Велоспорт, йога и бассейн
Как журналисты, пиарщики и маркетологи следят за здоровьем.
Материал подготовлен при поддержке «Инвитро»
Весь август медицинская компания «Инвитро» проводит акцию «Не жди дедлайн», в рамках которой предлагает российским маркетологам, журналистам и пиарщикам пройти медицинское обследование за один рубль.
Для того, чтобы принять участие в акции, нужно прийти в любое отделение «Инвитро» и показать визитку или другой документ, подтверждающий работу в одной из этих сфер. Участникам также нужно оплатить процедуру взятия биоматериала — максимум 240 рублей в зависимости от города.
Несколько специалистов, уже прошедших обследование, рассказали vc.ru о том, как им удаётся совмещать здоровый образ жизни с напряженным графиком.
О работе
О спорте
О здоровье и профилактике
По итогам акции «Инвитро» составит портрет здоровья коммуникатора: в каких сферах и городах больше нервничают, где чаще всего пьют или курят. В социальных сетях «Инвитро» сопровождает свою акцию хештегом «#неждидедлайн», по которому можно найти истории на тему здоровья.