«Облачная» АТС: как контролировать удалённых сотрудников и оставаться на связи

Материал написан при поддержке Билайн

Основы работы с «облачной» телефонией «Мобильного предприятия».

Сотрудников, работающих в офисе, легче контролировать, чем тех, кто работает удаленно. К примеру, риелтор может сказать, что в пятницу у него показ объектов, а на самом деле провести это время на даче.

Виртуальные АТС решают эту проблему: руководитель всегда в курсе, чем заняты его сотрудники и насколько хорошо они обслуживают клиентов.

Материал о том, как при помощи «облачной» телефонии контролировать сотрудников, даже если они работают в разных часовых поясах.

Большая часть моих сотрудников работает удаленно. Как их контролировать?

Возьмем строительную компанию, которая занимается отделочными работами. Часть ее сотрудников находится в офисе и принимает звонки от клиентов (руководитель, секретарь, менеджеры по продажам), часть — работает на объектах (прораб, водитель, рабочие). Контролировать работу бригады на выезде непросто: нет статистики звонков по сотрудникам, нет записей разговоров, которые можно прослушать.

Чтобы фиксировать все звонки в «облачной» АТС, компании нужно приобрести внешний многоканальный номер и привязать к нему нужное количество внутренних номеров: мобильных или стационарных. Вся настройка занимает несколько минут: не нужно покупать специальное оборудование, делать разводку проводов, приглашать специалиста по настройке.

Достаточно открыть браузер, войти в личный кабинет и выбрать подходящий тариф. Каждому сотруднику «Билайн» предоставит SIM-карту для мобильного телефона.

Для подключения облачной АТС не нужно вызывать настройщика и тянуть провода: достаточно выбрать в личном кабинете тариф и начать работать

Все входящие и исходящие звонки будут фиксироваться и записываться. Менеджеры переключат клиентов на прораба, который ведет их объекты, а руководитель сможет в любой момент прослушать звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка.

Статистику по звонкам можно посмотреть двумя способами: сводную по всем звонкам или детализированную по каждому сотруднику

При этом все сотрудники смогут общаться между собой бесплатно: звонки во внутренней сети «Билайна» не тарифицируются.

А если сотрудники живут в разных часовых поясах?

Можно настроить автоматическую переадресацию в зависимости от времени суток и направлять звонки на телефоны тех сотрудников, которые не спят. При этом стоимость звонков будет одинаковой по всей России.

Если звонок поступил на многоканальный телефон, а рабочий день в головном офисе окончен, звонок автоматически направляется сотруднику, работающему в другом часовом поясе. Если сотрудник занят и не может ответить, звонок перейдет другому свободному сотруднику. Таким образом компания не пропустит ни одного звонка. При этом клиенты будут звонить на привычный номер, начинающийся, к примеру, на 495, но на этот звонок ответит сотрудник из любой точки страны.

Можно ли связать телефонные звонки с сервисами, которыми мы пользуемся?

«Облачная» АТС входит в пакет «Мобильное предприятие», в котором объединены все ключевые сервисы: управление продажами (CRM), отслеживание эффективности рекламы (Call-tracking), мессенджер и многое другое. Для подключения не нужно писать код или вызывать программиста — подключение занимает несколько секунд.

Связка «облачной» телефонии и CRM ускорит работу менеджеров и сделает ее эффективнее. Например, система сообщит менеджеру, кто ему звонит: карточка клиента появится на экране компьютера, а менеджер увидит данные клиента и всю историю общения с ним в сделке.

Когда звонит клиент, менеджер видит карточку со всеми его данными

Если же клиент звонит в компанию впервые, добавить в базу данных его можно в один клик. После этого запись телефонного звонка и вся история разговора автоматически отобразятся в сделке с новым клиентом.

Хорошо, а если сотрудники пользуются мобильными телефонами?

В этом случае на смартфоны, которые работают на Android или iOS, нужно установить приложение «Мобильное предприятие» из магазина приложений Google Play или App Store. Это приложение позволяет работать над всеми сделками и передаёт информацию о звонках в реальном времени с помощью push-уведомлений.

Можно ли минимизировать количество сервисов? Я хочу пользоваться одним-двумя.

Подключать и отключать сервисы и услуги можно в личном кабинете. Если бизнес растет и развивается, компания нанимает новых сотрудников, можно одним нажатием кнопки сменить тариф, добавить многоканальные номера, подключить новых абонентов и настроить переадресацию.

Управлять всеми услугами можно на одной странице. Руководитель видит стоимость всех подключенных услуг и сможет в любой момент отключить ненужные

Допустим, компания решила запустить рекламную кампанию и разместить объявления в газетах, в «Яндексе» и Google, в социальных сетях и на рекламных щитах вдоль дорог. В этом случае через личный кабинет можно будет добавить нужное количество номеров и привязать их к конкретной рекламной площадке.

Так же быстро можно отказаться от ранее подключенных услуг и номеров, если какое-то направление бизнеса оказалось убыточным и его закрывают. Или если компания небольшая и только вышла на рынок. Предприниматель в личном кабинете увидит, во сколько ему обходится каждая услуга и сможет минимизировать издержки, отказавшись от ненужных сервисов.

0
5 комментариев
Aleksey

1. А если есть своя СРМ?
2. А если у компания региональная сеть и нужны региональные номера, на которые могут звонить клиенты..
3. У региональных сотрудников будут региональные тарифы на исходящие номера?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tabolin

Алексей,
1. Возможно подключения отдельной функции "Облачной АТС" с откротой API для связки АТС и ваш CRM
2. Всё отлично предоставим. Мы же операторо связи:)
3. Будут единые выгодные тарифы или по вашему желанию региональные тарифы с привязкой к каждому региону.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

А если у нас свой цифровая АТС, и в ней реализованы очень важные для нас алгоритмы обработки звонков (мобильные звонки она не обрабатывает)? ИХ функционалы можно как то объединить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tabolin

Мы уже озаботились созданием объединение нашей платформы с клиентскими АТС. В июле месяца, такая возмонжость появится.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда