вину даже не рассматриваю)) UI не удачный или фильтров на самом деле не было?

Ответить
–1

Антон, добрый день, у нас на платформе нет фильтров. Выдача работает по интересам, которые вы указали при регистрации, это позволяет вам видеть полную картину и формировать бюджет, основываясь на данных. Каждый день на нашей платформе регистрируются новые блогеры, что позволяет вам работать в этом канале эффективно.

Ответить
0

Так и не смог у вас зарегистрироваться, не перезвонили, не написали.

Ответить
0

Так и не смог добраться до выбора блогеров.

Ответить
0

Алексей, если вы регистрировались как агенство, то вам нужно добавить бренды, которые вы ведете.

Ответить
0

так и сделал, все что появляется - вот это https://yadi.sk/i/TQBGCdZJ3FnG44

Ответить
0

Алексей, вам нужно добавить бренды, которые вы хотите вести на платформе. Далее бренды попадут на модерацию и с вами свяжется наш специалист.

Ответить
0

А есть региональные блогеры? А то из условного Томска ищешь кого-то для нативной рекламы, а там шаром покати:(

Ответить
0

Олег, да, у нас есть региональные блогеры. Также вы видите, откуда аудитория блогеров.

Ответить
0

Ничего не приходило о запуске сервиса, регистрировался как блогер.
Хотя с местными блогерами чаще приходится напрямую контачить.

Ответить
0

Макс, сервис работает с 1 февраля. Если бренд будет заинтересован в сотрудничестве, то в личном кабинете появится сообщение от него, также вам придет уведомление на почту.

Ответить
0

Был же Блогун (или он еще есть?). Мне кажется, проблема таких площадок в том, что топовым блогерам такие посредники не нужны. А без топовых работа с блогерами сводится к покупке seo-ссылок или освоению бюджетов. Или я ошибаюсь?

Ответить
0

Сергей, у нас на платформе есть блогеры от тысячи до нескольких миллионов подписчиков. Мы видим большую заинтересованность к нашему ресурсу и со стороны топовых блогеров, так как у нас они ведут коммуникацию с брендами напрямую. А через остальные каналы большая часть запросов приходит из агентств. Также сейчас отличную эффективность для брендов показывают блогеры до 50 000 подписчиков, поэтому их тоже стоит рассматривать при формировании стратегии.

Ответить
0

Ксения, вы придумали классный сервис, и я обязательно воспользуюсь им в ближайшее время. У меня ещё такой вопрос: как вы проверяете массы подписчиков на фейковость? А то есть тут пример, в тви...

Ответить
0

Сергей, Вы отчасти правы. Топы уже давно сами себя "продают", и их все знают, почти как "селебрити".
Но есть много талантливых начинающих и средних блогеров, которые стремительно развиваются, и зачастую имеют быстро растущую лояльную аудиторию единомышленников. Таких сложнее искать без подобных площадок. Такие сервисы в первую очередь нацелены на то, чтобы развивать саму блогосферу, и делать отношения между брендами и блогерами более прозрачными и понятными.

Ответить
0

Градиент как у инстаграма.

Ответить

0

Статистика эффективности не выглядит убедительной. Думаю, что реальной оценки эффективности данного инструмента просто не существует и его пробуют в основном те, кто не особо считает деньги в мелочах. Для малого и среднего бизнеса стоимость сервиса явно завышенная, если учесть сколько будут стоить блоггеры с реально платеже способной аудиторией, а не с ботами и тинейджерами.

Ответить
0

Как не понимал зачем нужен сервис, который не снимает никаких вопросов по оплате, так и не понимаю.
Просто вынь да положь больше 200 000 руб, если ты агентство и получи сервис, который подбирает тебе по одному блогеру, когда надо "всех посмотреть".
И ладно бы за такие безумные деньги хоть время экономили, так ведь нет, и подбор и документооборот все сам ручками-ручками.

Ответить
0

Интересно, что на счет блогеров с накрученными аккаунтами, накрученными лайками и комментами? Легко накрутить живых подписчиков.
Полно примеров, когда за большие потраченные деньги на топовых блогеров был нулевой выхлоп.

Ответить
0

Мы с вами полностью согласны. Такие аккаунты не проходят модерацию, так как мы анализируем аудиторию подписчиков блогера, количество у них подписок и подписчиков.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }